Найти в Дзене
Жак Паганель

10 самых опасных строительных проектов в мире

Безопасность - главный приоритет в любых строительных проектах, но некоторые из них игнорируют правило. Взгляните на 10 самых смертоносных строительных проектов в мире в статье ниже. 10. Всемирный торговый центр - 60 смертей. Первоначально Всемирный торговый центр представлял собой большой комплекс из семи зданий в финансовом районе Нижнего Манхэттена, Нью-Йорк, США. Он открылся 4 апреля 1973 года и был разрушен в 2001 году во время терактов 11 сентября. На момент завершения строительства Башни-близнецы - первый Всемирный торговый центр (Северная башня) на высоте 1368 футов (417 м); и второй Всемирный торговый центр (Южная башня) на высоте 1362 фута (415,1 м) - были самыми высокими зданиями в мире. Среди других зданий комплекса - Всемирный торговый центр Marriott (3 ВТЦ), 4 ВТЦ, 5 ВТЦ, 6 ВТЦ и 7 ВТЦ. Комплекс включает 13 400 000 квадратных футов (1 240 000 м2) офисных площадей. За время своего существования Всемирный торговый центр пережил несколько серьезных инцидентов, в том числе по

Безопасность - главный приоритет в любых строительных проектах, но некоторые из них игнорируют правило. Взгляните на 10 самых смертоносных строительных проектов в мире в статье ниже.

10. Всемирный торговый центр - 60 смертей.

History.com
History.com

Первоначально Всемирный торговый центр представлял собой большой комплекс из семи зданий в финансовом районе Нижнего Манхэттена, Нью-Йорк, США. Он открылся 4 апреля 1973 года и был разрушен в 2001 году во время терактов 11 сентября. На момент завершения строительства Башни-близнецы - первый Всемирный торговый центр (Северная башня) на высоте 1368 футов (417 м); и второй Всемирный торговый центр (Южная башня) на высоте 1362 фута (415,1 м) - были самыми высокими зданиями в мире. Среди других зданий комплекса - Всемирный торговый центр Marriott (3 ВТЦ), 4 ВТЦ, 5 ВТЦ, 6 ВТЦ и 7 ВТЦ. Комплекс включает 13 400 000 квадратных футов (1 240 000 м2) офисных площадей.

За время своего существования Всемирный торговый центр пережил несколько серьезных инцидентов, в том числе пожар 13 февраля 1975 года; взрыв 26 февраля 1993 г ​​.; и ограбление банка 14 января 1998 года. Утром 11 сентября 2001 года угонщики самолетов, связанные с «Аль-Каидой», направили два самолета Боинг 767 в башни-близнецы с разницей в несколько минут друг от друга; Менее чем через два часа обе башни рухнули. В результате нападений погибло 2606 человек внутри и в непосредственной близости от башен, а также все 157 человек, находившихся на борту двух самолетов. Падение обломков с башен в сочетании с пожарами, вызванными обломками нескольких окружающих зданий, привело к частичному или полному обрушению всех зданий комплекса ВТЦ и нанесло катастрофический ущерб 10 другим крупным строениям в окрестностях.

Построенные командой из 3500 рабочих одновременно, 110-этажные башни занимали пятое и шестое место в рейтинге самых высоких зданий в мире на момент их разрушения в 2001 году. Согласно официальным данным, 60 человек погибли в результате несчастных случаев, связанных со строительством, относительно большое количество, учитывая, насколько современными были эти башни.

9. Канал Эри - 1000 смертей.

Фото: AP News
Фото: AP News

Канал Эри в Нью-Йорке является частью маршрута с востока на запад, проходящего через штат в Системе каналов штата Нью-Йорк (ранее известной как Баржевый канал штата Нью-Йорк). Он был построен для создания судоходного водного пути от Нью-Йорка и Атлантического океана до Великих озер, первоначально протянувшегося на 363 мили (584 км) от реки Гудзон в Олбани до озера Эри в Буффало. Завершенный в 1825 году, он был вторым по длине каналом в мире (после Гранд-канала в Китае) и значительно улучшил развитие и экономику городов Нью-Йорка, включая Олбани, Сиракузы, Рочестер, Буффало и Нью-Йорк. а также США. Отчасти это было связано с новой легкостью транспортировки соли и других товаров, а также с развитием промышленности, связанной с этим.

