Найти тему
18,6K подписчиков

Купила реплику обуви редкой куклы Зомби Гаги и ткань с принтом по мотивам "Алисы в стране Чудес". Хвастаюсь покупками

4,9K прочитали

Всем привет! Меня зовут Анна и я увлекаюсь созданием ООАК больше 4 лет. Мои любимчики - это куклы Монстер Хай и Эвер Афтер Хай.

Аббревиатура ООАК (One Of A Kind) переводится как «единственная в своем роде" и подразумевает полное преображение внешности заводской куклы.Таких как Барби, Монстер Хай, Братц и других подобных кукол.
Одна из недавних моих работ по переделке куклы
Одна из недавних моих работ по переделке куклы

Я достаточно давно занимаюсь переделкой заводских кукол и довольно часто заказываю товары для своего творчества. Лидером в моих заказах, конечно же, выступают локоны козочки, которые мне нужны для перепрошивки кукольных волос. Далее - это Куклоград - группа вконтакте, которая занимается продажей материалов для создания ООАК, а на третьем месте - Алиэкспресс, на котором можно найти различные материалы и декоративные элементы для кукольных костюмов.

Я подписана на множество групп Вконтакте, которые так или иначе связаны с творчеством и куклами. Многие из них занимаются и продажей. Одни продают одежду для кукол, другие - ткани, третьи - детали, напечатанные на 3D-принтере и т.д.. Но по неизвестным для меня причинам я ни разу ничего не покупала.

Ни разу, до сегодняшнего дня. Я увидела в продаже в одной из групп кукольную обувь. Да не просто обувь, а полупрозрачную, отлитую по мотивам обуви кукольной версии Леди Гаги. Коллекционеры кукол Монстер Хай поймут, насколько это редкие ботиночки.

Кукла Зомби Гага. Картинка из открытого источника
Кукла Зомби Гага. Картинка из открытого источника

И я заказала не одну, а сразу несколько пар. Мастер может выполнить ботинки не только в черном цвете, но и в любом другом и даже прозрачные. И я заказала два оттенка сиреневого, голубые и, конечно же, черные. Черные - это просто моя любовь и скорее всего я закажу себе еще парочку таких.

Единственное, у меня случилось неприятное происшествие, в котором я сама и виновата. Сиреневый ботинок идеально подошел на ножку Робекки и у меня не было проблем с его одеванием. Но, на Френки мне пришлось помучаться, чтобы надеть ботинок и я его случайно порвала, приложив слишком много силы. Да, это было безумно обидно, потому что на вторую ногу я спокойно надела ботиночек. И 500 рублей, которые я потратила на одну пару, я просто выкинула на ветер. Но у меня все таки теплится надежда, что я смогу как-то по-другому кастомизировать эти ботиночки и смогу пустить их в ход.

В любом случае - мастер очень крутая и отправила посылочку буквально на следующий день, все приятно упаковав.

Но обувь - это не все, что я хотела вам показать. Листая ленту новостей Вконтакте я наткнулась на пост в одной из групп о продаже ткани. Что меня зацепило? Это, конечно же, принт!

Еще лет 7 назад я бы и не подумала, что когда-нибудь буду заказывать ткань, да еще и из другого города. Но это все принт по мотивам "Алисы в стране Чудес" мимо которого я не могла пройти.

Мастер продает ткань по кусочкам форматом А4. И ткань с кроликами на голубом фоне я забрала последний кусочек, а двух других взяла по 2 кусочка, как говорится "на пробу". Мой главный фаворит - это ткань в ромбик, которая бы идеально подошла для аутфита Шляпника. Кстати, кроме ткани я еще взяла тонкую липучку, которая подойдет для пошива кукольной одежды и золотые микропуговки.

Мой внутренний хомяк ликует и теперь осталось лишь все это добро пустить в ход.

Если вдруг, вас тоже что-то заинтересовало, оставлю ссылочки на мастеров (это не в коем случае не реклама):

Обувь: Манульная [ООАК]

Ткани: КуклоШтучки от Катюши (ТКАНИ, выкройки, одежки)

Спасибо, что дочитали до конца. Я буду ждать ваше мнение в комментариях. Всем лучи добра и любви!

Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Еще больше статей о куклах и творчестве

______________________________________

Мой Инстаграм, посвященный созданию ООАК: ooak_by_anitta_maltseva

Курс по созданию ООАК: https://kurs-ooak.ru/

Группа Вконтакте: https://vk.com/dollcraftanna

Материал подготовила Мальцева Анна