Подлость в 3-х действиях.
Провокация по делу Катыни началась с Геббельса в 1943 году – это было первое действие. Далее она продолжалось лондонскими поляками во главе с генералом Владиславом Андерсом, далее была подхвачена Американским конгрессменами и Троцкистами. Затем, в конце 80-х А.Н. Яковлевым, а от него М.С. Горбачевым и Б.Н. Ельциным, Советской, а потом и Российской прокуратурой, которая после 10-летнего разбирательства закрыла дело. Европейский суд признал это дело липовой фальшивкой, о чем еще ранее говорил и доказывал генеральный прокурор В.И. Илюхин, а еще ранее историк Ю.И. Мухин и другие специалисты.
Второе действие – Дальнейшая провокация по делу Катыни началась в США в 1949 году с создания в Конгрессе Комитета по расследованию этого дела и с заявления генерала В. Андерса 28 апреля 1950 года, якобы к десятилетию Катынского расстрела. В. Андерс писал свое заявление, в котором он обвинял и утверждал, что Правительство СССР является подозреваемым №1 в деле расстрела польских офицеров.
Писал он и про поляков, которые, по его мнению, не являются людьми, а являются советскими марионетками, чьи показания нельзя учитывать, а нужно учитывать только показания свободных граждан Польши. Далее была создана американская совершенно беспристрастная и независимая комиссия «Американский Комитет по расследованию Катынского дела» директором которой стал Макс Истмен, известный Троцкист.
В Комитет входили антисоветчики, католики и антикоммунисты, а также первый президент ЦРУ Аллен Даллес. Эта комиссия заявила в 1951 году 21 марта в лице парламентария Рэя Мэддена, показания и доказательства, которые должны быть собраны по этому массовому убийству, докажут всему миру, что у русских лидеров преступные умы. То есть комиссия, еще не рассмотрев материалы дела, не изучив само дело, практически вынесла вердикт. Из этого можно предположить, что цели и задачи комиссии были обвинить Советский Союз и Сталина.
В эти дни жаждущие правды члены комиссии и активисты из Конгресса добавили заочно к расстрелянным военнопленным офицерам для глубины эмоций обывателей еще и Польскую интеллигенцию, профессоров, врачей и инженеров, писателей и так далее, то есть тех, кого не могло и не было среди военнопленных польских офицеров. Сенатор Дондерс сказал, что если бы немцы расстреляли этих польских офицеров, то они бы не пользовались для этого немецким оружием и боеприпасами. А то что польские офицеры были убиты из немецкого оружия, это говорит о виновности русских. В итоге заключения данной комиссии почему виновен СССР состояло из 7-ми пунктов, либо просто лжив, либо абсурден.
Для примера кто был допущен комиссией на основании чего она делала заранее спланированные выводы некий человек, лицо которого было скрыто белой маской и балахоном. Он дал показания, что видел русский отряд в 40-вом году, который убивал поляков и сваливал тела в одну могилу. Правда непонятно почему у них были связаны руки, специфической по производству немецкой бечёвкой. Об этом свидетеле не было неизвестно ничего, кроме того, что он был поляком.
Действие третье – перестройка. Заключение Американского Комитета по расследованию Катынского дела было забыто на долгие годы до начала перестройки и всплыло осенью 1987 года. Хотя Хрущев еще в 1956 году хотел поднять это дело, но воспротивилась тогда польская сторона, так как, и доказательств не было, да и друзьями они были Советскому Союзу.
Осенью 1987 года инсценировали Катынское дело 4 человека:
- В.А. Медведев – секретарь ЦК КПСС;
- С.Л. Соколов – министр обороны СССР;
- Э.А. Шеварднадзе – министр иностранных дел СССР;
- А.Н. Яковлев – секретарь ЦК КПСС.
они направили в ЦК записку целью которой являлась необходимость признания вины Сталинского режима.
По инициативе СССР создали советско-польскую комиссию. И тогда Советский Союз, в лице Горбачева признал вину в том, чего не было. 13 апреля 1990 года ТАСС заявил, что СССР признает злодеяния Берии и Меркулова и их подручных. При этом никаких доказательств не нашли, но в 1991 году откуда-то появляется папка Горбачева, некий польский пакет №1.
Рукописные записки, находящиеся в папке скорее всего были изготовлены еще при Хрущеве, например, письмо Берии, постановление политбюро ЦК КПСС и прочие, всего 4 документа, а вот машинописные документы были уже подделаны до 1991 года. Б.Н. Ельцин продолжил утверждать виновность СССР в Катынском деле. Далее было снято очень много лживых фильмов. Только гораздо позже прокуратура РФ это дело прекратила, расследование Российской прокуратуры закончилось признанием фальсификацией этого дела.
Помимо гитлеровской пропаганды раскрутку этого дела подхватил польский генерал Андерс, который обвинил Советский Союз в расстреле польских офицеров и протянул мостик между Катынским делом и якобы союзничества Гитлера и Сталина. Геббельс говорил про 10 тысяч убитых офицеров, доктор Бутц патологоанатом, который исследовал массовые захоронения говорил о 4-х тысячах, а бывший офицер, русской царской армии генерал Ф.Н Адамс, утверждал о 14,5 тысяч человек, которые были убиты якобы в апреле-мае 1940 года интернированных в сентябре 1939 года польских офицеров.
