Найти тему
Гаражбатя

«Лучше купить китайца за честные деньги, чем это недоразумение»: 5 основных причин, за что покупатели так невзлюбили новую Creta

Среди автолюбителей сейчас немало разногласий и споров по поводу новых моделей, появляющихся на нашем рынке. Самый востребованный сегмент кроссоверов яркий тому пример. Основной "негатив" сейчас льется в сторону Hyundai с их свежевыпущенной "Кретой".

Я перечитал кучу как положительных отзывов, так и целую волну негативных комментариев по типу:

  • «Хуже "Креты", может быть только новая "Крета"»
  • «По своему убогому виду "Крета" обогнала даже АвтоВАЗ»,
  • «Да я лучше куплю "китайца" за честные деньги, чем это недоразумение»

И ведь предыдущий кузов всем понравился, от покупателей отбоя не было. Оказывается, есть причины, по которым так сильно невзлюбили новую Creta, и чем она не угодила нашим покупателям.

Я разбил их на несколько пунктов, но, честно говоря, не со всеми "минусами", за которые ругают "Крету" я могу согласиться в полной мере. Поехали по очереди.

Hyundai Creta 2021 г.в. (фото с авто.ру)
Hyundai Creta 2021 г.в. (фото с авто.ру)

1. Внешний вид

Основной негатив сейчас направлен именно в эту сторону. Заодно расскажу недавний случай, который произошел буквально недавно.

В моем городе свежие модели начали появляться примерно месяц назад и тогда все видели машину только на рекламных картинках и в роликах, где она была отснята с лучших ракурсов. Многие знакомые и друзья при встрече говорили мне: "Ты видел новую "Крету"? Круто же выглядит!".

На что я им отвечал, что они попросту не видели ее вживую и после этого все вставало на свои места. "Магия фотографии" делает из этого "зализанного корейца" внушительный городской кроссовер, в реальности все далеко не так привлекательно, как на фото.

Задняя часть новой Creta (фото с авто.ру)
Задняя часть новой Creta (фото с авто.ру)

Спорить можно много и долго, однако большинство не рады обновившемуся облику Creta. На вкус и цвет, как говорится.

2. "Допы" и начинка

В очередной раз Hyundai сделала "отсталый" и откровенно говоря пустоватый автомобиль. Совершенно банальные вещи по типу газовых упоров капота, двухзонного климата, защиты картера или регулировки спинки дивана опять обошли стороной "Крету". Доукомплектовать можно, но на дилере и за доп. плату - завод дал возможность им "навариться по полной"

И это не говоря о том, что в базовой "Крете" не будет еще и хорошей мультимедийной системы, всех видов обогревов и автозапуска - за все это надо платить более дорогими комплектациями.

Дизайн интерьера современный, но без излишеств (фото с авто.ру)
Дизайн интерьера современный, но без излишеств (фото с авто.ру)

Все это логично, но в сравнении с "китайцами" здесь в начальных комплектациях такого "фарша" не будет, как в Chery или Geely.

3. Цена

Стоимость свежего корейца тоже не радует, и это еще один минус. Новая модель привнесла и новые цены, которые далеко не самые демократичные.

Вдаваться в подробности прайс-листа я не буду, но скажу вот что: чтобы получить машину в хорошей комплектации придется выложить под 2 млн рублей, а потом ещё доплатить. Ну вы же понимаете, эти газовые упоры и защита двигателя - эти технологии на заводе все еще недоступны.

Объявление о продаже нового автомобиля
Объявление о продаже нового автомобиля

4. Двигатели

Многие так же склонны ругать корейцев за то, что в новой крете остались старые моторы. Мол конкуренты давно уже используют более совершенные турбо-моторчики с высокой эффективностью и малой кубатурой. Они сейчас довольно популярны за счет высокого КПД и низкого расхода.

Но не стоит забывать, что и ресурс у них довольно малый. Проверенные временем 1.6 и 2.0, как по мне, хоть и имеют некоторые недостатки, будут ходить куда лучше новомодных "турбо-литрушек" с невысоким ресурсом.
Потому претензии здесь излишни - лучше выбрать что-то надежное, чем пытаться угнаться за неизвестной новизной.

Подкапотное пространство довольно пустое, сюда без проблем можно поместить двигатель гораздо большего размера и мощности (фото с авто.ру)
Подкапотное пространство довольно пустое, сюда без проблем можно поместить двигатель гораздо большего размера и мощности (фото с авто.ру)

5. Комфорт

Не добавилось шумоизоляции, да и в целом уровень комфорта не подрос. Все тот же дешевый пластик, те же далеко не самые качественные материалы отделки - еще одна причина, из-за которой на новую модель обрушилась волна негатива.

Якобы "могли бы и постараться на заводе и побольше положить шумопоглощающих материалов, обновить пластик". Но не стоит забывать, что "Крета" все-таки из бюджетного сегмента (даже не смотря на ее цены) и требовать от авто такого класса премиальности BMW или Mercedes попросту глупо.

Салон новой Creta (фото с авто.ру)
Салон новой Creta (фото с авто.ру)

Но традиционное русское "могли бы лучше за эти деньги" оставляет осадок на свежей "Крете", и наш покупатель выбирает тот автомобиль, который будет оправдывать свою цену здесь и сейчас.

Поэтому в нынешних обстоятельствах вот что получается: многие предпочтут купить "китайца" без различных "допов" на 200-500 тысяч, чем ждать заветной "Креты" через полгода, а то и больше за совершенно непонятный и неоправданный ценник.

Получается, что главный из всех этих недостатков - цена на новые автомобили. К сожалению, сейчас с этим ничего не поделаешь, вот и голосует автолюбитель не своими желаниями, а кошельком.

Пишите, что вы думаете по поводу новой "Креты", оставляйте свое мнение, какой на ваш взгляд у нее есть явный конкурент за эти деньги, который выбрали бы вы.

Спасибо за внимание.