Найти в Дзене
АвтоШик

Какая зимняя резина лучше? Отзывы реальных владельцев!

Привет, сейчас время переобувки, во многих уголках нашей страны уже лежит снег, а где-то люди еще выбирают резину и ездят на лете. Здесь мы рассмотрим лучшую зимнюю шипованную и нешипованную в ценовом диапазоне до 5 тысяч рублей за шину. Узнаем их минусы и плюсы от реальных владельцев, а также покажем отзывы покупателей. Прошу заметить, что статья выходит в сезон, и все шины уже подорожали, примерный прирост 30-40% и даже больше, постараюсь указывать цену сейчас и до сезона. 1. BFGoodrich g-Force Winter 2 Зимние не шипованные шины. Компания производитель, является очень авторитетной в сегменте шин для внедорожников, но и на легковые автомобили у них есть предложения. Характеризуются большим количеством секторов на протекторе. Глубокий и частый рисунок этой модели позволяет ей отлично справляться со снегом и слякотью. Хорошо держит колею, а также производитель заявляет низкий уровень шума! В этой модели производитель сделал боковины прочнее, из-за этого они более стойкие к
Оглавление

Привет, сейчас время переобувки, во многих уголках нашей страны уже лежит снег, а где-то люди еще выбирают резину и ездят на лете.

Здесь мы рассмотрим лучшую зимнюю шипованную и нешипованную в ценовом диапазоне до 5 тысяч рублей за шину. Узнаем их минусы и плюсы от реальных владельцев, а также покажем отзывы покупателей.

Прошу заметить, что статья выходит в сезон, и все шины уже подорожали, примерный прирост 30-40% и даже больше, постараюсь указывать цену сейчас и до сезона.

1. BFGoodrich g-Force Winter 2

Оценка 4.7 из 5 (1 плохой отзыв из 96 )
Оценка 4.7 из 5 (1 плохой отзыв из 96 )

Зимние не шипованные шины. Компания производитель, является очень авторитетной в сегменте шин для внедорожников, но и на легковые автомобили у них есть предложения. Характеризуются большим количеством секторов на протекторе. Глубокий и частый рисунок этой модели позволяет ей отлично справляться со снегом и слякотью. Хорошо держит колею, а также производитель заявляет низкий уровень шума! В этой модели производитель сделал боковины прочнее, из-за этого они более стойкие к притирке и боковым порезам, но в тоже время стали более жеские и на неровностях это чувствуется.

Размеры: от 15 до 18 дюймов

Достоинства:

  • Сцепление с дорогой. Прекрасно чувствует себя на любом покрытии, кроме полного льда.
  • Ценник. До этого катался на хорошей липучке, которая дороже раза в 1.5, разницы никакой не заметил.
  • Акустический комфорт, нет никакого постороннего гула.
  • Хорошо съедает стыки, ямы, неровности, не гуляет в колее.
  • К износостойкости тоже вопросов нету

Недостатки

  • Слабо чувствует себя на льду, что характерно для липучки
  • Балансировка слетела через 1000км, но тут думаю вопрос к балансировке

Цена:

Несезон: 3020 рублей "15" дюймов

Сезон: 4468 рублей "15" дюймов

Реальные отзывы:

Хороший:

Отъездил один сезон, резина очень понравилась. По шуму даже тише летней заводской резины. На асфальте и снегу хорошо держит дорогу. На льду конечно скользит.

Плохой:

На льду и снегу нужно быть предельно осторожным, сцепление нулевое. Несколько раз уносило морду в повороте, что было абсолютной неожиданностью

2. Michelin X-Ice North 4

Оценка 4.6 из 5 ( 21 плохой отзыв из 363 )
Оценка 4.6 из 5 ( 21 плохой отзыв из 363 )

Французский зимний вариант на льду чувствует себя просто превосходно: резина позволяет быстро и прогнозируемо тормозить, разгоняться, проходить повороты. Управляемость на заснеженном асфальте, включая экстремальные варианты наподобие «лосиного теста» вновь одна из лучших. Вот если Вы планируете чаще выбираться на глубокий снег она покажет себя не лучшим образом, не ее стихия, ее стихия лед!

