Про первый я рассказывала в предыдущем посте, а вот вторая категория — люди, застрявшие в прошлом. Таких видно уже по взгляду или с первых фраз.
Привожу пример: на саммите рассказываю некоторым руководителям лизинговых компаний: “У нас есть заявки, через 2 часа батл — заемщики и клиенты, вы готовы дать предложение по заявкам заемщикам?”
Угадайте, какие я получаю ответы от людей, принимающих решение? “Пусть мне сначала этот собственник ответит на вопросы, только после этого я начну смотреть документы”. Бррр….. и хорошо, что собственники не слышали всего этого! Вы даже не представляете через что проходят люди, которые защищают сделки на кредитных комитетах.
Это и есть эгоистичное отношение к заемщикам, свысока, с гордыней. А для чего? Будущее таких компаний предначертано, сколько людей спугнул такой подход, и сколько бы сделок могло бы закрыться и принести доход собственнику бизнеса. А в результате наша брокерская компания ДФР дает ставку по лизингу 8% c нашей комиссией, а лизинговая компания — 17% (и то после моих пинков). Кто-то с любовью принимает заявки, а кто-то играется в свою важность.
Мир меняется ежеминутно, ежедневно, все уходят в диджитал. Только там уже настоящее и будущее! Согласны со мной?
Хочется разбудить многих спящих и кричать: “МИР ПРЕКРАСЕН! Делюсь с тобой СВЕТОМ и добром! Давай общаться просто и добежим до результата”
А к какой категории относитесь вы?
#dom_fin_вработе #банковскаягарантия #госзакупки #лизингмск #домфинансовыхрешений #бизнес #лизинговаякомпания #сделки #клиенты #собственникимск