Совершенно неважно какому мероприятию Вы готовитесь: день рождения, юбилей корпоратив или свадьба. Одним из самых главных элементов вашего праздника будет являться ресторан, кафе или банкет-холл на котором Вы остановите свой выбор.
Сегодня поговорим о ресторанах: на что обратить внимание, как подготовиться и правильно выбрать ресторан.
Свечников Андрей:
- В моей практике был потрясающий кейс. Это была свадьба в одном из ресторанов города Ростова-на-Дону. Лето. В оплату услуг ресторана, помимо традиционных 10% за обслуживание, администрация заведения выставила молодой паре счет за:
- охлаждение зала (то есть кондиционер),
- охлаждение напитков (то есть использование холодильника ресторана для напитков привезенных заказчиком),
- а также за световое оформление ( два допотопных прибора, которые в итоге не работали).
По окончании мероприятия с родителей Жениха и Невесты попросили внести дополнительную плату за некоторые позиции, например: один лимон,который заказали гости к коньяку, а также пару контейнеров для еды. Родители обратили внимание администратора ресторана на то, что оплаченные услуги (охлаждение зала, охлаждение напитков и свет для дискотеки) были оказаны не в полном объеме - напитки так и остались теплыми - холодильник не справился, и дополнительная плата за такие мелочи выглядит совсем неприглядно. Парировать администратору на аргументы заказчиков было нечем, но доплатить условные 200 рублей он все-таки требовал. Всё закончилось жутким скандалом. Услуги оплачены, но не предоставлены - осадочек остался. В общем, ситуация неприятная и для того чтобы избежать подобных историй Вам нужно внимательно отнестись к выбору ресторана.
На что стоит обратить внимание.
Во-первых на удобство расположения (насколько удобно будет Вам и гостям добраться до ресторана, есть ли информация о ресторане в картах Яндекс и Google).
Второе: наличие парковки. Важно чтобы гостям было где оставить транспортное средство на котором они приехали на праздник. Стоянка должна быть охраняемой и безопасной. О том, как пропадают документы и ценные вещи из транспортных средств граждан рассказывать не надо. Это и так понятно.
Третье: переходим в сам ресторан. Осмотрите его, походите по залам, пообщайтесь с администратором. Уже при первом приближении становится понятно - насколько дружественно (или нет) относятся к клиенту в данном заведении.
Четвертое: отзывы о заведении. Почитайте что пишут о ресторане в интернете.
Для этого - не посещайте специализированные сайты или платформы просто с отзывами и путеводителями по ресторанам - многие отзывы размещенные на подобных ресурсах могут быть проплачены самим рестораном. Зайдите в Яндекс карты или в Гугл карты и посмотрите что пишут об этом заведении обычные посетители. Именно тут истинная картина мира. Дело в том, что подделать или проплатить нужные отзывы в данных ресурсах сложнее, чем на собственном сайте ресторана. Так вы сможете узнать все о кухне, обслуживании и непредвиденных моментах, которые могут Вам пока не очевидны.
Пятое: сделайте “контрольную закупку”. Посетите ресторан в любой из дней, как обычный посетитель. Закажите одно или несколько блюд и вы всё увидите сами: как блюда подают, как сервируют стол, насколько внимателен официант, доброжелателен ли администратор, и наконец, насколько комфортно Вам находиться в этом зале. Особое внимание обратите на один из важных элементов в качестве ресторана - после посещения ресторана понюхайте свою одежду. Если после посещения ресторана от вашей одежды пахнет кухней то с вентиляцией в этом ресторане что-то не так, возможно она неисправна или работает неправильно, а это говорит о том, насколько правильно в ресторане настроены и работают остальные процессы.
Шестое: Оцените интерьер и экстерьер заведения. Поверьте, это имеет значение! Для достижения большего эффекта - посетите туалетные комнаты. По тому насколько в них чисто можно судить о качестве обслуживания и внимания администрации заведения к гигиене.
После такого “тест-драйва” ресторана, общения с администратором Вы смело можете заказывать в мероприятие в этом заведении.
Обратите внимание на наличие задатка, его размер и является ли он возвращаемым или нет.
Запишите контактный телефон администратора. Вам предстоит уточнить много деталей на стадии подготовки (а при желании эту задачу наша команда может легко взять на себя - звоните - все организуем 89604693334). Также уточните имя администратора, который будет работать в день Вашего мероприятия и запишите и его телефон тоже.
Теперь Вы готовы! Это базовые показатели и стандарты, которые помогут Вам при выборе ресторана.
Чтобы ничего не забыть - скачайте чек-лист по выбору ресторана, а наша команда готова не только организовать, но и провести для Вас мероприятие по самым высоким стандартам качества.
Свечников Андрей - организатор и Ведущий мероприятий.
Получить личную консультацию, заказать мероприятие и узнать о всех аспектах и деталях праздника можно в ходе личной консультации (звоните 89604693334))))
Другие материалы автора:
Когда лучше всего проводить новогодний корпоратив
Свадебные торты. 5 интересных фактов
Музыкант VS D.J. VS кавер-группа. Выбираем музыку для вечеринки или торжества
Топ-5 ответных подарков на свадьбе
Новогодний корпоратив в период борьбы с короновирусом. Несколько вариантов для запоминающихся праздников
Свадьба без дружка и дружки? Да!
Свадебные обряды. Делать или нет?
Блог о праздниках. Знакомство. Свечников Андрей Ведущий
Свадебный торт. А сколько его нужно?
Что кричат на свадьбах
Подпишись на канал "Это просто праздник какой-то" и узнавай первым все об организации и проведении праздников