У замечательного детского поэта Алексея Крылова есть такая басня про козла Мефодия. «Кто там бродит в огороде?» — «Это я, козел Мефодий» — «По каким таким делам?» И тут бородатый Мефодий, преисполненный ответственности и служебного рвения, гордо отвечает: «Помогаю сторожам. Я капусту охраняю, каждый лист оберегаю…Потому что самый вкусный, очень вкусный — лист капустный!»
Вот такая стихотворно-рифмованная история на тему «И пустили козлов в огород». Стихотворная и актуальная, ибо очень часто этих представителей человечьей фауны в последнее время пускают не туда, куда надо. Точнее, аккурат туда, куда им очень надо. Только им, и боле никому. Вот только капусте да беззаботным людям-огородникам от этого совсем не сладко.
Почему беззаботным? А кто еще по собственной воле может пускать козлов в огород, да еще по всему миру?!
Вот в Соединенных Штатах «огородная история» разворачивается. Янки полагают: если ставить местного Мефодия на официальную должность, так уж точно на самом высоком, т.е. федеральном уровне. Чтоб уж все обзавидовались! Или, наоборот, припухли от стылого ужаса!
Не знаю, как «продвинутые» демократы, а нормальные мамаши и папаши в Америке теперь точно станут прятать своих великовозрастных, да и маленьких деток и от ясельных, и от призывных, и от университетских, и вообще любых медицинских комиссий. Равно как от семейных, участковых и муниципальных врачей. А также санитаров и нянечек.
Вы можете себе представить, чтобы здоровье целой нации доверили вдруг попечению… трансгендера?
Нет, друзья, тут дело не в правах личности. Мы в них ничуть не вмешиваемся. Пусть трансгендер имеет их столько, сколько и тот, кто ни в какой транс не впадал. Но зачем же ему, трансгендеру, давать права над обычными людьми, которые до сих пор никуда «транслироваться», то есть перемещаться по половой шкале, не собирались?
Согласитесь, это по меньшей мере странно. А по большей — то же самое, если поручить пасеку заботам косолапого мишки. Нет, мед на той пасеке пчелы соберут. И соты наполнят душистым и сладким, полезным нектаром — к вящей радости терпеливо поджидавшего медведя. Но только увидят ли медовый урожай люди? И останется ли им что-то от разрушенных ульев хотя бы на следующий сезон?
Если перейти от художественной гиперболы к суровой реальности, следует задать вопрос: а что такое здоровая норма в глазах человека, который уже однажды не смог определиться со своей собственной половой принадлежностью и решился на сложнейшую хирургическую операцию и долгие годы небезопасной гормональной терапии? И какие такие «здоровые нормы» он станет защищать и пропагандировать, возглавив здравоохранение в Соединенных Штатах?
Вопрос не праздный, не риторический, а самый что ни на есть животрепещущий, ибо впервые в истории человечества открытый трансгендер, то бишь человек, изменивший свой пол, занял в США пост главного блюстителя здоровья нации.
Впрочем, факт останется фактом — первый в США трансгендер на федеральной должности теперь станет первым же адмиралом службы общественного здравоохранения США. Так сообщает The Washington Post. Некую… или некоего Рэйчел Левин (бывшего Ричарда) привели к присяге в минувший вторник.
Но почему новоиспеченная Рэйчел сможет носить адмиральские отличительные знаки? Возможно, это просто ирония судьбы. Или насмешка Всевышнего. Или его предостережение. Как известно, моряки издревле были суеверны, по их утвердившемуся веками мнению, женщина на корабле — это всегда к несчастью. Ну так получите себе в адмиралы ни мужика, ни бабу, и успокойтесь!
Рэйчел Левин уже возглавляла департамент здравоохранения штата Пенсильвания, затем в марте была назначена помощником министра здравоохранения, и вот теперь возглавит главную оперативно-медицинскую службу страны. Поистине, головокружительная карьера.
Была бы Рэйчел украинкой, ее бы просто переименовали в Роксолану Небабу, и дело с концом. Но в Америке, да еще с фамилией Левин, хочешь не хочешь, а следует декларировать продвинутость и сексуальную раскрепощенность. Выдержит ли такую новацию американский флот?
Служба общественного здравоохранения США состоит из 6 тыс. человек, которые от имени федерального правительства должны реагировать на медицинские кризисы. Это что-то вроде нашего МЧС, и ее служащим полагаются воинские звания и погоны. И хоть 63-летняя Рэйчел Левин в армии никогда не служила (такие уж были ортодоксальные времена), сейчас ей «обломились» и адмиральский кортик, и фуражка с «крабом», и непромокаемые подштанники с лампасами. Главное, ее кандидатуру поддерживает сам Байден. И вряд ли мистер президент изменит свое мнение, ибо вы знаете, как трудно до него теперь добудиться…
Поэтому не удивляйтесь, если и со здоровьем американцев вскорости начнутся «непонятки». При адмирале-трансгендере вряд ли стоит выпячивать свою гетеросексуальность и вообще нормальность. Ибо что в этом мире трансгендеров можно считать нормальным?
Разве только то, что Мефодию доверяют капусту. В данном случае, не только в кочанах, но и печатно-бюджетную… Как-никак, обе зеленые.
Вадим Елфимов
Фото: из открытых интернет-источников