Найти в Дзене
Академия бизнеса

Как показать миру свой бизнес, чтобы его запомнили и полюбили?

Рождение нового бренда это всегда интересно... во всяком случае для меня! Чувствуешь себя первопроходцем-открывателем. Да, это как открытие новой звезды. А в моем случае — это часто и рождение. Это самый для меня интересный вариант… люблю я это, чего греха таить! Конечно, что-то и придумывается, но интересна другая часть — отражение уже рожденных в голове предпринимателя смыслов. Приходят символы и образы, которые начинают складываться в сложные или наоборот очень простые формы. Здесь все важно - и цвет, и расположение, и форма линий. Это все составляющие бренда - как черты личности, то, что делает его узнаваемым! Мы без труда узнаем даже элементы любимых брендов - даже не буду их здесь перечислять, у каждого свои. Знаем их цвет и линии, точно так же подходим и к созданию своего бренда! Творим эту новую реальность - придумываем гармонично сочетающиеся линии, образы, смыслы. Это все несет свою нагрузку и информацию о бренде. Процесс сам по себе достаточно энергозатратный: 2. Мозговой ш

Рождение нового бренда это всегда интересно... во всяком случае для меня!

Чувствуешь себя первопроходцем-открывателем. Да, это как открытие новой звезды. А в моем случае — это часто и рождение. Это самый для меня интересный вариант… люблю я это, чего греха таить!

Конечно, что-то и придумывается, но интересна другая часть — отражение уже рожденных в голове предпринимателя смыслов.

Приходят символы и образы, которые начинают складываться в сложные или наоборот очень простые формы. Здесь все важно - и цвет, и расположение, и форма линий.

Это все составляющие бренда - как черты личности, то, что делает его узнаваемым!

Мы без труда узнаем даже элементы любимых брендов - даже не буду их здесь перечислять, у каждого свои. Знаем их цвет и линии, точно так же подходим и к созданию своего бренда!

Творим эту новую реальность - придумываем гармонично сочетающиеся линии, образы, смыслы.

страница презентации продуктовой линейки для производителя полезных продуктов
страница презентации продуктовой линейки для производителя полезных продуктов

Это все несет свою нагрузку и информацию о бренде.

Процесс сам по себе достаточно энергозатратный:

  1. Сбор базовой информации и создание "легенды"

2. Мозговой штурм с командой и владельцем

3. Отрисовка первой версии

4. Разработка гайд-лайна - технических требований по использованию фирменного знака, доработка первой версии

5. Создание полной инструкции по использованию фирменного стиля.

Брендбук (полная инструкция по фирменному стилю) может содержать более 50 страниц и описывает все варианты использования фирменных элементов, цветов, миссию компании и целевую аудиторию.

Для примера выкладываю часть брендбука:

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
*8 разворотов из 60 страниц брендбука для обучающей организации
*8 разворотов из 60 страниц брендбука для обучающей организации

Обычно процесс укладывается в календарный месяц, но бывают всякие истории — это всегда процесс, в котором участвует владелец бренда. Все должно соответствовать его восприятию и не вызывать раздражения или противоречий.

Так очень логичный и красивый цвет иногда приходится менять из-за личных ассоциаций владельца.

Конечно, встречаются истории, когда приходит бренд, уже существующий на рынке. Часто предприниматели начинают работать, совершенно не задумываясь над тем, как они будут выглядеть на рынке. Да-да! Бренд организации - это ее лицо!

Важно чтобы в Вашей организации сразу увидели профессионала, запомнили ее "в лицо". А вот профессиональный подход Вы и транслируете четко выстроенным брендом, брендированными атрибутами - визитка, бланки, возможно транспорт и форма курьера, пакеты, блокноты, ручки - это уже этапы развития.

часть брендовой продукции для производителя плитных материалов
часть брендовой продукции для производителя плитных материалов
Не забудьте - у офисных сотрудников тоже должно быть чувство сопричастности!
Не забудьте - у офисных сотрудников тоже должно быть чувство сопричастности!

Затратно? Да не настолько, чтобы это было критичным! Но - помните о том, что вся брендированная продукция - это Ваша реклама и она постоянно на глазах у клиента.

Это может быть не очень современно, не в дизайнерских трендах, но - это не для любой сферы бизнеса подойдет! Разве не интересны нам производители товаров и услуг, которые работают уже не одно десятилетие?

Конечно, иногда им есть смысл пройти "ребрендинг", но однозначно - сохранить узнаваемость и оттенок своей "несовременности" - в этом их преимущество!

Вы еще думаете, нужно ли Вашему бренду «лицо»?

Приходите — вместе мы это сделаем интересно, ярко, в том стиле, в котором это будет понятно и интересно!

Чтобы связаться с нами, можно написать на электронную почту mail@armator-invest.ru или в сообщениях.

Часть клиентов за более чем 25 лет работы
Часть клиентов за более чем 25 лет работы

С пожеланиями счастья и здоровья, успехов и благосостояния -

Елена Сычевая, Муза бизнеса.

P/S/ Если Вы поставите лайк - мне будет приятно, если поделитесь статьей - быть может она поможет кому-то из Ваших друзей!