Найти тему

3 млн руб. на продаже детской одежды в соцсетях за 3 месяца. Таргетированная реклама в Инстаграм

Оглавление

Привет 👋

🕵 На связи Владимир. SMM-агентство «Блог таргетолога»

💻 Я таргетолог. Специализируюсь на таргетированной рекламе в Инстаграм и ВКонтакте для магазинов одежды, косметологий, стоматологий, онлайн-школ и других ниш (каждый проект обсуждается, беру не все ниши)

Подготовил для Вас кейс по моей работе с интернет-магазином детской одежды. Приятного чтения 😊

🔺 Вступление

Ко мне обратился Заказчик с потребностью в заявках в нише: одежда для новорожденных детей, детская одежда и комплекты в кроватку. Стандартный вариант для срочного и эффективного привлечения клиентов с данным товаром — это конечно таргетированная реклама в Инстаграм. Сотрудничаем мы и сегодня, о результатах ниже в кейсе

🔺 Стратегия и цели по проекту:

Первое, что бросалось в глаза — это упаковка странички Инстаграм — ее не было от слова «совсем»)) Подписчиков порядка 400 человек, все еле «живые», не проявляющие активность. Да и о какой активности могла идти речь, если не было современного живого контента.

Стратегия стандартная: упаковка → контент → трафик → обработка заявок и продажи. Основная моя цель — это создать эффективную стабильную рекламную кампанию: трафик — до 10 руб. переход; недорогие постоянные заявки клиентов — до 200 руб. за заявку

🔺 СТАРТ

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Молодые мамочки и будущие мамочки от 20 до 45 лет, регион СПб и МСК, а также крупные города миллионники. Основной упор делал по «Интересам», а также Look-alike аудитория и редирект

2. УПАКОВКА СТРАНИЧКИ

Чтобы потенциальным клиентам, которые перешли с рекламы в наш аккаунт, заинтересовались нами и нашими товарам — нужно было подготовить страничку. Изначально аккаунт был совершенно не подготовлен к приему трафика. В кратчайшие сроки упаковали страничку: оформили шапку, сделали лого, наполнили «Актуальное», разработали контент-план в едином стиле и начали ему следовать (что очень важно для конверсии), особый акцент сделали на контент в Сторис

По условиям публикации кейса, данные магазина Заказчика скрыты
По условиям публикации кейса, данные магазина Заказчика скрыты

3. РЕКЛАМА И ТРАФИК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Теперь самое интересное — настройка рекламы и привлечение трафика клиентов) Техническую часть описывать не буду — рядовому Заказчику это вряд ли интересно. Поэтому просто покажу примеры креативов и результаты рекламной кампании

Одни из крайних видеокреативов, которые лучше всего сработали и крутятся до сих пор
Одни из крайних видеокреативов, которые лучше всего сработали и крутятся до сих пор
Статистика аккаунта Инстаграм
Статистика аккаунта Инстаграм

🔥 Результаты рекламы

— Рекламный бюджет за 3 месяца: 116 000 руб.
— Получено: более 4 700 подписчиков с рекламы
— Стоимость подписчика: 24 руб.
— Стоимость лида: 109 руб. за обращение клиента
— Лидов в день: в среднем 10-15 обращений клиентов
— Лидов в месяц: в среднем 300 - 350 обращений клиентов
— Лидов за весь период: более 1 000 обращений клиентов
— Выручка в месяц: 900 000 - 1 200 000 рублей
— Выручка за 3 месяца: более 3 000 000 рублей

Клиент результатами полностью доволен 👸

Группа живет, развивается. Работаем далее 👍

"Таргетологические" показатели умиляют))
"Таргетологические" показатели умиляют))

✅ Хотите также?

Просто нажмите КНОПКУ 👆 напишите слово «Начать» и получите информацию по услугам и их стоимости за 1 минуту

-8

☼ ☼ ☼ ☼ ☼

У меня Вы можете: заказать таргетированную рекламу, заказать SMM продвижение под ключ, заказать дизайн ВКонтакте, заказать оформление Инстаграм, продвижение ВКонтакте, продвижение Инстаграм, таргетированная реклама ВКонтакте, таргетированная реклама Инстаграм, маркетинговые услуги, SMM ВКонтакте, SMM Инстаграм. Работаю в основном по нишам: продвижение магазина одежды, реклама магазина детской одежды, продвижение стоматологии, реклама косметологии, реклама магазина одежды, реклама стоматологии, реклама товаров, реклама одежды

Ссылка на VK https://vk.com/@blog_targetologa-keis-3-mln-rub-na-prodazhe-detskoi-odezhdy-i-komplektov-v-kr