Найти в Дзене
АВТОteam

Что же лучше? Японец или немец. 5 фактов

Первый — слабые моторы, которым часто не хватает мощности для динамичной спортивной езды. И даже если рассматривать силовые агрегаты с большим объемом, взять ту же Тойоту Камри с ДВС 3,5 литра. Этот мотор выдает 249 л. с., что довольно-таки немало. И он способен разогнать автомобиль до 100 км / ч за 7,7 секунды. Для примера тот же Passat, который является одноклассником даже с более слабым двигателем 190 л. с. 2,0 литра объемом разгоняется быстрее — всего за 7,5 секунды.

-2

Слишком прожорливые моторы. Как ни крути, а современный агрегат с турбиной не только веселее будет вас везти даже при меньшем объеме, но и расход топлива приятно удивит. Вот опять похожее сравнение: Тойота с ее 3,5 литровым двигателем расходует на 100 км. пути 8,7 литра,а тот же Пассат на турбо 6,3 л.

-3

Управляемость японских машин далека от идеала, и даже если сравнивать модели одного класса, то между ними пропасть. Немцы впереди, и в управляемости им здесь просто нет равных, как я считаю, да и многие другие автолюбители, которые ездили как на одних, так и на других авто.

-4

Комфорт-не самая сильная сторона «японцев». Так, если говорить о «пенсионерском» стиле езды, потихоньку, размеренно, то японский автопром довольно неплохо себя показывает, проглатывая все неровности дорожного покрытия. Но когда прокатиться на этой же машине на более высокой скорости, да еще и на дальние расстояния, то понимаешь, что до немецкого «чуда инженерной мысли» им далеко.

-5

Эргономика — после «Жигулей» та же Тойота или Митсубиши кажутся раем, и здесь все выглядит более-менее удобным. Но стоит сесть в немца того же класса, как сразу понимаешь, что удобнее и не придумаешь. Все кнопки и переключатели интуитивно сами «находятся», удобно расположены, и даже не нужно ничего искать, как это часто бывает в японских авто.

-6