ВКонтакте – это одна из самых больших по охвату социальных платформ в рунете. Каждый месяц сюда заходит 100+ миллионов уникальных посетителей.
Поэтому Вконтакте – это отличная площадка для всех типов бизнеса. В этой соцсети представлены все возрастные группы. И мнение о том, что здесь только молодежь, уже давно не актуально. Уровень дохода многих также оценивается как средний и выше среднего.
Среди интересных особенностей социальной сети:
- возможность создавать полноценные магазины с оплатой через платёжную систему VK Pay;
- короткие клипы (компании могут снимать вирусные ролики и запускать челленджи с подарками);
- удобный формат общения с клиентами (личные сообщения или комментарии);
- полезные виджеты и уведомления;
- чат-боты, которые помогают общаться с пользователями (отвечают на частые вопросы, опрашивают, реагируют на подписку);
- возможность проводить прямые эфиры, публиковать видео, подкасты, статьи, опросы, аудио и тд;
- статистика страницы, с помощью которой можно следить за охватами, посещаемостью и тд.
Также платформа выпускает постоянные обновления, которые совершенствуют функционал и предоставляю бизнесу новые возможности.
Кому подойдёт «Вконтакте»?
Здесь можно продвигать почти любой бизнес:
- медцентры и стоматологии;
- турагентства;
- коучинг, обучение и онлайн-школы;
- страховые компании и банки;
- автошколы;
- фитнес-центры и салоны красоты и многое другое.
Чтобы пользователям было интересно следить за вашей компанией, нужно публиковать интересный и полезный контент. Например, если у вас свое туристическое агентство, вы можете писать не только о ценах на авиаперелёты или небольшую информацию об отеле. Публикуйте интересные факты о странах, подборки городов с интересными местами, полезные советы для путешествий. Также не забудьте об опросах, играх и конкурсах. Если у вас онлайн-школа, то тоже нужно продумать контент. Например, рассказывайте не только о себе, но и делайте полезные подборки, статьи, проводите конкурсы.
Вконтакте – это современная и эффективная площадка для продвижения бизнеса. Но здесь есть свои нюансы. Просто создать сообщество, публиковать новости и ждать клиентов – мало. Нужно научиться работать с разными инструментами и заниматься продвижением. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам. Только в этом случае удастся оставаться конкурентоспособным и увеличить прибыль.
#vkontakte #вконтакте #продвижение в соцсетях #социальная сеть #продвижение бизнеса #продвижение вконтакте #соцсети #маркетинг в соцсетях