В турсообществе обсуждают громкое отраслевое событие – с 11 по 16 октября Coral Travel собрал партнеров по рознице на традиционную, восемнадцатую по счету, церемонию вручения премии Starway. Многочисленные участники, из России было несколько сотен гостей, вернулись домой, но тема – как трансформировался турбизнес за время пандемии и каким он станет – продолжает волновать экспертов и всех, кто думает о перспективе в профессии.
Гипотеза и реальность
Еще год назад многие эксперты турбизнеса были уверены: пандемия навсегда изменит отношения туроператоров и турагентов, во всяком случае, уйдут в прошлое привычные форматы взаимодействия и мотивации, поставщики турпродукта станут отодвигать на второй план розницу в пользу прямых контактов с потребителями. Пессимистические прогнозы не подтвердились. Coral Travel, будучи одним из ключевых туроператоров на российском рынке, убедительно продемонстрировал: он заинтересован и дальше укреплять свои отношения с турагентами. Участники Starway в беседе с корреспондентом TourDom.ru аргументируют этот вывод.