Найти тему
6,9K подписчиков

Ошибка Саши Бибика.

276 прочитали

Разбавлю канал очень юмористической историей ,которая произошла со мной в юности.

Стог сена, ночь , ароматы разных трав , речка и симпатичная полузнакомая девушка рядом, нам по 18 лет, слегка подогреты напитком под название "Улыбка" и жаждем любви.

Ночь пролетела быстро, на следующий день в "инструменте" появились подозрительные изменения.

Мнительным был с юности, промаявшись неделю, и взяв для моральной поддержке друга Сашку Бибика , отправились к специалисту в райцентр.

В кабинете за столом сидел крупный дядя в большом ,белом колпаке, выслушав меня ,тут же отправил на очень неприятную процедуру.

-Придёте, через три дня- сказал мужик очень тревожным голосом.

Через три дня захожу в кабинет , присаживаюсь на стул.

Док долго молчит, не обращая на посетителя никакого внимания, кряхтит и перебирает бумажки , устало покачивая головой.

-Ну что-с молодой человек ,анализы не важные, но при небольшом вознаграждение в 100 рублей, через несколько дней вы забудете об симптомах, есть очень хорошие заграничные пилюли"- радостно сообщил мне упитанный мужчина.

100 рублей!! Огромные деньги для 1987 года!

-Денег нет- грустно ответил я.

-Ну, что же выпишу вам рецепт!!! на обычное средство,пропьёте его неделю и придёте ко мне для повторной сдачи анализа- пробормотал человек в белом халате..

Аптека, я стесняюсь зайти с выписанным на латыни рецептом , и посылаю верного друга Бибика..

Саша выходит из аптеки хохоча ..

-Никакого рецепта не надо ! это аскорбиновая кислота для детей!- я понял необычное поведение белого Колпака ,это развод!

Мы вернулись , мужик увидев меня, выбежал из кабинета и скрылся в многочисленных коридорах этого заведения.

Мне бы понять, что ничего нет!!

Но , голова говорила другое, приехав домой в областной центр, заставляю Бибика позвонить общей подруге, окончившей медучилище ...

-Саша,скажи, что с тобой приключилась проблемка - Наташка была влюблена в меня , и что то говорить самому было стыдно.

фото с открытого доступа.
фото с открытого доступа.

Кличку Бибик Сашке дал я, из за того,что он носил очки.

Они просто не поняли друг друга, из за невнятной речи Бибика, подруга подумала, что проблема в его девушке.

Ну а я, целый месяц три раза в день, глотал горький порошок под названием хинин.

История, кончилась тем, что я съездил в областной диспансер,ещё раз сдал анализ, и с удивлением узнал, что "инструменты" могут просто простудится.

Через несколько месяцев Белый Колпак уехал на лесоповал, обманутых клиентов в этом туристическом городке было множество.

Наташка через несколько лет узнала о том , кто пил горькие пилюли , смеялась надо мной , подкалывала, спрашивая -

-Ну когда ты снова будешь в положение?-

Всем спасибо! Добра и здоровья!