Маркетплейс намерен развивать в республике сеть пунктов выдачи по модели франшизы
Ozon открыл в Минске первый собственный сортировочный центр, сообщил «Логирусу» официальный представитель маркетплейса.
История вопроса:
Хаб был открыт под брендом логистического сервиса компании Ozon Rocket (LR. логистический сервис Ozon). Он будет обрабатывать посылки, предназначенные как для российских покупателей, так и белорусских. Ранее такая возможность у локальных селлеров отсутствовала.
Пока возможности нового сортировочного центра ограничены. Он не может принимать крупногабаритные товары и автомобильные шины. Доставку таких товаров белорусские селлеры должны будут организовать своими силами.
Кроме того, Ozon будет оказывать услуги по доставке онлайн-заказов как собственными силами, так и с привлечением компаний-партнеров. Несмотря на то, что пока маркетплейс не имеет собственных пунктов выдачи заказов в Беларуси, свои покупки жители Республики смогут получить в партнерских точках. В частности, 3 400 пунктов выдачи обеспечили отделения «БелПочты», «Европочты» и DPD Bel.
– В ближайшее время мы начнем открывать пункты выдачи заказов Ozon по модели франшизы. Наш российский опыт показывает, что открытие одной фирменной точки существенно увеличивает частоту заказов постоянных клиентов и приводит сотни новых, – уверен генеральный директор Ozon Rocket Станислав Кондратьев.
По данным компании, продажи товары из Беларуси в марте-сентябре 2021 года выросли более чем в 5 раз.
Напомним, что Ozon в августе расширил свое присутствие в Казахстане. Общее количество точек выдачи заказов маркетплейса в республике увеличится почти в 20 раз. LR
#Ozon #Белоруссия #стратегияразвития