Размеры: от 15 до 17 дюймов

Достоинства

  • Огромное количество шипов - 250шт.
  • Отличный высокий рисунок, как я люблю.
  • Тихая, реально очень тихая.
  • Хорошо тормозит.
  • Хорошо гребёт в снежной каше.

Недостатки:

  • Качество и прочность сердечников шипов!!! Это просто ужас и самый большой МИНУС!!!
  • Шум от резины всё таки присутствует, как бы там не нахваливали!
  • Плохо держит глубокий снег

Цена:

Сезон: 5920 рублей "15" дюймов

Несезон: 4220 рублей "15" дюймов

Реальные отзывы:

Хороший:

Цепкие, тихие, эластичные. Я бы охарактеризовал эти шины именно так. Практически отъездил сезон. Доволен, как слон. Держат дорогу отлично, на укатанном снегу удивляют цепкостью. На свежевыпавшем снегу гребут прекрасно. Проезжал в лесу после снегопада на Весте Кросс. Снега было до порогов. Доехал до места и обратно

Плохой:

Да до 3000 пробега был счастлив. но потом заметил что странно торчат шипы и стало шумнее да и едет не так. Оказалось что все шипы шатаются .Машина Ларгус быстрее 120 не ездил трогался спокойно.

3. Bridgestone Blizzak Ice

Оценка 4.8 из 5 ( 0 плохих отзывов из 96 )
Оценка 4.8 из 5 ( 0 плохих отзывов из 96 )

Японская резина конечно хороша. Как мы знаем , в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Но, если можно сделать что-то лучше, то почему бы и не сделать?

Размеры: от 14 до 17 дюймов

Достоинства

  • Управляемость.
  • Хороший держак.
  • Достаточно тихие для асимметричного рисунка протектора.
  • Золотая середина в мягкости и стойкости шины.
  • Не плывут в более теплую погоду, но и не дубеют в морозы.
  • Хорошо гребут по снегу, как по накатанному, так и по рыхлому.

Недостатки

  • Через сезон эксплуатации в глубине протектора появились маленькие микротрещинки.
  • На льду конечно же страшновато на них, но это и предсказуемо, липучка же.
  • Водоотвод похуже, чем у летних. Чувствуется, как машина тормозит по воде на лужах.

Цена:

Сезон: 5890 рублей "15" дюймов

Несезон: 4400 рублей "15" дюймов

Реальные отзывы:

Хороший:

Тормозили резко скопом перед пешеходным переходом в грязи реагентовой потому что чудик какой-то поздно опомнился, резко дал по тормозам. Передо мной парню не повезло - попал клювом в чужой бампер. Я вспотел, но пронесло - тормознул и как вкопанный встал аж удивился сам. Японцы они и есть японцы, стоят своих денег.

Плохой:(самый плохой поставил 3 балла)

Зацеп слабоват. До этого была липучка этой же фирмы более дешёвая, дорогу держала надежнее

4. Continental IceContact 3

Оценка 4.3 из 5 ( 20 плохих отзывов из 143 )
Оценка 4.3 из 5 ( 20 плохих отзывов из 143 )

Резиновые шипы ContiFlexStud (твердосплавный сердечник ), как нам обещает реклама, значительно снизили уровень шума. По сравнению с предыдущим поколением – да. А вот лицом к лицу с Michelin и Nokian Continental выступает максимум на равных, хотя там разработчики обошлись без подобных ухищрений. Зато у Continental не отнять отличную управляемость на льду и глубоком снегу – здесь им удается даже оторваться, уйдя вперед

Размеры: 14-19 дюймов

Достоинства

  • Управляемость
  • Резина тихая, комфортная, цепкая
  • Новая модель, количество шипов
  • Отличный уровень коэффициента аквопланирования на средних скоростях.»

Недостатки

  • Надо обкатывать
  • За одну зиму 20192020 выпало 85% шипов, бережная езда на ситроен берлинго

Цена:

Сезон: 6300 рублей "15" дюймов

Несезон: 4630 рублей "15" дюймов

Реальные отзывы:

Хороший:

Шинами более чем доволен. В гололед ведут себя просто замечательно. Сцепление с дорогой отменное. По шумности, относительно не шумные для шипа.