Названный 8-м чудом света, когда он был завершен в 1825 году, канал Эри соединил озеро Эри с рекой Гудзон и сыграл важную роль в открытии земель к западу от Аппалачей для поселенцев и торговли. В общей сложности потребовалось 8 лет и около 50 000 рабочих, работающих за 80 центов в день, чтобы пройти культовый переход длиной 363 мили. Из 50 000 рабочих 1000 человек погибли из-за болезни, вызванной болотистой местностью, и неосторожного использования пороха во время взрывных работ. Другие утонули или были погребены под тоннами обломков из-за частых обрушений каналов.

8. Бруклинский мост - 30 смертей.

Фото: Википедия.
Фото: Википедия.

Бруклинский мост - это гибридный вантовый / подвесной мост в Нью-Йорке, пересекающий Ист-Ривер между районами Манхэттена и Бруклина. Бруклинский мост, открытый 24 мая 1883 года, стал первым фиксированным переходом через Ист-Ривер. На момент открытия это был также самый длинный подвесной мост в мире с основным пролетом 1595,5 футов (486,3 м) и настилом на высоте 127 футов (38,7 м) над уровнем воды. Пролет первоначально назывался Нью-Йоркским и Бруклинским мостом или мостом Ист-Ривер, но был официально переименован в Бруклинский мост в 1915 году.

Бруклинский мост, связывающий Манхэттен и Бруклин с момента его завершения в 1883 году, является одним из самых знаковых сооружений в Соединенных Штатах. Удивительно, но на мосту длиной более мили работало всего 600 рабочих, которые работали за 2 доллара в день в течение примерно 13 лет до его завершения. Из этих 600 рабочих 30 человек погибли, включая проектировщика моста Джона А. Роблинга, который сломал ногу, снимая показания компаса, и он умер через несколько недель от столбняка. Остальные жертвы были вызваны падениями, падающими обломками и случаями кессонной болезни, известной как «повороты». Несмотря на то, что мосту более 130 лет, сегодня он по-прежнему перевозит около 150 000 автомобилей и пешеходов каждый день.

7. Каракорумское шоссе - 1300 смертей.

Фотография: Shutterstock
Фотография: Shutterstock

Каракорумское шоссе или шоссе дружбы между Китаем и Пакистаном) - это национальная автомагистраль протяженностью 1300 км (810 миль), которая простирается от Хасана Абдала в провинции Пенджаб в Пакистане до перевала Хунджераб в Гилгит-Балтистане, где она пересекает Китай и становится национальным районом Китая. Шоссе 314. Шоссе соединяет пакистанские провинции Пенджаб и Хайбер-Пахтунхва плюс Гилгит-Балтистан с Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая. Шоссе является популярной туристической достопримечательностью и одной из самых высоких дорог с твердым покрытием в мире, проходящей через горный хребет Каракорум, на 36 ° 51′00 ″ с.ш., 75 ° 25′40 ″ в.д. на максимальной высоте 4714 м (15466 футов). ) возле перевала Хунджераб. Из-за большой высоты и сложных условий, в которых он был построен, его часто называют Восьмым чудом света. Шоссе также является частью Азиатского шоссе AH4.

Каракорумское шоссе - это 808-мильное шоссе, которое простирается от Худжераб-Пасс до Пенджаба. Он соединяет провинции Гилгит-Балтистан и Хайбер-Пахтунхва в Пакистане с Синьцзян-Уйгурским регионом в Китае. Это одна из самых высоких автомагистралей на земле, проходящая через гору Каракорум высотой 15 466 футов. Дорога была построена в период с 1959 по 1978 год. Смертность Каракорумского шоссе составила 54,17 на 1000 сотрудников. Большинство рабочих погибли из-за падений и оползней. Более 200 китайских и 810 пакистанских сотрудников погибли при строительстве шоссе.

6. Суэцкий канал - 120 000 смертей.

Изображение из открытых источников Интернет.
Изображение из открытых источников Интернет.

Суэцкий канал - это искусственный водный путь на уровне моря в Египте, соединяющий Средиземное море с Красным морем через Суэцкий перешеек и разделяющий Африку и Азию. Канал является частью Великого шелкового пути, соединяющего Европу с Азией.

