Привет, дорогие друзья!
Ознакомился я тут на днях с маминым отчётом о нашем путешествии до беларусской границы. Ну что могу сказать? Человеки по-своему всё воспринимают. В целом, конечно, всё так и было... Только вот таможенник тот — любитель-собаковод, не сам по себе прыгать-то начал! Это я, я его заставил! Прыгай, говорю, а не то худо будет! Ишь чего вздумал — соваться к нам в машину без разрешения! Ну, а он и сам был не против в итоге... конечно — с французским бульдогом-то так не попрыгаешь...
Так вот, и решил я, друзья мои, описать дальнейшие наши приключения самостоятельно, пока Мама на другие свои произведения силы бросила. Готовы слушать? Тогда — поехали!
После пограничного контроля мы и правда поехали. Быстро, и по темноте, которая уже и подползала. Я, как всегда в наших дальних поездках, сидел под передним пассажирским сиденьем. На само сиденье мне Мама редко разрешает залезать — и тогда уж ремнём пристёгивает, чтобы я «не хлобыстнулся от резкого торможения». А чаще внизу сидеть приказывает, чтобы своей любопытной мордой я ей обзор в зеркале не закрывал. Когда мы от границы отъехали, я на сиденье передними лапами залез и стал в окно смотреть. Сначала было не совсем уж темно, и на небе горел пожар. Не знаю, как у вас, друзья, а у нас в это лето небо то и дело полыхало, как будто там костры разжигали, только мясом при этом не пахло. И не падает мясо с небес.... жаль! Но такого заката, как тогда в Беларуси, мы ещё не видели! Вдали, за окном нашей машины пролетали темнеющие леса, поля, тронутые золотой краской, а за краешком хвойного бора виднелась какая-то деревня. И как раз над ней разворачивалось в небе огненное представление! Знаете, я огня не боюсь. Я вообще ничего не боюсь, ведь я же настоящий терьер! Да к тому же керри. А тут даже мне стало немножечко не по себе... В пол-неба пылало огнём — алые, оранжевые, и местами голубовато-сиреневые всполохи светились, заменяя собой уходящее Солнце.
Постепенно небесное шоу стало тускнеть, угасать и разваливаться прямо на глазах...а потом и вовсе прекратилось. Лишь тонкая полосочка осталась, похожая на крошечный щенячий поводок... но затем исчезла и она. И наступила темнота! Смотреть стало не на что... и я уснул.
Проснулся, уже когда в город въезжали. Большой такой город, хоть и не Москва: улицы освещены, посмотреть хоть вокруг можно! Машин мало... собак тоже. Гостиница наша оказалась огрооомная!! И вокруг большой парк, и речка — есть где разгуляться! Спрашиваете, как это я всё в темноте разглядел? Да никак. Мой нос мне всё рассказал вместо глаз. Ночью то мы уж конечно долго гулять не стали — пометили ближайшие кустики, чтобы показать всем, что приехали — и внутрь пошли.
Поселили нас всех на верхнем этаже. Хорошо, мне понравилось — с высоты лучше видно! А номер-то и вообще выше всяких терьерских похвал — наконец-то люди догадались поставить для меня отдельную кроватку! Правда, я всё равно почти всегда с Мамой спал, но сам факт приятен, правда?
И кресло большое было, чтоб со Свиночкой удобно поиграть. Из недостатков — большая ванная. Не надо было ванную-то нам. Тогда бы Мама меня помыть утром не смогла. Зачем?! Меня и так дома накануне намыли до полной невозможности. Вообще, человеки слишком часто моют терьеров. Ни к чему это. Хороший терьер — грязный терьер. Чистого любой враг сразу обнаружит где хочешь по отвратительному запаху этих ваших шампуней и прочей ерунды.
Отвлёкся я немного, простите, просто тема очень больная для любого уважающего себя терьера. Так вот, как в номера нас расселили, я решил незамедлительно ответить этому рыжему наглецу Яне на возмутительное оскорбление, нанесённое мне в моей собственной машине. Дело в том, что когда мы только погрузились, чтобы ехать, он кааак бросится на меня сзади — перепрыгнул через переднее сиденье, вырвавшись от своей мамы; нахально так, без объявления войны! Нет, я конечно понимаю, тактика наша известная. Но не в чужой же машине!! Короче, мы тогда слегка поклацали зубами, никто никого не съел, только мамы раскричались. Пустяки, дело житейское. Но я этого не забыл, и при первой же возможности прошмыгнул в приоткрытую дверь, когда Мама выйти собралась. Говорит мне:
- Пойду я, Биночка, ужинать, а ты тут посиди. И веди себя хорошо!