Плохой:

19-ый радиус , купил за 55 тр.не знаю кто тут пишет отзывы . у меня после сезона эксплуатации , на ведущих колесах отсутствует 50-70% шипов . притом ,что у меня семейный паркетник hyundai ,езжу спокойно .

5. Gislaved Nord Frost 200

Оценка 4.5 из 5 ( 12 плохих отзывов из 297 )
Оценка 4.5 из 5 ( 12 плохих отзывов из 297 )

Производитель старая фирма, которая сейчас принадлежит немецкому Continental AG. Пользуется заслуженным авторитетом! Резина умеренно шумит, несмотря на ошиповку и глубокий протектор. Если ранее на «сотой» серии он был симметричным, то теперь рисунок усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шипы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka (не путать с одноименным производителем охотничьих карабинов высокого класса), действительно не только тише обычных, но еще и прочно держатся в протекторе.

Размеры: 14-19 дюймов

Достоинства

  • Цена (была хорошая осенью 2020), производство германия.
  • Акустический комфорт для шиповки.
  • Хорошо гребёт в снегу.
  • Износостойкость
  • Отлично держит дорогу на любом покрытии

Недостатки

  • Посредственное торможение на льду
  • Шипы кончились за 4 сезона

Цена:

Сезон: 3935 рублей "15" дюймов

Несезон: 3600 "15" дюймов

Реальные отзывы:

Хороший:

Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.

Плохой:

Слишком мягкие боковины. Шины подламываются даже в не очень скоростных поворотах, при стоянке на неровностях создаётся впечатление, что колесо спущено, ярко выраженный "бублик". Грыжа вылезла через 3 месяца и 4 тысячи километров!

6. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Оценка 4.4 из 5 ( 13 плохих отзывов из 128 )
Оценка 4.4 из 5 ( 13 плохих отзывов из 128 )

Если говорить о зимних шинах, нельзя забыть упомянуть Финское качество. Они может чуть-чуть дороже нашего сегмента, о котором идёт рассказ, но если покупать не в сезон, можно найти по очень вкусной цене! Хотя заметил, что цена в сезон не очень сильно выросла, чем это обусловлено, сказать не могу. Финны впервые применили на дорожных покрышках ошиповку двойного типа (ранее на спортивной резине такая технология уже отработана): в средней части протектора использованы шипы с твердосплавной вставкой, ориентированные на преимущественно продольные нагрузки во время разгона и торможения и имеющие характерный скос по направлению движения для снижения шума при касании асфальта. А вот ближе к боковинам уже стоят шипы другой конструкции, похожие на трилистник: их задача – обеспечивать управляемость.

Размеры: 15-20 дюймов

Достоинства

  • Проходимость
  • Умеренная шумность по меркам шипованной резине
  • Низкий расход топлива за счет малого сопротивления качению
  • Отличное сцепление на льду как на прямой, так и на поворотах

Недостатки

  • Крайне плохая износоустойчивость
  • Плохое торможение на снегу

Цена:

Сезон: 5290 рублей "15" дюймов

Несезон: 5030 рублей "15" дюймов

Реальные отзывы:

Хороший:

Даже при обледенении колеи авто стоит уверенно на дороге, в снегах ведёт себя адекватно, но не забываете, что данные шины имеют свои физические свойства и не надо на них демонстрировать экстремальное вождение, для этого есть спец. шины. Цена соответствует качеству. Да, обкаточный период оказался чуть дольше чем на предыдущих шинах.

Плохой:

Слишком мягкая боковины, не для наших дорог. Дверь захлопываешь и видишь как машина покачивается на резине и это на 40м профиле. До первой ямы.