В 1858 году Фердинанд де Лессепс основал компанию Суэцкого канала для строительства канала. Строительство канала длилось с 1859 по 1869 год. Канал официально открылся 17 ноября 1869 года. Он предлагает судам прямой путь между Северной Атлантикой и северной частью Индийского океанов через Средиземное и Красное моря, минуя Южную Атлантику и южную часть Индийского океанов. и сокращение расстояния в пути от Аравийского моря до Лондона примерно на 8 900 километров (5 500 миль), или на 10 дней при скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) до 8 дней при скорости 24 узла (44 км / ч; 28 миль в час). . Канал простирается от северной конечной остановки Порт-Саида до южной конечной остановки Порт-Тевфик в городе Суэц. Его длина составляет 193,30 км (120,11 миль), включая северный и южный подъездные каналы. В 2020 году канал пересекло более 18 500 судов (в среднем 51,5 в день).

Построенный в 1869 году, Суэцкий канал соединил Средиземное и Красное моря, обеспечивая водный транспорт между Европой и Азией, не обходя Африку. В проходе протяженностью 101 миля были задействованы впечатляющие 1,5 миллиона подневольных и наемных рабочих из разных стран, в основном из Египта, при этом около 120 000 человек погибли в ходе 11-летних раскопок. Сегодня более половины межконтинентальных морских перевозок всего мира проходит через этот канал.

5. Трансконтинентальная железная дорога - 1200 смертей.

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Первая трансконтинентальная железная дорога в Северной Америке (известная первоначально как «Тихоокеанская железная дорога», а затем как «Сухопутный маршрут») представляла собой непрерывную железнодорожную линию протяженностью 1911 миль (3075 км), построенную между 1863 и 1869 годами и соединявшую существующую восточную сеть железных дорог США в Совете. Блефс, штат Айова, с тихоокеанским побережьем в районе Окленд-Лонг-Уорф в заливе Сан-Франциско. Железнодорожная линия была построена тремя частными компаниями на государственных землях, предоставленных США за счет крупных грантов на землю. Строительство финансировалось за счет субсидионных облигаций как штата, так и правительства США, а также за счет ипотечных облигаций, выпущенных компанией. Western Pacific Railroad Company построила 132 миль (212 км) пути от западной конечной остановки дороги в Аламеда / Окленде до Сакраменто, Калифорния. Центральная Тихоокеанская железнодорожная компания Калифорнии (CPRR) построила 690 миль (1, 110 км) на восток от Сакраменто до мыса Саммит, территория Юта. Union Pacific Railroad (UPRR) построила 1085 миль (1746 км) от восточной конечной остановки дороги в поселениях на реке Миссури в Каунсил-Блаффс и Омахе, штат Небраска, к западу до мыса Саммит.

15000 человек работали над этим проектом, который был начат в 1863 году. Белым мужчинам платили 35 долларов в месяц плюс проживание и питание. Китайцам платили 25 долларов в месяц, но они платили за свои собственные поставки. Однако число 1200 так и не было подтверждено. В одной газетной статье, озаглавленной «Кости в пути» от 30 июня 1870 года в «Sacramento Reporter», сообщалось, что «около 20 000 фунтов костей», выкопанных из неглубоких могил, были вывезены поездом для возвращения в Китай, по расчетам, это составляло 1 200 китайцев. В другой статье, опубликованной в тот же день в Sacramento Union, говорилось, что в поезде были только кости примерно 50 китайцев. Другие считают, что некоторые китайцы, должно быть, также умерли в результате вспышки оспы среди железнодорожников, хотя нет никаких данных о том, были ли среди погибших китайцы.

4. Канал Белое море-Балтийское море - 12 000 смертей.

Wikimedia Commons
Wikimedia Commons

Беломорско-Балтийский канал (русский язык: Беломорско-Балти́йский кана́л, Беломорско-Балтийский канал, ББК), часто сокращенно Беломорский канал (Беломорканал), - это судовой канал в России, открытый в среду 2 августа 1933 года. Он соединяет Белое море. в Северном Ледовитом океане, с Онежским озером, которое далее соединяется с Балтийским морем. До 1961 года его первоначальное название - Беломорско-Балтийский канал имени Сталина.

Канал построен принудительным трудом сокамерников ГУЛАГа. Начиная с численности рабочей силы 126 000 человек, согласно официальным данным, умерло от 12 000 до 25 000 рабочих, в то время как, по оценкам Энн Эпплбаум, погибло 25 000 человек, а в работах Александра Солженицына насчитывается до 250 000 смертей.

