Найти в Дзене

вызов от запада часть 3

наслаждаться хорошей книгой, вам сначала нужно научиться читать. В моем случае я был тесно связан с музыкой с юных лет. Всегда есть песня или мелодия, связанная с моими воспоминаниями, что, я уверен, случается со многими людьми. Как и большинство людей, я всегда любил и продолжаю любить лучшую современную музыку. Мой старший брат, с другой стороны, слушал почти исключительно классическую музыку, и я слышал ее на заднем плане, но не уделял ей особого внимания, так как меня больше интересовали современные песни, чем музыка, которую я не делал. понимать. Но первый опыт, который заставил меня думать, что в классической музыке есть что-то особенное, произошел в саду загородного шале, где я проводил лето со своей семьей, когда мне было около четырнадцати лет. В тот вечер я сел в удобное кресло-качалку и стал смотреть, как заходящее солнце отбрасывает горизонт тысячью оттенков. Кто-то, я полагаю, мой старший брат, включил Пятую симфонию Бетховена на стерео на полной громкости. Моей первой реа

наслаждаться хорошей книгой, вам сначала нужно научиться читать.

В моем случае я был тесно связан с музыкой с юных лет. Всегда есть песня или мелодия, связанная с моими воспоминаниями, что, я уверен, случается со многими людьми. Как и большинство людей, я всегда любил и продолжаю любить лучшую современную музыку. Мой старший брат, с другой стороны, слушал почти исключительно классическую музыку, и я слышал ее на заднем плане, но не уделял ей особого внимания, так как меня больше интересовали современные песни, чем музыка, которую я не делал. понимать.

Но первый опыт, который заставил меня думать, что в классической музыке есть что-то особенное, произошел в саду загородного шале, где я проводил лето со своей семьей, когда мне было около четырнадцати лет. В тот вечер я сел в удобное кресло-качалку и стал смотреть, как заходящее солнце отбрасывает горизонт тысячью оттенков. Кто-то, я полагаю, мой старший брат, включил Пятую симфонию Бетховена на стерео на полной громкости. Моей первой реакцией было встать и пожаловаться, но я остановился, потому что мало-помалу я начал ощущать этот поток музыкальных нот, мощных, грустных, радостных, страстных и живых, и, не зная как, они заставили меня почувствовать это. В тот вечер я был частью естественного мира, окружавшего меня. Симфония закончилась, когда солнце полностью село.

Позже я почувствовал себя обязанным немного поразмышлять, чтобы понять, что произошло с этим непроизвольным опытом, опытом, которого я даже не ожидал. Я понял, что это было одно из самых сильных и сильных духовных ощущений, которые я когда-либо испытывал. В то время я не мог придумать объяснения, но через некоторое время я понял, что классическая музыка имеет глубокую связь с миром, который нас окружает, и с нашей собственной человеческой природой.

На этом этапе позвольте мне порекомендовать вам принять это приглашение, если вас когда-либо пригласят послушать хорошее исполнение Пятой