- Ок! - говорю, не вопрос. Иди, конечно, питайся... а я, бедный маленький терьер, уж тут как нибудь...
И улёгся на креслице со Свиночкой в зубах, усыпив, таким образом, Мамину бдительность.
А как только она вместе с бдительностью дверцу приоткрыла — шмыг! И в соседний номер. Досталось Рыжему на орехи, доложу я вам! Никак он меня не ожидал увидеть, тоже ужинать собирался... Опять крики, ругань, рычанье — веселуха!! Впрочем, не пугайтесь, отношения мы выясняли без лишнего в этом случае кровопролития, поскольку знали отлично, что обоим на Выставку завтра шлёпать...
Ну а Мама в итоге никакого ужина не получила, потому что так поздно у них там ничего не работает! Попили они, человеки наши, кофе в номере, пожевали что-то, и нас покормили; а после и спать улеглись, и спали все словно убитые...
А утром!! Так хорошо, свежо, замечательно было утром!!! В гостиницу приехало вместе с нами много людей и собак — и многие так же раненько вышли на прогулку. Огромный парк спускался вниз к реке с замечательным именем Свислочь! Красиво, правда? Как будто птица свищет в кустах... Вот этих самых птиц мы и нашли! Только не в кустах, а в воде. Утки! Такие же утки, как у нас. И ловить их снова нельзя...
После прогулки у меня завтрак, это уж как водится, железное правило. Человеческий завтрак — после. Правда, ещё часа полтора убили на это глупое мытьё и расчёсывание... И наконец — собираем сумки на Выставку. Так, так...
- Мам, ты чего складываешь?
- Бина, не мешай, ну зачем в сумку носом лезешь?
- Как это «не мешай»?! Я проверяю, сложила ли ты мою Свиночку! Без неё я там с тоски зачахну...
- Сложила, сложила, вот — смотри, лежит.
- Плохо лежит! Дай-ка я её вот сюда засуну... чтобы не выпала ненароком...
Наконец всё упихано, идём в машину. Каких-то полчаса - и мы на месте! Вокруг как обычно — кого только нету! Если вы, друзья мои, думаете, что Выставка — это очень весело, то ошибаетесь! Я лично это всё не люблю. Стоишь на специальном пыточном столе часами, наводят тебе красоту специальные люди — хендлеры. Думал я, что здесь уж не будет у меня никакого хендлера - но нет! Лена, заводчица наша, и здесь нам его нашла...
Впрочем, Алеся (так моего беларусского хендлера зовут), оказалась человеком хорошим, добрым. Удавочкой мне шею сильно не давила, говорила много хорошего про меня, давала мне и Маме разные вкусняшки, и вообще — оказалась моей подписчицей! Пришла не одна, а с подругой - тоже человек хороший, и ещё какие-то люди приходили...
Все меня хвалили, разглядывали, говорили, что читают и ждут наших с Мамой рассказов!! Это было очень-очень приятно и неожиданно. Спасибо вам всем, дорогие друзья! А когда меня наконец позвали на ринг, я увидел, что вместе со мной выступает ещё один керри. Точнее, одна. Потому что она оказалась дамой. Красивая, лапки чёрные, так бы и женился!
Неудивительно, что судьям она понравилась — такая красотка! Чемпионство Беларуси дали нам обоим, а на Бест ин Шоу отправили её. Я ни капельки не расстроился — было бы из за чего ещё пару часов мучиться!
И всё это ради того, чтобы пару минут пробежаться по рингу, получить какой-нибудь кубок невкусный и бесполезный... или вообще бумажки и ленточки... Лучше бы свиночек давали!!
А для людей главное на выставках — бумажки. Как объяснила мне Мама, эти бумажки дают мне право на продолжение нашего керриного рода. Вот, оказывается, зачем мы выставляться ездим!
И знаете что? Прямо там, на выставке, у нас состоялась ещё одна долгожданная встреча! Мы наконец повидались с Тяпой и её хозяйкой - нашими давними друзьями по переписке. Тяпочка — собачка-ведущая, постоянно участвует в съемках интересных репортажей на Добром канале. Кстати, интересную передачу о наших с ней онлайн-встречах вы можете посмотреть тут. Вечер того дня запомнился мне навсегда прекрасным променадом, который мы вчетвером - два человека и две собаки - совершили по набережной Свислочи, и далее — по историческому центру Минска.
