Найти тему

22.10.2021 - 24.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: ландшафт, движение и модель самолета.

Vzlet.org
Vzlet.org

Сегодня 22 октября 2021 года 12 часов 10 минут, +12

Всем доброго дня!

После всех этих мытарств:

13.10.2021 - 16.10.2021. Создаем игру: знакомство с игровыми движками.

16.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с блюпринтами.

17.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: материалы и UI.

18.10.2021 - 19.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: простая игра, анимация и звук.

19.10.2021 - 20.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: системы частиц и простой FPS.

20.10.2021 - 21.10.2021. Создаем игру на Unreal Engine 4: знакомство с Blender

меня посетила гениальная мысль.

Возможности движка довольно большие и для создания полноценной красивой игры нужен целый штат дизайнеров и программистов.

Надо попробовать сделать хотя бы что-то простое.

  1. ограничить передвижение игрока только поворотами без движения
  2. создать простой ландшафт
  3. анимировать только врагов

Для создания ландшафта можно воспользоваться статьей

Ландшафт

у меня получилась такая картинка:

-2

хочу попробовать добавить сюда летящий самолет.

Начнем с кубика.

Удалось реализовать движение кубика по оси Х

-3

он прилетает издалека...

Заменим потом на самолетик.

Реализация движения:

-4

Speed установил в 1000, потом можно будет поменять, если потребуется.

Надо что-то решать с самолетиком.

23 октября 2021 года 8 часов 59 минут.

Создание 3 д модели в самом движке может и возможно, я не нашел такой возможности.

Попробовал импортировать из Блендера объект "Обезьяна". Объект импортируется, но очень мелкий. Увеличил размеры объекта - уже лучше.

Попробуем создать самолетик в Блендере.

Моделирование самолета в Blender

У меня возникли трудности с переключением вьюпойнтов

Blender 2.81 - Быстрый старт. Интерфейс.

Проект «Разработка модели самолета в Blender 3D»

Что-то в проекция не идет.

Хочу попробовать создать в объеме детали и объединить их

Для объединения двух или более меш-объектов в один объект, удерживая кнопку'. Shift' выделите эти объекты. Затем нажмите комбинацию клавиш'. Ctrl J'. Они сохранят любые материалы, которые Вы создали для них, но станут одним объектом. Разделение Меш-Объектов.

Удалось создать некую модель из примитивов, но выглядит очень плачевно.

-5

надо еще поработать.

Методическая разработка «Моделирование самолета программой Blender 2.6»

Надо попробовать изобразить нечто подобное

-6

24 октября 2021 года

-7

Не точная копия, но, на мой взгляд, уже лучше.

Так это выглядит в нашей игровой среде:

-8

На этом пока все.

#дневник программиста 1с #unreal engine 4 #ландшафтный дизайн #реализация движения #моделирование самолета

Канал "Дневник программиста 1С"