Найти в Дзене
Зато не в кредит

Опрос: какой автомобиль нужно вернуть на конвейер? ВАЗ-2107, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Каждый раз, когда я пишу про какие-нибудь дешевые индийские или китайские автомобили, которые стоят дешевле Лады Гранты, мне в комментариях часто пишут, что нашим людям ничего такого не надо. Наши люди будут счастливы, если АвтоВАЗ снова начнёт выпускать Жигули. Если честно, меня такая мысль посещает лет с 15-ти. А что если выкупить лицензию на производство какой-нибудь «семёрки», арендовать один из брошенных автозаводов (например, Derways или Ford) и развернуть там производство ВАЗ-2107 под новой маркой? И продавать новенькие «семёрочки» за 150-250 тысяч рублей? Как вам идея? Да, с одной стороны классика Жигулей уже безнадёжно устарела. Как в плане комфорта, так и безопасности. Но что-то я не вижу, чтобы зарплаты в стране росли так же быстро, как цены на новые машины. Вот Лада Гранта считается самой бюджетной легковушкой в стране. Вот только её стоимость в минимальной комплектации, где даже дверные ручки не крашенные, перевалила уже за 550 000 рублей. Про какую доступность идёт речь?

Каждый раз, когда я пишу про какие-нибудь дешевые индийские или китайские автомобили, которые стоят дешевле Лады Гранты, мне в комментариях часто пишут, что нашим людям ничего такого не надо.

Наши люди будут счастливы, если АвтоВАЗ снова начнёт выпускать Жигули. Если честно, меня такая мысль посещает лет с 15-ти.

Иллюстрация: Автоэкспорт
Иллюстрация: Автоэкспорт

А что если выкупить лицензию на производство какой-нибудь «семёрки», арендовать один из брошенных автозаводов (например, Derways или Ford) и развернуть там производство ВАЗ-2107 под новой маркой?

И продавать новенькие «семёрочки» за 150-250 тысяч рублей? Как вам идея? Да, с одной стороны классика Жигулей уже безнадёжно устарела. Как в плане комфорта, так и безопасности.

Иллюстрация: Auto.ru
Иллюстрация: Auto.ru

Но что-то я не вижу, чтобы зарплаты в стране росли так же быстро, как цены на новые машины. Вот Лада Гранта считается самой бюджетной легковушкой в стране. Вот только её стоимость в минимальной комплектации, где даже дверные ручки не крашенные, перевалила уже за 550 000 рублей.

Про какую доступность идёт речь? Объясните, я не понимаю.

А посему предлагаю поучаствовать вам в опросе на тему: какой автомобиль АвтоВАЗа нам нужно вернуть на конвейер? С целью получения максимально дешевого бюджетника, естественно.

Кандидатов будет трое. Это:

ВАЗ-2107

-3

Максимально простой и дешевый аппарат. В комплектации нет практически ничего из современных опций. Никаких вам усилителей руля или датчиков дождя. Но именно благодаря этому можно добиться реально бросовой цены в 150 000 рублей за новую машину.

Или хотя бы 200 тысяч, что тоже по сегодняшним меркам дешево. Самый главный минус — никакая пассивная безопасность. И дело не только в отсутствие подушек. Кузов попросту слабый и неспособен выдержать серьёзные удары.

А вот в лёгких столкновениях классика ведёт себя молодцом. У иномарки уже нет половины передка, а та же «семёрка» только погнула бампер. Впрочем, может стоит возродить не седан, а универсал? То есть, ВАЗ-2104.

Получится гораздо практичнее.

ВАЗ 2110

-4

«Десятка» берёт тем, что она относительно современная. Её дизайн до сих пор выглядит более-менее хорошо. Особенно удалась двенадцатая модель. Кроме того, в неё можно запихнуть все минимальные опции, начиная от электрических стеклоподъёмников и заканчивая усилителем руля.

Конечно, надо поработать над качеством сборки, потому что оно у АвтоВАЗа в те годы хромало. Но здесь важно не увлечься, потому что если серьёзно модернизировать оригинал, то через какое-то количество времени точно получится «Приора».

-5

А она уже будет стоить совсем других денег.

Мне «беременная антилопа» в целом нравится. Самый главный недостаток на мой взгляд — валкое управление. Но если сильно не гонять, то это будет не так заметно.

ВАЗ 2115

И наш последний кандидат. «Самара» ещё пару лет назад была самым продаваемым автомобилем на вторичном рынке. К слову, пальму первенства она отобрала как раз у «семёрки».

-6

Потом их обоих сместил Ford Focus. Интересно будет посмотреть, что покажут результаты этого года.

Лично мне «Самара-2» не очень нравится. Тесный салон, из которого сложно вылезти, слишком сильно гниющий кузов, совсем «картонные» бамперы без усилителя, поэтому отломать их проще простого.

-7

С другой стороны, большинство отдаёт предпочтение именно модернизированной «девятке», а не «десятке». Почему? Говорят, ВАЗ-2114 и остальные представители семейства дешевле и проще в ремонте.

Итак, а теперь сам опрос:

Lada
208,9 тыс интересуются