В это трудно поверить, но мы наконец вернулись в Турцию и въехали в свою новую квартиру.
Про сам переезд я бы написал отдельную книгу. В Москве состав нашей семьи увеличился до 5 персон – я, жена, сын, дочь, а теперь еще и собака. Чудесный пёс породы Бишон Фризе, по имени Никки. Я ездил за ним на машине из Москвы, аж в Нижний Новгород. В родословной указана его национальность – француз. Но родился в Нижнем. Довольно смышленый кабель, с хулиганским характером и с кучей того, чего ему нельзя. Ест он только специальный корм, пьет из специального поильника, спит на специальной лежанке. Свой шампунь, свой бальзам-ополаскиватель, три вида расчесок, загранпаспорт, документы. Лично я обращаюсь к нему на Вы, с небольшим поклоном. Потому что у меня есть только мыло, бритва, кое-что из одежды. Между нами - классовое неравенство. Он из буржуазии, а я так, люмпен, рабочая косточка.
Итак, все неотложные дела в Москве мы завершили и наша гастрольная делегация, с представителем французской знати, вылетела из Внуково и приземлилась в аэропорту Газипаша. Еще через полчаса мы оказались в нашей новой квартире.
Кое-какую мебель и обстановку мы успели купить еще до отъезда, остальное докупали, прибивали, вешали, собирали, конструировали прямо по ходу пьесы.
Хоть я и, как писалось выше, человек ничем не выдающийся, рабочий, но как владельцу этих шикарных апартаментов мне был выделен отдельный шикарный кабинет на первом этаже квартиры. С собственным туалетом, балконом и выходом в коридор, к лифтам. Можно сказать, устроился неплохо. И кстати, француз выбирает мое пространство для ночлега. Эта древнейшая народность всегда отличалась превосходным чувством вкуса.
Почти по моим стопам идет и сын. В его распоряжении тоже кабинет, со своей уборной, но без балкона. Мама сказала, что иметь балкон ему пока рано. Кроме того, в его распоряжении прекрасная мебель, телевизор, игровая приставка. Нельзя не отметить, что мебель турки создают удивительно креативную: кровать в виде лодки, стол-акула, пиратские сундуки, корабельная люстра. Все это с led-подсветкой. В общем, логово морского волка.
У дочери тоже своя комната. Типичная, девичья. Розовые стены, белая мебель, туалетный столик. Покои ее Величества принцессы.
Место притяжения – наша прекрасная гостиная, с кухней. Это вотчина моей драгоценной супруги. Из нее, из гостиной, есть выход на нашу прекрасную просторную террасу. Моря, хотя до него 350 метров, не видно, но зато видно горы.
Таково краткое описание нашего нового дома. Нельзя не сказать о соседях. К примеру, в нашем крыле напротив живет мужчина из Швеции, со своей пожилой мамой. Мы познакомились. Его зовут Кэнон (да-да, как фотоаппарат), он наполовину швед, наполовину босниец и приехали они с матушкой из Гётеборга, второго по величине города Швеции. «Kak u vas Leningrad»! – подмигнув, сказал сосед. Еще он сразу предложил отметить знакомство.
- У меня есть отличная сливовица! А у тебя, наверное, должна быть водка? Выпьем?
- Разумеется, выпьем, - говорю, - только я предпочитаю более легкие напитки… Может быть, вино?
- А ты разве не из России? – удивленно спросил Кэннон.
В его представлении все славяне любят водку. Иногда даже завтракают ею.
Еще в доме проживают турки, казахи, украинцы и, кажется, болгары. Ну и мы, конечно.
Еще больше о нашем переезде в Турцию, можете прочитать и посмотреть здесь:
Обязательно ставьте 👍, если вам понравилась эта статья и подписывайтесь на канал. Впереди много интересных статей и видео!
Продолжение следует…