До самой своей смерти, прокурор В.И. Илюхин утверждал, что фальшивые документы были изготовлены с целью дискредитировать Сталина. О Катынском деле и о расследовании советско-польской комиссии очень хорошо описала Е. Прудникова «Катынь: ложь, ставшая историей». в 1993 году Ю.И. Мухин написал 25 пунктов полностью доказывающих, что письма, документы, на которые ссылалась тогда прокуратура полностью фальшивки.
В.И. Илюхин утверждал, что в начале 90-х была создана целая бригада из КГБ, в которую входили и историки. Они стали фальсифицировать не только документы по Катыни, а очень много и иных документов, на основании которых были позже написаны книги, сняты фильмы, на которых выросло новое поколение, верившие в такие фильмы, как «Сволочи» или «Штрафбат». Покойный ныне, советский и российский актер и режиссер, В.В. Меньшов сказал об этих фильмах, что «это подлые и лживые фильмы позорящее мою страну и награждать я их не буду, пусть это делает Памела Андерсон».
По делу Катыни, была проведена экспертиза доктором Герхардом Бутцом – это видный немецкий патологоанатом, директор института судебной медицины и криминалистики Университета Бреслау и начальник медсуд лаборатории группы армий «Центр» и глава по расследованию большевистских зверств и действий, нарушающих международное право. Комиссия доктора Бутца заявила о 12-ти свидетельствах расстрела, но предъявила миру всего восемь, из которых семь видели, как польских офицеров увозили на станцию Гнёздово, а так оно и было.
Только один дед 70-ти лет показал, что видел, как сотрудники НКВД расстреливали поляков, правда после показаний он сбежал с семьей в леса к партизанам. А вернувшись сразу пошел в НКВД, после освобождения Красной армии Смоленска и пояснил, что сказал немцам то, что от него хотели и дал ложные показания под пытками. Его осмотрели врачи и засвидетельствовали побои, переломы и иные следы издевательств.
Немецкая комиссия не имела доказательств своих заявлений, но в 1943 году этого было вполне достаточно. Доктор Бутц заявил, что расстрел был в 1940 году, но это ложь. Все же ученым доктор Бутц был честным, он признался, что ранее никогда не исследовал массовые захоронения, поскольку у него в этом не было опыта, то и когда убили этих людей науке это неизвестно, и предложил смотреть другие доказательства.
Каковы были другие доказательства комиссии во главе с немцами?
1 – отсутствие в одежде военнопленных документов, датируемых после мая 1940 года. Стоит отметить, что тела умерших в яме лежали ровными рядами, аккуратно сложенными. Вскрывались не все могилы, а только малая часть. Однако комиссия Н.Н. Бурденко в 1943 году, после освобождения Смоленска, детально вскрыла и изучала полностью все захоронения и как раз-таки нашла документы 1941 года.
2 – на могильниках обнаружены елочки одного размера и возраста, которыми большевики засадили места погребения, которые произвели жуткое впечатление на доктора Бутца. Немцы не учли тот факт, что елочки были трех летнего возраста, отобранные из питомника по идеальному размеру, специально для красоты и порядка, как это привыкли делать немцы. Сотрудники НКВД точно не ездили в питомник для сокрытия массовых захоронений.
3 – гильзы были на месте расстрела немецкие, тут немцы придумали, что в 1928-1930 годах поставляли в СССР и потому они там могли и быть. У НКВД в 1940 году были только ТТ и наганы, а пистолетные патроны калибра 7,65 подходили только к Браунингам, которыми пользовались только офицеры царской армии. А вот Вальтеров, для которых эти патроны и делали, в СССР вообще не было. Появляться Вальтеры в Советском Союзе начали с 1941 года, как трофейные. Гильзы от Вальтера, найденные на местах расстрела, были не латунные, а стальные, которые производились Германией только с 1941 года. Про Вальтеры стоит почитать статью писателя и историка Е. Прудниковой «Грузите Вальтеры чемоданами». В данной статье она приводит показания бывшего начальника УНКВД Калининской области Д.С. Токарева. Не стоит забывать и о характерных следах на гильзах от вполне определенных пистолетов. Следы всегда показывают из какого оружия были произведены выстрелы. Польских офицеров стреляли конкретно из Вальтеров, конкретно сотрудники Гестапо.
13 апреля 1943 года министр пропаганды Геббельс сделал заявление по берлинскому радио, обвинив СССР в расстреле польских офицеров.
14 апреля 1943 года Советский Союз ответил на заявление Геббельса, опубликовав во всех газетах ответ, что фашистские палачи перекладывают на СССР свои преступления.
Никто тогда немцам не поверил ни Великобритания, ни США. Польское правительство в изгнании подхватило эту ложь, польские издания писали: «Мы привыкли ко лжи германской пропаганды и понимаем цель последних разоблачений, однако ввиду обильной и детальной германской информации, касательно обнаружения тел многих тысяч польских офицеров под Смоленском и категоричны в утверждении, что они были убиты Советами весной 1940 года, возникла необходимость расследования компетентным международным органам, таким как Красный крест».
