Найти тему

Игры, стимулирующие развитие речи. Ч.2

Сегодня игры с использованием звукоподражаний и звукокомплексов.

1. «Бах!» Поставили корзину и кидаем мячи, произносим «Бах».

2. «Динь!» Звеним по очереди колокольчиком и произносим «динь»

3. «Кач!» В коляску (кроватку-качалку) по очереди кладём игрушки и качаем «кач».

4. «Ням!» Берём ложку и по очереди имитируем кормление игрушек «ням».

5. «Куп!» Купаем в ванночке игрушки «куп»

6. «Цок!» Сажать по очереди игрушки на лошадку, как будто скачем и говорим «цок»

7. «Кап!» Берём набор цветных губок, выбираем любую (можно назвать цвет), макать и выжимать со словами «кап».

8. «Чик!» Взять шкатулку с ключиком. Складывать по очереди в неё предметы и каждый раз, закрывая ключиком, говорить «чик».

9. «Коп!» взять ведро с песком (можно в песочнице), закапывать в него, работая совком, мелкие предметы и говорить «коп».

10. «Ду-ду!» посадить в ряд игрушки. Подносить дудочку к каждой игрушке и имитировать игру на дудочке «ду-ду».

📍 Придумывайте игры сами по аналогии.

📍 Используйте слова из двух открытых слогов (ду-ду, ту-ту или закрытых бах, коп)

📍 На качество произнесения на этом этапе не обращайте внимания

📍 Инструкция должна быть короткой, как в названии игры. Не нужно использовать лишних слов. Например, так неправильно ⛔️: «Давай играть! Сейчас мы разложим игрушки, будем их кормить. Говори «ням!»⛔️Нужно просто использовать одно слово «Ням!»

📍 Далее можно использовать эти звукокомплексы «понарошку»: производить действие и сопровождать «словом».

#неговорящийребенок #logomed_olga_azova_неговорящийребенок #молчун #logomed_olga_azova_молчун