Найти тему
Все о мире Игр

Все, что вам нужно знать о Minecraft 1.19-the Wild Update

Оглавление

В мир Minecraft снова будут добавлены новые блоки, существа и механики. Что ждет игроков в патче 1.19?

Как известно большинству геймеров, на этих выходных состоялся Minecraft Live, на котором показано, как будет меняться игра в ближайшее время. Mojang, однако, в последнее время немного в разгаре, и в случае 1.17 они откусили больше чем могли проглотить.

Конечно, выпуск патча 1.17 в двух отдельных обновлениях был встречен пониманием игроков. Изменений в нем очень много, и мы все предпочитаем более отточенную игру, чем изменения, внесенные без тестирования. Также напомним, что Caves and Cliffs update должен был изменить высоту мира на 128 блоков, что потенциально имело бы очень серьезные последствия, если бы функция не работала хорошо. Именно поэтому патч 1.17 был разделен, и часть изменений, таких как высокие горы или пещеры, была перенесена на еще не названный патч 1.18, который должен появиться в конце 2021 года.

-2

Между тем, Mojang уже анонсировал еще один патч под номером 1.19. Некоторые игроки немного смущены тем, что он будет включать, и если случайно некоторые изменения от 1.17 не придется ждать до 2022 года. В этой статье мы объясним, какие именно нововведения будут в The Wild Update и стоит ли его ждать.

Какие изменения нас ждут в Minecraft 1.19 the Wild Update?

Прежде чем начнем, хотелось бы сказать, что информация, которую мы получили, исходит исключительно от разработчиков, которые говорили на Minecraft Live 2021, и они отметили, что это "некоторые" из уже готовых функций. Как всегда - внешний вид и некоторые механики могут быть изменены в финальной версии. Тем не менее, давайте начнем.

Древние города

-3

Разработчики хотят, чтобы у Темного биома было немного больше жизни, а не просто пустое пространство. Вот почему они ввели древние города, следующие за крепостями, крепостями в Незере и около конца мира. Их мы сможем найти очень близко к бедроку в огромных пещерах. В городах будут алтари и сундуки с сокровищами.

Sculk catalyst

-4

Это новая механика, представленная на Minecraft Live 2021. Этот блок обнаруживает, когда существо рядом с ним умирает. Когда существо рядом умирает, блоки рядом превращаются в sculk сенсор, что провоцирует рост биома.

Sculk Shrieker

-5

Это еще один новый блок, который можно найти в древних городах. Если он активируется (игрок становится на него или рядом с ним будет активен датчик Sculk), он подаст световой и звуковой сигнал, а затем - на мгновение даст игроку эффект темноты. Если он будет активироваться слишком часто, то он заспавнит Стража. Также не сказано, будет ли сам Страж перенесен в это обновление (вероятнее всего да) или выйдет в конце этого года.

Лодка с сундуком

-6

Как вы, наверное, знаете, в Java вы не можете перемещать объекты, которые содержат другие объекты, такие как ящики или печи. Единственным исключением является Minecart с сундуком. Теперь игроки получат еще один способ транспортировки предметов, то есть лодку с сундуком.

Мангровое Дерево

-7

Мангровое дерево-это новый тип дерева, которое растет в болотных биомах. Он отличается от других деревьев тем, что его рассаду нужно сажать под водой. К тому же-у него очень развитая корневая система.

Глина

-8

Казалось бы, блок грязи не будет иметь много применений, однако я считаю, что это одно из самых больших изменений в 1.19. Прежде всего, это связано с интересной механикой. Блок грязи формируется с помощью флакона с водой на грязи, или же-собирая его естественным путем. Затем-этот блок можно высушить, поставив на сталактит, чтобы мы получили... глину. Это, на мой взгляд, супер идея в контексте получения данного сырья, а также, например, перемещения и хранения большого количества воды. Кроме того, мы также получаем грязевые кирпичи в качестве нового строительного блока.

Лягушка

-9

Лягушки - это новые мобы, которые были добавлены в 1.19 вместе с их пищей - светлячками. Они рождаются из головастиков, которые, как и рыб, можно переносить в ведрах с водой. Как и летучие мыши, они пока не интерактируют с игроком.

И это уже все изменения, которые Mojang представил в версии 1.19. Наибольшее внимание, вероятно, привлечет реализация стража, а также - новые блоки, из которых можно строить. Мы ожидаем больше информации о древних городах, потому что есть ощущение, что они могут быть самыми интересными структурами в игре и не будут такими однообразными в разведке, как заброшенные шахты или крепости, состоящие в основном из одного блока. Все, что не было представлено здесь, и, следовательно, высокие горы или пещеры, попадут в игру в ближайшем патче, то есть 1.18.

Итак, подводя итог - что из патча 1.19 вам больше всего нравится и какие функции вы ждете в частности? Пишите в комментариях:)