Взглянув на плакат, можно увидеть массивный актерский состав, усеянный звездами. При ближайшем рассмотрении можно увидеть королевские династии, упавшую звезду, ведьм, ищущих вечную молодость, пиратов, романтику. Просто думать о множестве движущихся частей в этом фильме утомительно. Это фильм, который не должен работать. Тем не менее, как-то так оно и есть. Здесь есть за что полюбить, но я считаю, что величайшее достижение фильма - это умелая уравновешенность. Каждая из отдельных веток представляет собой комментарии по теме. Это конечно же тема любви. Саппи? Конечно, но его исполнение чертовски эффективно.
Ведьмы полностью отвергают эту концепцию, олицетворяя абсолютную преданность привлекательности поверхностного уровня. Сюжетная линия пиратов обсуждает барьеры, которые люди создают вокруг себя. Ложь, сдерживающая любовь. Эта сплоченность позволяет такому количеству движущихся частей существовать в гармонии.
Эта веселая сказка получает столь необходимый вес благодаря актерскому составу, который играет с удовольствием. У двух главных героев, Клэр Дейнс и Чарли Кокса, ощутимая романтическая химия. Тем не менее, это Роберт Де Ниро и Мишель Пфифер крадут шоу. Пфифер восхитительно злая ведьма, а Де Ниро демонстрирует преступно недооцененный спектакль. Он добавляет жизни такому диковинному персонажу, сюжет которого весьма своевременен, спустя четырнадцать лет после выхода фильма. В фильме несколько раз слишком много глупых моментов, и на этом пути есть некоторые пробелы в логике, но в таком веселом и умном фильме кого это, черт возьми, заботит?
Фильм, который может показаться кому-то слишком пошлым, но его интеллектуальная структура и захватывающий мир оставят тех, кто хочет побаловать себя улыбкой на лице, еще долго после того, как начнутся титры.