7. Yokohama Ice Guard IG60

Оценка 4.7 из 5 ( 1.5 плохих отзывов из 52 )
Оценка 4.7 из 5 ( 1.5 плохих отзывов из 52 )

Здесь применяется технология Orange Oil S, которая предусматривает введение в состав смеси масла из кожуры апельсинов и создание «микропузырчатой» структуры наружного слоя, на практике показывает себя хорошо: покрышки не перемерзают, сохраняют комфортную для езды мягкость и хорошо держат обледеневшую дорогу. Слякоть тоже не является большой проблемой – микроламели как бы впитывают ту влагу, что не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет.

Размеры: 15-16 дюймов

Достоинства

  • Качество
  • Не шумная
  • Хорошо управляется
  • Отличное сцепление на льду и снегу
  • Короткий тормозной путь

Недостатки

  • По голому льду ездить надо аккуратно (шипов нет)

Цена:

Сезон: 4830 рублей "15" дюймов

Несезон: 3650 рублей "15" дюймов

Реальные отзывы:

Хороший:

Отъездил одну зиму, начинаю вторую. Тихо, мягко, комфортно. Есть небольшой "зуд" на малой скорости. Управление уверенное. На льду надо помнить - шипов нет...🤓

Плохой:

Шумит, аквапланирование как на лыжах, не управляется. протектор не глубокий за месяц 3 гвоздя.

8. Tigar Winter

Оценка 4.7 и 5 ( 4 плохих отзыва из 116 )
Оценка 4.7 и 5 ( 4 плохих отзыва из 116 )

Первые впечатления от резины отличные: стоит не так и дорого, зато катится со средним уровнем шума и хорошо держит траекторию. Зарыться в снег при неосторожном нажатии на газ с ней не страшно: эффективность самоочистки и «копания» у нее действительно высокая. К тому же широкие канавки, выходящие на плечевую зону, расположены именно с наружной стороны – а это позволяет меньше бояться колей и хорошо из них выбираться. Однако есть и отрицательные стороны, увеличивается расход топлива, а поведение на льду, максимум среднее, нужно помнить об этом и ехать с осторожностью.

Размеры: 15-18 дюймов

Достоинства

  • Мягкая
  • Цепкая по пухляку и небольшой наледи
  • Очень доступная по цене
  • Малошумная

Недостатки

  • Подвержены к боковым порезам
  • На льду при наборе скорости проскальзывает

Цена:

Сезон: 3885 рублей "15" дюймов

Несезон: 2850 рублей "15" дюймов

Реальные отзывы:

Хороший:

Однозначно рекомендую липучку. Первая моя липучка(стаж более 15 лет). И каждый день жалею что раньше не стал ездить на липучках. В снег, сухой асфальт, мокрый асфальт-едет и тормозит лучше шипов, без всяких пробокусовок и проскальзываний. В тестах шин, резину используют в критичных режимах и шины вроде как выигрывают во всём. А в жизни в этих режимах мы не ездим

Плохой:

Ездил зимой при слабом минусе было терпимо . Только на улице стал устойчивый плюс 2-6 гул стоит как на вертолете .при скорости больше 70 гул утихает. На льду чуть лучше летней.

Итоги:

После всего прочитанного, из отзывов и впечатлений реальных владельцев, на перечисленные шины, мы постараемся ответить на вопрос, какую же резину выбрать?

Для начала, определитесь, что вам подходит лучше, липучка или шипы! Как мы выяснили по отзывам, все липучки плохо держат на льду! Именно в этом ценовом сегменте, все! Может есть премиум вариант, под 50 тысяч за комплект, где результаты на льду будут лучше. Если вы живёте в большом городе, где снег хоть и выпадает, но тает, от большого трафика, или вы живёте в районе, где зимы не суровые. То есть в 80% всей зимы, у вас на дорогах асфальт, я бы отдал предпочтение липучке, в особенности Bridgestone Blizzak Ice. А вот если вы часто выезжаете за город, или у вас на дорогах лед, разумеется надо брать шипы. И надо посмотреть какая у вас ситуация и бюджет, если у вас лысая зимняя резина, и бюджет ограничен, берите люблю дешёвую зимнюю резину, ведь любая новая резина, будет лучше, чем лысая! И гараздо безопаснее!

Вот и подошла к концу статья, всем спасибо кто прочитал, надеюсь она была вам полезна. Всем пока!