Второй месяц я эксплуатирую автомобиль с кузовом типа "пикап", и с каждым днем все сильнее проникаюсь к нему теплотой и любовью. Никогда бы не подумал, насколько такой автомобиль универсален и подходит на все случаи жизни.
Что самое интересное, еще совсем недавно я смотрел на те немногочисленные пикапы, что встречались мне на дорогах общего пользования с полным непониманием.
Ну зачем городскому жителю нужен хоть и маленький, но всё-таки грузовик. Теперь такой вопрос уже не стоит, поскольку в ходе эксплуатации ответ на него я получил исчерпывающий.
До покупки Ниссан Титан у меня было несколько полноразмерных внедорожников. Каждым из них я остался более чем доволен, однако всегда в голове занозой сидела одна мысль, которая не давала покоя.
По большому счету пользовался я лишь первым и вторым рядом сидений.
Третий ряд и огромный багажник практически никогда не эксплуатировались в полном объеме, и, по сути, приходилось возить с собой воздух.
Конечно, помещалось в машину очень много багажа, однако ограничений тоже было немало.
Грязные вещи уже не положишь, все-таки жалко портить обшивку. Сильно габаритные тоже не поместятся.
С пикапом такой проблемы нет. В нем есть все те же два полноценных ряда сидений, но вместо обычного багажника сзади бортовой кузов.
Загрузить модно что угодно, от спортивной сумки до холодильника. Если не помещается по длине, открыл борт и увеличил пространство.
Стройматериалы отвезти в мастерскую, снова не проблема. Лично возил четырехметровый брус без каких-либо сложностей. Про плиты ОСБ или крупнолистовую фанеру и говорить излишне.
Грузоподъемность на высоте, значит, можно грузить мешки с цементом или урожай картошки. Все поместится и доедет в целости и сохранности.
Ну а если перевозить ничего не планируется, ставим на борт закрытый кунг и получаем закрытый универсал.
Для любителей путешествий пикап тоже незаменим. Вещей влезет сколько угодно, а при желании можно поставить в кузов жилой модуль и превратить автомобиль в полноценный автодом.
Если и этого мало, к пикапу можно прицепить большой караван, прицеп с квадроциклом или катером. Несколько тонн за собой он потянет без малейших сложностей.
При всем этом не забываем о шикарной проходимости. Полный привод, блокировки и пониженная передача, как правило, присутствует в большинстве пикапов на рынке.
Комфортом пикапы тоже не обделены. В моем автомобиле есть кожаные кресла с подогревом, и климат контроль, аудиосистема и даже двд проигрыватель.
Правда тут есть небольшое исключение, в виде утилитарных моделей типа L200 или Форд Ренджер. У них оснащение заметно скромнее.
В общем, наконец-то я понял, почему в тех же штатах пикапы настолько популярны. И дело вовсе не в "понтах", как думают некоторые. Дело в удивительной универсальности таких автомобилей.
Без преувеличения, пикапы действительно подходят практически для любых задач на все случаи жизни.
Жалею лишь о том, что не купил пикап раньше. Но уж лучше позже, чем никогда.
Что скажете, друзья? Как вы отнеситесь к пикапам и почему, на ваш взгляд, они не сильно популярны в нашей стране?