Всем привет. Меня зовут Юлия Червоненко и это мой личный блог о жизни и шопинге в Москве.
Сегодня хочу рассказать об Охотке. Так называют торговый центр на Манежной площади, основная территория которого находится под землёй.
Признаюсь, я не особая поклонница этого центра, но есть в нём и свои плюсы.
Основной - удачное расположение и метро рядом. Метро тоже так называется - Охотный ряд (красная ветка).
Порой он мне кажется бестолковым и привычнее шопиться в более крупных торговых центрах, таких как Европейский, Метрополис или Авиапарк, где больше дизайнерских марок и крупных монобрендовых магазинов
Но если приехали погулять в центр на Красную площадь или по Александровскому саду, что расположен напротив, можно и заглянуть за покупками
Один из наиболее полезных магазинов здесь - крупная площадка японского магазина с демократичнымт ценниками, одеждой для всей семьи и хорошими тканями. В Москве есть у них целая сеть, но здешний машин один из самых крупных. Всегда есть лимитированные коллекции и отдельные стойки с распродажными моделями, а мой выбор - шерстяные водолазки из мериносовой шерсти, цвета которых меняются в зависимости от сезона.
здесь же ещё остался магазин испанской марки Mango. В последнее время они задрали цены и не всегда конкуренто способны с другими машинами в средней ценовой категории. Но у манго много поклонников и все они ищут оставшиеся в живых офылайновые площадки. Жаль, что здесь нет детской линейки, а у Манго как раз она самая интересная и цветная
А вот на пятки Mango активно наступает российская марка Lime, мощно ворвавшаяся на рынок. Сюда как раз часто захаживают иностранцы, которые хотят привезти что то уникальное модное российского производства, но не шибко дорогое.
Ещё было интересное начинание - площадка для недорогих российских дизайнеров. Почти все они уже съехали, остались мелкие лавочки внутри с ассортиментом с местных рынков и парочка все таки аутентичных марок. Но с непривычки ориентироваться будет сложно. Это базар барахла, где вас будут хватать за руки
Как раз марка Astro moda, вывеска которой виднеется сзади - одна из немногих на этом пространстве, которая относится к категории местных марок
Здесь же представлена и продукция Душегрея. Ее любит творческая интеллигенция средних лет.
Поскольку в центре всегда молодежь, то и марки под них. Здесь тебе и Vans, и Converse, Street beat со спортивной обуью и одеждой городской молодежной тематики, которых немного в других торговых центрах. На цокольном этаже разный масс маркет для подростков
Что мне здесь не нравится, так это платные туалеты в самом торговом центре. Вход по 50 рублей, хоть оплачивать картой можно и на том спасибо и отвратительная еда в ресторанном дворике. Я травилась несколько раз, и очереди всегда.
Но когда очент хочется есть и нет желания тащиться до Никольской с ее многочисленными кафешками, то спасаюсь обычными забегаловкамт Kfc и Макдональдсом. Здесь тебе ещё и туалеты бесплатные предоставят, и возможность заказов на терминале с электронной очередью, а также столиками как внутри, так и снаружи на улице, где приятно смотреть на красоты Москвы
И хорош тем Охотный ряд, что здесь на каждом этаже есть магазины для женщин, часть из которых давно закрылась по Москве .
Так что есть свои плюсы и минусы, главное не торопиться и спокойно изучать ассортимент, тогда и покупки станут полезными и желанными
Хорошей неделе, напишите, что нравится или не нравится в этом торговом центре, и что было бы интересно узнать о шопинге в Москве
До новых встреч. В первых статьях найдете информацию по ГУМу и где там прогуляться обвчному люду