Компания Amadeus, поставщик автоматизированных решений для авиационной отрасли, представил результаты проведенного исследования 9 рынков, которое дает представление об отношении и настроениях путешественников в отношении ограничений, цифровых данных о здоровье и экологически безопасных путешествиях.
Опрос 9 074 респондентов во Франции, Германии, Индии, Испании, России, Сингапуре, ОАЭ, Великобритании и США показал, что у людей сохраняется высокий спрос на путешествия. Открытость в отношении ограничений при поездках является ключом к достижению большей уверенности путешественников. Более трети туристов (35%) заявили, что действующие международные правила относительно того, где и как путешествовать, сбивают их с толку и снижают вероятность бронирования деловых поездок или отдыха.
В то же время путешественники проявляют повышенную открытость к использованию технологий и готовность делиться своими данными о состоянии здоровья, чтобы снова начать путешествовать.
На вопрос о готовности делиться личными данными о здоровье результаты опроса показали:
- 93% туристов готовы предоставить личные данные для эффективного использования цифровых паспортов или справок о состоянии здоровья, что немного больше по сравнению с 91% в феврале 2021 года.
- Почти половина (48%) бизнес-путешественников готовы предоставить данные о своем здоровье, чтобы посетить конференцию или мероприятие, а 36% отдыхающих готовы отправиться на экскурсию или мероприятие, предоставив данные об их здоровье.
Когда респондентов спросили, какая технология повысит их уверенность в путешествиях на ближайшие 12 месяцев, то мобильные решения по-прежнему остались самыми популярными и ведущими технологиями:
- Мобильные приложения, которые предоставляют уведомления и оповещения о поездках отметили 44% опрошенных
- Самостоятельная регистрация выбрали 41% респондентов
- Бесконтактные мобильные платежи в приоритете у 41% туристов
- Автоматическая и гибкая политика отмены бронирований необходима 40%
Мобильные приложения и бесконтактные технологии оставались ведущими технологиями во всех трех исследованиях.
Это исследование является третьим в серии опросов путешественников, в ходе которых Amadeus регулярно проверяет настроения и опасения путешественников, чтобы помочь отрасли восстановить спрос на перелеты наиболее эффективным способом. И опрос Rethink Travel в сентябре 2020 г. и опрос Rebuild Travel Digital Health в феврале 2021 г. показали, что технологии могут помочь повысить уверенность путешественников.