У них там есть такие милые уютные дворики... великолепные виды на прихотливые изгибы реки, обожаемые нами старенькие домишки...
Так бы и гуляли всю ночь, но на следующий день нас опять ждали на ринге! И всё повторилось как в известном фильме «День сурка» - рассвет, прогулка, подготовка, выставка, ринг... Выпрыгнув наконец под вечер из машины возле нашей гостиницы, я увидал группу пёстро одетых людей — все такие нарядные, радостные, с цветами... фотографировались напротив цветочных клумб... наверняка тоже с выставки приехали!
Вдруг от них отделилась одна дамочка — красивая такая, в платье белом, с длинной прозрачной тряпочкой на голове, и на огромных башмаках!! Топала в них, как я, когда меня в тапки одевают. И — пилит в мою сторону, радостно вопя:
- Ой, вы только посмотрите, какой миилыыый!!! Какой кудрявенький, голубенький, прямо как из сказки!!!
Знаете, я давно привык к повышенному вниманию к моей персоне, но эта дамочка даже меня поразила своим энтузиазмом. Я остановился, вопросительно поглядел на Маму, и, когда она меня заверила, что никакой опасности для нас нет, завилял хвостом в ответ. Ну, а деффчонка эта ко мне подлетает на своих башмачищах высоченных, хватает в объятия так бесцеремонно, и орёт прямо в ухо:
- Пёсик!! Ты такой хорошенький! Голубой щенок!!!
За ней парень какой-то прибежал, весь в чёрном, как на похоронах, стал её уговаривать, чтобы меня отпустила и вернулась к своим. Но безрезультатно. Она ко мне словно приклеилась. Я уж ей говорю тоже:
- Дорогая! Вы, конечно, очень ничего, но не до такой же степени! Меня вон Мама ждёт, и вообще устал я после выставки-то! Да и запах от вас какой-то очень неприятный, если честно! Вы что сегодня кушали? Похоже, очень давно задохшую крысу... А она знай своё мурлычет:
- Чудесный такой! Хочу такого же! Паша! Подаришь мне такого же точно?!Паша её уверяет, что не вопрос, конечно подарит! Даже парочку подарит, только пусть она сейчас же с земли поднимется, и с ним отчалит в обратную сторону. Наконец они вдвоём с Мамой её уговорили меня отпустить, и идти с Пашей, но она на ходу всё оборачивалась и посылала мне воздушные поцелуи. А я же кавалер вежливый, решил её догнать и выразить своё почтение доступным мне способом, то есть прыгнуть как следует и в щёчку поцеловать. Паше это показалось несколько неуместным, и он моей маме сказал:
- Заберите пса, он же всё платье сейчас перепачкает! Оно нам знаете во сколько обошлось?! А дамочка в башмачищах возмутилась и ответила ему ооочень громко, хотя он и не к ней обращался:
- Ах ты ж …. тебе какие-то тряпки дороже моего удовольствия?! Да пошёл ты ….!! (вместо точек были очень нехорошие слова, такие Мама иногда в машине громко говорит, если на дороге неприятности случаются). И потом ко мне:
- Лучше бы я пёсика такого милого себе завела, чем этого засранца!
И повернула в сторону, от Паши противоположную, а он за нею поскакал...
А мы с Мамой поскакали скорее в гостиницу, на свой двадцать первый этаж, пока Паша нас не догнал и счёт за испорченное платье не предъявил... и ржали там, как безумные 🤣
И напоследок у меня для вас прекрасная новость, друзья! Совсем недавно я стал папой троих прелестных маленьких керриков — у меня теперь есть два парнишки-сыночка и милая лапочка-дочка😍. Ради такого дела я готов и ещё выставки-то потерпеть... чего уж там!
На сайте моего питомника вы можете посмотреть моих ненаглядных пёсичек !
Путешествия, путешествия... обожаю поездки в новые края!!
Куда рванём в следующий раз, Рыжий?! 😜
Уважаемые читатели! Просим вас выразить своё отношение к этой публикации, чтобы мы понимали, нравится вам или нет. Другие истории из жизни Бинго, а также и о прочих четвероногих и двуногих вы можете почитать здесь, на Дзене, и в нашей инстаграмм-странице. Заходите на огонёк! С нами не соскучишься!👌😘