Сегодня 22 октября 2021 года 12 часов 10 минут, +12
Всем доброго дня!
После всех этих мытарств:
13.10.2021 - 16.10.2021. Создаем игру: знакомство с игровыми движками.
16.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с блюпринтами.
17.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: материалы и UI.
18.10.2021 - 19.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: простая игра, анимация и звук.
19.10.2021 - 20.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: системы частиц и простой FPS.
20.10.2021 - 21.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с Blender
меня посетила гениальная мысль.
Возможности движка довольно большие и для создания полноценной красивой игры нужен целый штат дизайнеров и программистов.
Надо попробовать сделать хотя бы что-то простое.
- ограничить передвижение игрока только поворотами без движения
- создать простой ландшафт
- анимировать только врагов
Для создания ландшафта можно воспользоваться статьей
у меня получилась такая картинка:
хочу попробовать добавить сюда летящий самолет.
Начнем с кубика.
Удалось реализовать движение кубика по оси Х
он прилетает издалека...
Заменим потом на самолетик.
Реализация движения:
Speed установил в 1000, потом можно будет поменять, если потребуется.
Надо что-то решать с самолетиком.
23 октября 2021 года 8 часов 59 минут.
Создание 3 д модели в самом движке может и возможно, я не нашел такой возможности.
Попробовал импортировать из Блендера объект "Обезьяна". Объект импортируется, но очень мелкий. Увеличил размеры объекта - уже лучше.
Попробуем создать самолетик в Блендере.
Моделирование самолета в Blender
У меня возникли трудности с переключением вьюпойнтов
Blender 2.81 - Быстрый старт. Интерфейс.
Проект «Разработка модели самолета в Blender 3D»
Что-то в проекция не идет.
Хочу попробовать создать в объеме детали и объединить их
Для объединения двух или более меш-объектов в один объект, удерживая кнопку'. Shift' выделите эти объекты. Затем нажмите комбинацию клавиш'. Ctrl J'. Они сохранят любые материалы, которые Вы создали для них, но станут одним объектом. Разделение Меш-Объектов.
Удалось создать некую модель из примитивов, но выглядит очень плачевно.
надо еще поработать.
Методическая разработка «Моделирование самолета программой Blender 2.6»
Надо попробовать изобразить нечто подобное
24 октября 2021 года
Не точная копия, но, на мой взгляд, уже лучше.
Так это выглядит в нашей игровой среде:
На этом пока все.
#дневник программиста 1с #unreal engine 4 #ландшафтный дизайн #реализация движения #моделирование самолета
Канал "Дневник программиста 1С"