Концентрация мировых звёзд в сегодняшней подборке очень высокая, поэтому предлагаю быстрее начать.
ABBA – Just a Notion
Третья песня с грядущего альбома Аббы – снова шикарный баланс между классическим поп-звуком и современными стандартами. Вот только на этом треке я не в восторге от звучания: как будто в песне очень много всего, но она всего 128kbps, и в итоге «фон» весь сливается в невнятное похлюпывание. И это немного печально, потому что в песне так много всего! Здесь и саксофон, перекликающийся с вокалистками, и очень насыщенная партия пианино, и опять цепляющая мелодия (как им это удаётся!?), но вся эта роскошь и, возможно, многие другие детали, теряются из-за качества звука. От продакшна вокала я тоже не в восторге.
Очень надеюсь, что на сервисы попала не так версия, или она просто ещё не обработалась и выдаётся пока что в заниженном качестве, потому что финальный результат не дотягивает до стандарта качества Аббы.
P.S.: уже после публикации статьи заметил lyric video на канале группы на ютубе - там качество звука повыше. Так что дело, видимо не в мастеринге. Жду свой винил - наверняка там звучание будет ещё чище.
Jack White – Taking Me Back
Это, наверно, сюрприз сезона. Потому что я совсем не ожидал, что мне может понравиться песня Джека Уайта. Все, кроме того странного дуэта для Бондианы, как-то оставляли меня равнодушным, хотя меня всегда впечатляли его продуктивность и имидж.
Судя по видео на ютубе, это трек для Call of Duty – оказывается, в эти игры не просто кто-то ещё играет, они ещё и выходят что ли регулярно? К видеоряду с игрой трек идеально подходит, но и без него он шикарный. Чистый продакшн, всё на своём месте, и слушать песню интересно: очень много неожиданных переходов, эффектов, гуляющих по каналам. Ощущение, что ни одна секунда не повторяется. Местами трек напоминает мне блюз-рок из шестидесятых, а местами вполне современный индастриал – отличный баланс между мелодичностью и агрессией.
Josef Salvat – The Drum
Надеюсь, Джозеф готовит для нас третий альбом. А пока я надеюсь, можно послушать его новый сингл: звучит, как более мультяшный Weeknd. Тоже ощущение восьмидесятых, и быстрый бит с драм-машины, который тебя куда-то подгоняет (keep marching to the drum) и запоминающийся припев.
Christina Aguilera, Becky G, Nicki Nicole & Nathy Peluso – Pa Mis Muchachas
Первый испаноязычной сингл Кристины за 20 с лишним лет – это коллаборация с другими звёздами этого направления. И Кристину с этой песни надо убрать, тогда трек получится получше. Вроде бы новинка солнечная, жаркая, но местами звучит, как нарезка, а не цельный трек – слишком уж часто меняется ритм, голос исполнителя и т. д.
Сама Кристина звучит по-испански не очень. Слишком уж крикливо (ещё больше, чем на английском) и позиция не самая подходящая для этого языка – сравнить можно со вторым куплетом от Becky G.. Эмоций в треке, конечно, хватает, но к концу я уже устал от оров Кристины и ритмичного хаоса на фоне. Все эти крики и подголоски должны были создать ощущение праздника, случайной записи с вечеринки/карнавала/что там есть у этих испаноязычных ребят? Вместо этого создаётся ощущение очередного трека, собранного под копирку, с приглашёнными звёздами, которые должны подтянуть Кристину обратно в мейнстрим.
Sean Paul & Sia – Dynamite
Старые друзья снова работают вместе – пять лет спустя. И этот трек мне показывает, насколько музыка продвинулась вперёд за пять лет. Вот вроде кажется: ничего же не меняется, всё одно и то же, а вот такой летний реггетон мне кажется уже таким скучным, устаревшим и невдохновлённым. Значит, что-то со времён Cheap Thrills поменялось – вряд ли мы увидим Динамит на вершинах чартов. Очень проходная песня.
Dj Snake, Ozuna, Megan Thee Stallion & Lisa – SG
Продолжим тему островных ритмов и одинаковых песен. С каждым годом реггетоны отличать становится всё труднее, потому что в них очень характерный ритм, очень понятная атмосфера и энергия... И это всё одинаковое для всех треков жанра – из-за этого мне сложно различать и оценивать новые треки. Можно ли назвать их оригинальными?
Не эту песню, сочетание Снейка Озуны напоминает мне Taki Taki, только Карди заменили на Меган, а Селену – на Лису. В целом, песня зажигательная, цепляющая, но опять ощущение, что это очередное творение по номерам.
Craig David & MNEK – Who You Are
Мой любимый ритмический рисунок, моё любимое сочетание современной музыки и стилистики 2000-го – хороший дуэт. Может, мне просто звучание это нравится больше, но этот трек явно звучит более вдохновлённым, чем прошлые два.
Swedish House Mafia & The Weeknd – Moth to a Flame
И завершаю подборку совместным треком от продюсерского трио Swedish House Mafia и канадского певца Weeknd. Во-первых, я сразу обратил внимание, что продюсеры не стали слишком сильно менять свой стиль. Они добавили немного неона, чтобы вписаться в тренды, поубавили жару на песне, но, в целом, их стиль из 2010-го всё ещё узнаваем. При этом и Уикнд звучит отлично в новом продакшне. Плавный, деликатный клубный трек.
______________________
Читайте также:
9 новинок прошлой недели (15 – 21 октября): Adele, Westlife...
Как я стал фанатом ABBA за ночь
Поп-фанат слушает впервые: дебют ABBA – Ring Ring
Знакомство с Josef Salvat и обзор modern anxiety
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.