Найти в Дзене
Дневник Ани и Сани

Плохие отзывы после 8 марта: муж выкинул дорогой букет, пока жена спала

В календаре 21 октября 2021, а это значит, что до 8 марта 2022 еще много времени. Но только не для цветочников, для них уже наступает пора подготовки к грандиозному празднику всех женщин. Самое важное-провести ряд работ на ошибками и доработать все нюансы прошлого праздника.

Плохие отзывы-это то, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Это то, что помогает компании расти и развиваться, в дальнейшем имея преимущество перед конкурентами.

Не смотря на то, что у меня индивидуальный подход ко всем клиентам, бывают недовольные.

В прошлом году было лучшее 8 марта, мы работали до ночи и вкладывали всю душу. Но на утро я плакала, мне было обидно, что кому-то не пришлись по душе букеты. Некоторые сообщения от руководителей ввергли меня в шок.

Расскажу конкретные истории из моих рабочих будней. Возможно, кому-то эти истории помогут не опустить руки и дальше идти за своей мечтой.

-2

Это был самый странный случай за всю историю моей работы в цветочных. Наши работы были опубликованы на цветочном маркетплейсе. Система такая: мы публикуем товары из наличия, при заказе мы отправляем фото готового букета клиенту. Если клиент ставит положительную оценку, отправляем заказ, если нет, то договариваемся о замене.

-3

Мы убрали все букеты с сайта, которые не можем сделать. И я молю, чтобы нам упал заказ на букет из наличия. И вот нам падает заказ, и тут мы понимаем, что мы не сняли букет с сайта, в наличии которого у нас нет. Собираем букет, отправляем на согласование. Клиент ставит положительную оценку. Но при получении букета он отправляет нам сообщение, которое написано выше. Но самое плохое случилось позже. Владелец салона не ответил клиенту ничего, не дал никакой обратной связи и презента в качестве извинений. И тут он нам написал ужасный отзыв про нас нечестных и поставил единицу, очень сильно снизив нам рейтинг на сайте. Но как по мне, все справедливо.

-4

Другая история тоже заставила меня задуматься...Вечером 5 марта мне написал молодой человек. Это был первый мой клиент, который заказывал лично у меня, не у студии. Этот клиент был очень важен для меня. Так как он доверился моему вкусу, я долго подбирала состав для его букета. Вот я отложила цветы для него, сделала букет, а он написал, что ему не нравится. Но студия ломилась от заказов, поэтому переделать букет я для него не смогла. Он мне даже не ответил на сообщение. Я потеряла своего первого клиента навсегда, он ко мне больше не вернулся...Оказалось, что ему не понравился размер букета. Как оказалось, для него был важен размер, чтобы он был большой. А не уникальный и красивый. Я сделала свои выводы и продолжила свой путь.

-5

Мораль сей басни такова: никогда не гонитесь за прибылью, за кучей заказов. Лучше выполнить допустимый объем заказов качественно. И всегда нужно отвечать недовольным клиентам. Решать проблему через комплимент цветами или скидкой. Хорошая репутация-важный аспект успешного бизнеса. Помните, недовольный клиент это одно, а человек -антиреклама -это уже большая проблема.