Найти тему
АвТОгус

Volkswagen Tiguan. Новый или все таки обновленный?

Прежде чем ответить на поставленные вопросы хотелось бы сказать много теплых слов адрес кроссовера Volkswagen Tiguan. Все дело в том, что у нас в семье эти автомобили эксплуатируются уже давно. С самой первой модели, появившейся в 2007 году. У нас побывали все, без исключения версии машины, включая рейсталинговые. Поэтому я не понаслышке знаю о сильных и слабых сторонах машины, с самого первого поколения получившего прописку в России.

Но вот в этом году появился новый, почему-то именно так представительство компании решило именовать машину подвергшуюся фейслифтингу модель. И конечно же я решил взять ее в пресс-парке. Мне достался не самый навороченный вариант типа R-line, который оснащается сенсорными кнопками на руле. А стоящий на ступеньку ниже и более востребованный Tiguan Exclusive. Правда тоже безальтернативно оснащенный 180 сильным бензиновым мотором и семиступенчатой коробкой DSG.

-2

Внешних изменений, по сравнению с предыдущей версией, не так уж и много. Первое на что обращаешь внимание, так это на фары головного света. Они отныне полностью светодиодные. Причем даже у базовой модификации. "Глаза" же тестовой машины были еще более продвинутыми. В частности это были адаптивные светодиоды дальнего и ближнего света проекционного типа с поворотной подсветкой. Оценить их работу можно только ночью.

-3

Они живут как будто собственной жизнью. Больше нет необходимости переключаться с ближнего света на дальний. Машина увидев препятствие просто распределит пучки светового потока перенаправит их в другое место. "Лампы" самостоятельно вычислят крутизну поворота и подсветят вам выход из него. Они могут многое и даже в туман будут выполнять функцию "противотуманок" рисуя световой узор под вашими колесами. Задняя оптика так же светодиодная, причем еще и с 3D дизайном. Кстати название модели теперь красуется на крышке багажника, а не смещена в левый нижний угол. Это теперь мода такая, показывать всем на каком именно автомобиле ты ездишь.

В салоне, а он у Volkswagen всегда был эталонно эргономичным изменений тоже не много. Немцы идут по своему пути, создав одну модель они постоянно совершенствуют ее. Вот и тут, казалось бы ничего нового нет. Но это не так. Цифровая приборная панель размеров 10,5 дюймов получила больше возможностей по конфигурации. Цвета стали ярче, и количество пикселей прибавилось.

Головное устройство имеет чуть меньшую диагональ 9,2 дюйма, но так же может похвастать отличной цветопередачей. Самое важное, что дисплей не бликует на солнце, а ночью не ослепляет вас.

-6

Передние комбинированные сидения в меру жесткие и с хорошо развитой боковой поддержкой. Причем правое никогда не будет оснащено электроприводом. Почему? Да просто изначально производитель заложил в него возможность полного складывания. А значит если вам необходимо перевезти длинномерный груз, то вы просто уберете спинку и вот оно увеличенное полезное пространство.

-7

Есть и индукционное зарядное устройство и возможность подключения AppleCarPlay по воздуху. Увы, владельцы Android этого лишены. Они могут "законектить" свое устройство только по кабелю. И вопрос этот не производителю автомобиля, а к самой системе. Которая по какой-то причине сделать этого не дает.

-8

Исчезли из салона и архаичные "крутилки" регулировки температуры. Теперь они сенсорные. Из минусов я бы отметил длишь то, что подогрев лобового стекла нужно активировать через меню. Почему на первых машинах была особая кнопка, а со второго поколения она пропала, для меня остается загадкой.

-9

Поехали. Эргономичность подвески описать двумя словами трудно. Но возможно. Управляемость год от года лишь совершенствуется. Автомобиль очень понятный, собранный и при этом динамичный. Особо хочется отметить настройки рулевого управления. Электромеханический усилитель четко отслеживает скорость кроссовера и меняет жесткость баранки. Конечно же в машине есть и масса электронных помощников. Они помогают мониторить "мертвые" зоны, помогают въезжать и выезжать с парковки, при помощи камер, задняя оснащена омывателем, можно контролировать пространство вокруг машины. В общем полный набор.

А вот чего бы я делать не стал, так то оснащать Tiguan шинами с 19 посадочным диаметром. Нет, без сомнения, смотрится это очень и очень красиво. Но вот если вы предпочитаете передвижение по асфальту, то все хорошо. А вот стоит с него съехать, как вибрации начинают передаваться на кузов. Это комфорта не добавляет. Впрочем, как показывает практика, 90 процентов владельцев таких автомобилей как раз с асфальта и не съезжают. Хотя, по мне так 18 диски тут смотрелись бы тоже не плохо, тем более они устанавливаются штатно.

Конечно от изменений внесенных в модель Volkswagen Tiguan не стал новым, он действительно просто обновился. Но даже те незаметные штрихи которые внес в машину производитель добавили свежие нотки в хорошо всем знакомую модель. Так что пожалуй мы снова купим такой автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются