Найти в Дзене
Доставляем химию

Порты Южной Кореи и США максимально перегружены

Пусан становится все более и более перегруженным, поскольку в основных контейнерных портах Южной Кореи недостаточно места для хранения экспорта, и официальные лица вынуждены создавать временные хранилища во внутренних районах нового порта Пусан.

Исходящие контейнеры обычно перемещаются во внутренние части порта в ожидании погрузки. Однако загруженность портов на западном побережье США увеличивается, также в Пусан прибывет большое количество транзитных грузов из Китая, что означает отправку кораблей в уже и так загруженные Соединенные Штаты.

В Южной Корее выделяют временный контейнерный склад площадью 40 000 квадратных метров в западном терминале нового порта Пусан. По данным властей, скорость штабелирования контейнеров во всех терминалах приближается к 100%, а время, отведенное на импорт, постепенно сокращается.

До прошлого года исходящие контейнеры размещались в терминале за 10 дней до прибытия судна. Однако с накоплением этих контейнеров в начале этого года операторы терминалов начали постепенно сокращать время таможенного оформления.

Представитель HMM, которая владеет 50% акций HMM PSA New Port Terminal, одного из портов Пусана, сказал в интервью: «Из-за скопления контейнеров все терминалы в Пусане в настоящее время принимают груз за 3 дня до прибытия грузового судна».

Затор в новом порту Пусана.
Затор в новом порту Пусана.

Водители грузовиков в портах США: работают круглосуточно и без выходных, не в состоянии уменьшить заторы и сократить отставание судов.

В порту и на прилегающих к нему контейнерных площадках 18 000 водителей грузовиков перевозят контейнеры туда и обратно. Многие из них до сих пор не верят в потенциал порта для круглосуточной работы контейнерной системы. В среду президент США Байден объявил о новом плане в порту Лос-Анджелеса. Комментируя эту ситуацию, Ассоциация грузоперевозчиков в портах, представляющая водителей грузовых автомобилей, заявила, что невозможно уменьшить заторы и сократить отставание судов, просто выполняя круглосуточные операции без выходных.

На данный момент логистический коллапс кажется весьма напряженным, особенно в преддверии сезона продаж. Мы надеемся, что у наших подписчиков нет проблем с запаздавшими контейнерами из Китая. Всех хороших продаж!