👁🗨Этот Ниссан упал в аварийный режим уже на тест-драйве, и до этого хозяин тоже имел крупные претензии к вариатору – подергивание и падения аварийный режим. Сканер показал, что аварийка включается потому, что давление в коробке некорретное. Дальше все было ясно – дефектовка-ремонт-сборка. Поехали!
👁🗨Дефектовка выявила кучу проблем трансмиссии: металлическую пыльцу на механике, задиры на конусах и клапане редуктора, буквально зависшем в масляном насосе. Ну и обычное дело – износ поршневых дисков и дисков сцепления. Гидроплита загрязнилась, накладка блокировки бублика замылилась.
💫Мы заменили все, что нужно заменить, как то: конусы, ремень, все диски сцепления, поршни, прокладки, сальники и масляные фильтры. В ремонт пошел насос, получивший новый ремонтный клапан, ГТР, получивший новую накладку блокировки. Вариатор был установлен на авто с новой CVT-жидкостью и системой допохлаждения АКПП.
💰Стоимость ремонта с запчастями и гарантией 1 год: 131.000 рублей за 5 дней.
Подробнее на нашем сайте: https://www.atfzamena.ru/remont-variatora-nissan-juke/