3. Тоннель "Ястребиное гнездо" - 764 смерти.

Изображение из открытых источников Интернет.
Изображение из открытых источников Интернет.

Катастрофа в туннеле «Ястребиное гнездо» стала крупномасштабным случаем профессионального силикоза в результате строительства туннеля «Ястребиное гнездо» возле моста Голи в Западной Вирджинии в рамках проекта строительства гидроэлектростанции. Этот проект считается одной из самых страшных промышленных катастроф в истории Америки.

Строительство трехмильного туннеля через гору Голи в Западной Вирджинии в 1931 году известно как одна из самых страшных промышленных катастроф в истории Соединенных Штатов из-за неизбежности смерти. Трудно определить точное число погибших среди 5000 сотрудников, потому что многие умерли от силикоза, неизлечимого заболевания легких, которое может стать фатальным через несколько лет. Например, по оценкам, по меньшей мере 764 из 1213 человек, проработавших под землей всего 2 месяца, умерли в течение пяти лет после завершения строительства туннеля, но по другим оценкам эта цифра превышает 2000. Таким образом, многие из этих рабочих, которые были только работая за 25 центов в день, почти наверняка заплатили бы своей жизнью, оставаясь под землей даже на относительно короткие периоды времени.

2. Бирма-Сиамская железная дорога - 106 000 погибших.

Фото: iStock
Фото: iStock

Бирманская железная дорога, также известная как Железная дорога Смерти, Сиам-Бирманская железная дорога, Тайско-Бирманская железная дорога и аналогичные названия, представляет собой железную дорогу протяженностью 415 км (258 миль) между Бан Понг, Таиланд и Танбюзаят, Бирма, построенную военнопленными японцами в 1940–1944 годах для снабжения войск и оружия в Бирманской кампании Второй мировой войны. Эта железная дорога завершила железнодорожное сообщение между Бангкоком, Таиланд, и Рангуном, Бирма. Японское правительство использует название Tai – Men Rensetsu Tetsudō (泰緬 連接 鉄 道), что означает «Тайланд-Бирма-Линк-железная дорога».

Железная дорога Бирма-Сиам, также известная как Бирманская железная дорога или даже Железная дорога Смерти, - это 258-мильная железная дорога, соединяющая Танбюзаят, Бирма, с Бан Понг, Таиланд. Японская империя построила железную дорогу для поддержки своих войск в Бирманской кампании Второй мировой войны в 1943 году. Более 61 000 заключенных и 250 000 рабочих были вынуждены строить железную дорогу. В результате всего проекта погибло около 12 000 заключенных и 90 000 рабочих. Большинство этих людей погибли из-за голода и жестокости офицеров, а львы убивали остальных.

1. Панамский канал - 30 609 смертей.

Фото: The Logistician
Фото: The Logistician

Панамский канал (исп. Canal de Panamá) - это искусственный водный путь протяженностью 82 км (51 миль) в Панаме, который соединяет Атлантический океан с Тихим океаном и разделяет Северную и Южную Америку. Канал пересекает Панамский перешеек и является каналом для морской торговли. Один из крупнейших и самых сложных инженерных проектов, когда-либо реализованных, сокращение пути к Панамскому каналу значительно сокращает время для судов, перемещающихся между Атлантическим и Тихим океанами, позволяя им избегать длинного и опасного маршрута через мыс Горн вокруг самой южной оконечности Южной Америки через пролив Дрейка или Магелланов пролив и еще менее популярный маршрут через Арктический архипелаг и Берингов пролив.

Панамский канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны для морской торговли, является одним из самых заметных инженерных достижений современного мира, а также одним из самых смертоносных. На протяжении 32-летнего периода строительства 48-мильного канала, находящегося под управлением ряда разных стран, потребовалось около 75 000 рабочих различного происхождения. Тем не менее, этот регион прозвали «Берегом лихорадки», со случаями всего, от оспы и брюшного тифа до желтой лихорадки, в результате чего 30 609 рабочих умерли и тысячи других были госпитализированы. В сочетании с плохими условиями труда, недоеданием и частыми несчастными случаями рабочие каждый вечер наблюдали, как их павших товарищей массово увозили в гробах.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!