В 2017 году вышло 15 поколение Тойота Краун. Никому же не надо объяснять, что такое Краун, да?))
Авто обновилось и внутренне и внешне, но вот что-то есть у людей к нему претензии. Из-за чего - давайте разбираться.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Что стало лучше:
1) Электроника. Двухэтажная мультимедийка, улучшенные обогревы и вентиляция сидений, музыка с 16 динамиками и т.д. и т.п.
Множество классных удобных "фишек", вроде кресла водителя, которое автоматически отъезжает при выходе выходе из машины.
Ну, это логично - чем новей авто, тем больше там электронных наворотов.
2) Мощность движков. Она подросла.
У турбовой 2-литровки было 235 лошадей, стало 245.
У гибрида 2,5 литра было 178 лошадей, стало 184 ( плюс 143 лошади электропривода).
Ну, а атмосферник 3,5 литра на 315 л.с. сменился гибридом, тоже 3,5 литра, но общая мощность уже 359 лошадок.
3) Дизайн. А вот тут есть вопросы. Новый Краун делали на одной платформе с лексусовыми седанами, и в близком стиле.
Лично мне дизайн в стиле фастбэк прямо "зашел". Капот длинный, переход к багажнику плавный, авто кажется визуально длинней.
Но, далеко не всем это понравилось.
К тому же клиренс снизился до 13 см, что у нас, в России, вообще не радует))
Зато дизайн салона как-то совсем не цепляет.
Ну, да, качественно, удобно, но вот эти угловатые формы, однотонное оформление.
Убрали уже привычную отделку "под дерево". Да, это, конечно, устаревший подход, но можно ж было чем-то красивым ее заменить, а не просто пластик везде. Скууукааа.
Нет индивидуальности, души той самой легендарной модели - Краун.
Убери малюсенькую эмблемку короны с руля, и ты никак не узнаешь в нем Краун. Обычное авто бизнес класса, каких много, практически любого производителя: корейского, европейского, да без разницы.
Что выходит по итогу. Основные претензии именно к дизайну - в остальном-то машинка отличная.
В 210 кузове Crown был таким серьезным, основательным, с ярко выраженными индивидуальными чертами. Для взрослых солидных людей.
Вот на фото обычный Краун Рояль 2016 года. Внешность и салон.
В 220 кузове он более низкий, с другим оформлением салона, и может неплохо "зайдет" более молодой аудитории. Но, часть своей фирменной харизмы он все же потерял.
Я это даже по поведению заказчиков вижу. Многие обращаются, мол "Привезите Краун именно в прошлом кузове".
И дело не в разных ценах, иногда озвучивают бюджет, за который мы и в 220 кузове могли бы нормальное авто с аукционов привезти.
Просто людям прошлый кузов больше нравится, и все тут.
А на Ваш взгляд, правильно ему поменяли дизайн или нет? Пишите в комментах.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений