Найти в Дзене
Ровной Дороги!

Такую BMW "единицу" и себе бы взял: 2л мотор/306 л.с, 4.8 сек до сотни, 8 ст АКПП

Известный баварский автогигант BMW презентовал модифицированную вариацию популярного «заряженного» хэтча 1 Series свежей генерации. Спусте меньше чем три года после презентации хот-хэтча специалисты бренда решили провести качественную техническую модернизацию модели, а теперь в свет вышла новинка, получившая наименование M135i xDrive. Основной акцент модификации, по утверждениям мастеров BMW, направлен на «более уверенное поведение в поворотах и прозрачность обратной связи». Большая часть изменений в DMW M135i xDrive коснулись подвески: «заряженный» хэтчбек оснастили новыми усиленными пружинами, технологичными двойными амортизаторами, а также оригинальными гидравлическими опорами передних рычагов подвески. Также баварские инженеры немного поменяли угол установки передней пары колёс и опор задних рычагов, что вкупе с прочими модификациями значительно улучшило устойчивость машины на дороге и буквально вывело управляемость на новый уровень. Кроме ходовой части, M135i xDrive получил и нек

Известный баварский автогигант BMW презентовал модифицированную вариацию популярного «заряженного» хэтча 1 Series свежей генерации. Спусте меньше чем три года после презентации хот-хэтча специалисты бренда решили провести качественную техническую модернизацию модели, а теперь в свет вышла новинка, получившая наименование M135i xDrive.

-2

Основной акцент модификации, по утверждениям мастеров BMW, направлен на «более уверенное поведение в поворотах и прозрачность обратной связи». Большая часть изменений в DMW M135i xDrive коснулись подвески: «заряженный» хэтчбек оснастили новыми усиленными пружинами, технологичными двойными амортизаторами, а также оригинальными гидравлическими опорами передних рычагов подвески. Также баварские инженеры немного поменяли угол установки передней пары колёс и опор задних рычагов, что вкупе с прочими модификациями значительно улучшило устойчивость машины на дороге и буквально вывело управляемость на новый уровень.

-3

Кроме ходовой части, M135i xDrive получил и некоторые другие «обновки». Так, к примеру, в выхлопной системе была отрегулирована обратная тяга, благодаря чему изменился и сам звук выхлопа и его громкость. Также специалисты BMW провели перенастройку силового агрегата, усилив его «искусственный» звук, направляемый в салон через систему аудиодинамиков.

Внешне хот-хэтч также стал несколько ярче и заметнее. При этом «ярче» здесь стоит воспринимать буквально – к уже известной линейке цветов кузова в BMW M135i xDrive были добавлены три новых стильных оттенка: жёлтый «Сан-Пауло» BMW M, морозный оранжевый металлик BMW Individual, морозный серый чистый металлик BMW Individual M.

-4

Под капотом новинки располагается известный по предыдущей «заряженной» модификации 1-Series двигатель – 2-литровый турбированный агрегат, выдающий 306 л.с. мощности и сотрудничающий с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. При этом такая трансмиссия также оснащается системой полного привода с особым самоблокирующимся дифференциалом передней оси. С такой системой BMW M135i xDrive разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

-5

Стоимость новой «заряженной» версии баварского хот-хэтча пока остаётся неизвестной. Стоит уточнить, что на российском рынке BMW M135i xDrive, скорее всего, не появится, поскольку у нас не представлена на официальном уровне вся линейка BMW 1-Series новой генерации.