Статья рассчитана на начинающих игроков, по возможности постараюсь минимизировать использование сленга.
Один из самых распространённых видов получения игровой валюты - иск в нулях является фарм NPC на так называемой "зелёнке" в боевых районах, где за уничтожение NPC выплачивается награда.
Награда выплачивается каждые 20минут - так называемый "тик"
Также после прохождения боевого района, так же как и в хайсек, вам могут выдать эскалацию-экспедицию уровня сложности от 6/10 до 10/10. Вы можете пройти её сами или продать другим игрокам её расположение, чтобы они прошли её за вас. При прохождении экспедиций в нулях вы сможете получить ценные предметы уровня A-type, X-type, стоимость которых может достигать несколько сотен миллионов иск.
В боевых районах находятся NPC корабли - от фрегатов до линкоров, а также стационарные пушки/ракетные установки. Боевые районы отличают по уровню сложности - есть более простые Rally Point, где меньше и менее крупные NPC, есть более сложные Heaven и Sanctum
Для прохождения боевых районов необходим корабль класса крейсер, например Vexor/Gila/Иштар,
- линейный крейсер например Gnosis/Myrmidon - линкоры - например Rattlesnake, при этом чем больший урон способен выдавать ваш корабль - тем больше вы получите в итоге иск. В зависимости от прокачки персонажа и оснащения корабля вы сможете получать 50-100миллионов иск в час.
Корабли в основном используются дроновые, поскольку в агрессивном состоянии атакуют и уничтожают всех NPC которые стреляют по вашему кораблю, так что вам нет необходимости брать в прицел каждый NPC. Немаловажным является то что дроны не требуют боеприпасов, не потребляют энергию и как правило не расходуются.
Вам достаточно поставить корабль на орбиту вокруг боевого района, выпустить дронов и следить за локалом и каналом безопасности альянса.
Иногда используется техника фарма при помощи нескольких линкоров, оснащённых смартами - модулями, наносящими урон по области.
Более высокий доход 120-200миллионов иск в час позволяют получить КАРриеры и суперкарриеры, которые оснащаются лёгкими и тяжёлыми истребителями, но обратной стороной является необходимость наличия флота прикрытия и постоянная готовность отварпать - отпрыгнуть на циномаяк.
После переработки рейдеров заработок они стали очень популярны в PVE заработок 150-250миллионов в час.
Фарм на КАРриерах это отдельная тема, чтобы не перегружать начинающего игрока информацией здесь не рассматривается.
При прохождении зелёнки в нулях нужно помнить, что на последней волне появления NPC может появиться NPC дредноут или даже NPC титан, которые обычный "фармовый" корабль разнесут очень быстро - кроме большого урона NPC дредноуты используют дизраптор который не даёт отварпать и нейтрализатор энергии вашего корабля..
В каждом регионе встречается как правило свой вид NPC - Guristas, Serpentis, Blood, Angel, используйте дронов, которые наносят урон, к которым у NPC наименьшее сопротивление.
Обязательно используйте модули, которые повышают сопротивление тем видам урона, которые наносят NPC,
После прохождения оставляйте Mobile Tractor Unit и сохраняйте его координаты, чтобы собирать обломки кораблей - их можно будет использовать или переработать в минералы для строительства кораблей в нулях.
Важно - чтобы не потерять корабль.
При прохождении боевых районов необходимо следить за локальным чатом -"локалом" в системе - на зелёнке ваш корабль уязвим - любой другой игрок может наварпать на вашу "зелёнку" и уничтожить ваш корабль, поэтому при фарме необходимо постоянно следить за локалом и при появлении посторонних - вставать в разгон на сейв-спот или вашу цитадель и отварпывать. опытный пилот перехватчика может оказаться через 10 секунд возле вас после входа в систему. Если вас поймали - то скорее всего уничтожат ваш корабль, если вы находитесь далеко от сокорпов. Если же сокорпы рядом, а вы находитесь в голосовом канале в дискорд - у вас будет шанс
В EVE другие игроки видят сколько было уничтожено NPC в каждой системе - CCP показывает эту статистику все игрокам, поэтому то что за вами придут - не сомневайтесь. Если у вас есть возможность ставьте второе окно, на отдельном мониторе и следите за соседними системами,
Поэтому наилучшими системами для фарма являются тупиковые, непроходные системы. Завезите корабль для фарма в систему и старайтесь не перелетать без необходимости по системам - часто ловят именно на переходах между системами.
Тем не менее, при соблюдении правил дорожного движения в нулях можно спокойно садиться за руль вашего корабля.
Тем не менее помните - любой корабль будет уничтожен - не ставьте без необходимости дорогие модули, относитесь к кораблю для фарма как к инструменту, который рано или поздно сломается.
В скрытых сигналах можно насканить боевые районы, информационные (data) и археологические (relic) сайты
Зелёнку фармят в основном в клайм нулях. Особенностью систем в клайм нулях является то, что эти системы принадлежат альянсам корпораций игроков.
а количество "зелёнки" владелец системы может увеличивать за счёт установки апгрейдов
Одной из приятных вещей в клайм нулях является то что игроки могут устанавливать собственные гиперворота между нужными системами.
Обратная сторона клайм нулей - то что за них часто идут войны и необходимо периодически участвовать в вылетах по защите систем и станций или платить налог за право проживания и фарма в клайме.