Почему Советский Союз был против расследования международной комиссией Красного креста? Потому что в этой комиссии не было бы представителей СССР, так как Смоленск был еще оккупирован немцами, а Советский Союз освободил его только в сентябре 1943 года. В таких условиях руководство СССР было против расследования. В связи с этим можно предположить какими бы были выводы комиссии Красного креста, оно бы равнялось немецкому.
Польское правительство в изгнании, в эти же дни поручило послу в Швейцарии обратиться в международный Красный крест в Женеве, с просьбой направить делегацию, которая могла бы на месте установить истинное положение дел. Польское правительство в изгнании заявило: «Мы не дадим немцам возможность изобразить из себя защитников христианства и европейских ценностей. Польша приносит огромные жертвы, борясь, вынося страдания. Польское правительство осуждает все преступления против польских граждан и не дает сделать на них политический капитал тем, кто сам повинен в подобных преступлениях».
После заявлений польским правительством, Советский Союз разорвал все дипломатические отношения с Польшей 15 апреля 1943 года. И союзники СССР стали прежде думать, чем что-то говорить. Однажды на Ялтинской конференции Рузвельт как-то сказал Черчиллю: «Представляете сейчас зайдет Сталин, а я не смогу встать». Американский президент страдал синдромом Гийена — Барре и передвигался в инвалидном кресле. Но зашел Сталин и все встали, как вкопанные, и Рузвельт в том числе. Вот такая была мощь у Советского Союза, и товарищ Сталин не позволял оскорблений в адрес своего государства.
Еще до начала Великой Отечественной войны Советский Союз стал формировать польский корпус, но к сожалению, от него не было толку, а были только расходы. Но после разрыва дипломатических отношений СССР стало формировать войско польское армию Людова, дивизию Костюшко, а армия Крайова подчинялась Лондону.
Что же выяснила комиссия Н.Н. Бурденко, в которой присутствовали международные журналисты?
Чрезвычайная государственная комиссия, во главе с Н.Н. Бурденко занималась в Смоленской области изучением зверств немцев и подсчетом ущерба государству и народу от их злодеяний. И когда у комиссии дошли руки расследовать дело польских офицеров выяснилось, что ни каких следов вскрытия трупов доктором Бутцем не было. По крайней мере судмедэксперты СССР не нашли таких вскрытий. Но в отличии от доктора Бутца у Н.Н. Бурденко был колоссальный опыт исследования массовых захоронений и проводили они их скрупулёзно и профессионально, с полным описанием всех этапов. Только в Смоленске было убито 130 тысяч человек и закопаны во время немецкой оккупации, около четырехсот тысяч человек во всей области и не до поляков было тогда.
Тем не менее комиссия Н.Н. Бурденко стала заниматься и польскими расстрелянными офицерами. Комиссия нашла документы и 1940 года и 1941 года, квитанции, письма, открытки, которые остались во внутренних карманах, в подшивках кителей. По польским офицерам тогда опросили всех, кого смогли найти, это около ста выживших жителей окрестных деревень. Рядом с местами расстрела находился пионерский лагерь, курортные зоны, дачные территории. Комиссия нашла еще и дырки от пуль 8-9 мм, то есть от крупнокалиберного оружия.
И так, комиссия Н.Н. Бурденко установила, что польских офицеров однозначно расстреляли немцы, оккупационные войска СС в 1941 году.
Для справки.
В СССР массовых расстрелов вообще не было с 1938 года. то есть когда Берия получив пост вместо Ежова, сразу же провел реформу НКВД и тогда осудили много Ежовских беспредельщиков и сотни тысяч невинно осуждённых выпустили из тюрем и лагерей. По всей статистике в 1940 году было всего 1,5 тысячи расстрелов за весь год по всей стране по всем делам в том числе и уголовным.
Расследование по делу Катыни было проведено, и все было абсолютно. Более подробную информацию можно прочитать в книге Е. Прудниковой «Катынь: ложь, ставшая историей», а также в книге Ю.И. Мухина «Антироссийская подлость».
По решению Европейского суда от 18 июня 2012 года, документы, представленные в качестве доказательств вины России по делу Катыни признаны фальшивыми. Абсолютный факт и сенсационное решение Европейского суда о том, что представленные документы при Горбачеве и Ельцине, указывающие на то что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и Советский Союз оказались примитивными фальшивками.
И что теперь со всем этим делать? Что стало с теми людьми, которые подделывали документы, оклеветали страну, кто предал свой народ? Почему правительство Польши до сих пор не принесло извинения? Почему на Мемориальном комплексе «Катынь» до сих пор не исправили дату с 1940 года на 1941 год? Как обычно вопросов больше чем ответов.
Начало читайте
Катынское дело: где ложь, а где правда? Часть 1
Если понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на наш канал. Всем хорошего настроения!
#история #ссср #сталин #катынь #польша