Найти тему

ВСЕ МИФЫ О SUBARU Разбираем стереотипы и легенды, которые годами складывали о Subaru.

О МИФАХ

1) Вокруг автомобилей слагается много мифов, легенд и даже небылиц. Некоторые из них действительно имеют право на жизнь, а вот другие являются плодом фантазии впечатлительных форумчан и интернет-пользователей.

Бренд Subaru не стал исключением, предрассудков вокруг него хватит еще на несколько поколений. Давайте разбираться, что из этого правда, а что простой вымысел.

Визитной карточкой любого автомобиля Subaru является оппозитный двигатель. Но он же и отпугивает многих потенциальных покупателей от Subaru. Родился этот миф в середине 90-х годов, когда в России начались поставки японских автомобилей. Автомобили были, а вот про наличие сервисных станций и квалифицированных мастеров тогда позабыли. Наши специалисты попросту не умели обслуживать оппозитные двигатели, отсюда и был порожден сам миф.

На самом же деле все не так страшно, если обладать некоторыми знаниями о силовом агрегате. Кстати, у этого мотора есть название - "Боксер", которое пошло от принципа расположения поршней.

Это вымысел

← На самом деле миф был рожден в середине 90-х годов. По инерции автолюбители продолжают пересказывать.

2)Это версия является не правдой, а пустили такой слух люди, далекие от бренда Subaru.

Основная сложность в замене свечей зажигания в оппозитном двигателе заключается в том, что вам не подойдет обычный свечной ключ, так как его рукоятка упрется в лонжерон.

Однако при наличии поворотного ключа вся процедура займет не более получаса, нужно лишь снять защиту двигателя.

Максимум, что придется снять при замене свечей зажигания, так это пластиковый кожух воздушного фильтра, который может стеснять доступ и движения ключа при проведении работ. Однако, опытный мастер обходится без снятия защитного чехла вовсе.

Это вымысел

← На самом деле замена свечей в двигателе Subaru не требует снятия двигателя. Замена свечей занимает 30 минут

3)Subaru действительно были первыми, кто применил систему турбонаддува на автомобилях, предназначенных для массового рынка. Случилось это еще в 1982 году, тогда еще ни один бренд не хотел брать на себя такие риски по внедрению подобной системы в оснащение автомобиля.

Ранее эта технология использовалась только в тяжелом промышленном транспорте либо на гоночных болидах, которые стоили баснословно дорого.

Таким образом, Subaru смогли увеличить сегмент покупателей своих автомобилей. Стоит ли говорить, что подобные модели сразу стали привлекательными, ведь они сочетали в себе полный привод, турбонаддув и низкий центр тяжести оппозитного двигателя.

Это правда

← В 1982 году Subaru предложили миру легковой автомобиль с технологией турбонаддува для массового покупателя.

4)Данное утверждение считается скорее не ложью, а пережитком прошлого, плавно перекочевавшего в настоящее.

Сложилось это суждение в те времена, когда в России начался бум "праворуких" автомобилей. Из Японии привозили полноприводные заряженные Subaru, но наши сервисмены и "Кулибины" попросту не знали что с ними делать и с какой стороны подойти. Вот и получалось, что ценники за работу озвучивались наобум: смог сделать - назвал адекватную стоимость, не смог - назвал цену в трехкратном размере.

Сегодня стоимость за плановое ТО на обслуживание автомобиля Subaru варьируется от 12 000 до 25 000 рублей с учетом ценника за проведение работ и за запасные частей, что соответствует ценам любого другого иностранного бренда.

Стоимость на кузовные детали тоже соответветствует среднерыночному предложению. Так, например, новый передний бампер оценивается в 20 000 рублей.

Также нужно отметить тот факт, что межсервисный интервал равен 15 000 км пробега, хотя у большинства конкурентов обслуживание осуществляется через каждые 10 000 км.

Это вымысел

← На самом деле стоимость ТО не дороже, чем у Nissan, Toyota, Mitsubishi и других брендов.

5)И опять-таки это утверждение идет из середины девяностых. Автомобили тогда начали поставлять из-за границы, а вот о запчастях мало кто тогда думал.

95% запасных частей и комплектующих всегда есть в наличии у дилерского центр. Если же для ремонта требуется сложный агрегат, то его привезут на заказ за считанные дни.

Для ТО каждый дилер предлагает только качественные и оригинальные запчасти, кроме того в доступе всегда есть оригинальные масла и жидкости.

Это вымысел

← На самом деле миф придуман в 90-е годы

6)Subaru выпустила в начале семидесятых годов первую модель, построенную на полноприводной платформе.

Это был фурор в автомобилестроении, ведь 1/4 произведенных моделей отправлялась на экспорт в США. В штатах быстро полюбили полноприводную Subaru Leone.

Бренд Subaru занял новую нишу покупательского спроса.

Это правда

← В 1971 году Subaru выпустили модель Leone, построенной на полноприводной платформе.

7)Этот слух пустили опять-таки люди, которые судят о Subaru по стереотипам. Изначально автомобили Subaru воспринимались исключительно как машины для большого гоночного спорта. В последствии, когда на дорогах общего пользования стало много появляться моделей с шести звездным шильдом на решетке радиатора, их провожали завистливым взглядом, сопровождая небылицами о моторе, расходе масла и топлива.

Сегодня расход среднестатистического переднеприводного компактного кроссовера находится на отметке 12-13 литров. В некоторых случаях эта цифра доходит до всех 15 литров по городу.

К примеру, у того же Subaru XV 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. с постоянным полным приводом, а средний расход при этом в городе составляет всего 10 литров. По трассе же потребление топлива варьируется между 6 и 7 литрами.

Получается, что модели Subaru проходимее аналогов конкурентов, а расход при это в большинстве случаев ниже.

Это вымысел

← Расход топлива в среднем составляет 10 литров на 100 км пути.

Интересные факты о Subaru
1
«Impreza»
Это выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха.
2
Краш-тест
Модели линейки Subaru получали отличные отметки на краш-тестах, начиная с 2007 года
3
Франция
Кэндзи Кита, основатель Subaru, вдохновился автомобилями бренда Renault и создал свой шестизвездный бренд
4
27 моделей
С 1958 года компания выпустила более 27 моделей, большинство из которых многим не известны
Интересные факты о Subaru 1 «Impreza» Это выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. 2 Краш-тест Модели линейки Subaru получали отличные отметки на краш-тестах, начиная с 2007 года 3 Франция Кэндзи Кита, основатель Subaru, вдохновился автомобилями бренда Renault и создал свой шестизвездный бренд 4 27 моделей С 1958 года компания выпустила более 27 моделей, большинство из которых многим не известны

Авто
5,66 млн интересуются