Продолжаем раскапывать археологические залежи вторичного рынка. На этот раз снова кое-что японское и снова многоместное. Давненько у нас не было именно минивэнов, поэтому надо разбавить постоянные обзоры на внедорожники и городские малолитражки.
Итак, сегодня у нас в гостях будет Toyota Picnic. Большинство из нас хорошо знают эту машину, но под совсем другим именем. Дело в том, что на родине её продавали как Ipsum, а для европейцев и американцев назвали «Пикником».
По сути, это один и тот же автомобиль. Вся разница только в расположении руля. Все «Пикники» должны быть леворульными. Если вам попался экземпляр с правым рулём, скорее всего, это Ipsum для Японии с переклеенными шильдиками.
Сразу скажу, что выпускалась машинка далеко не вчера. Начали в 1996, а закончили в 2001 году. Давно это было, но благодаря реально живучей конструкции, которой славились автомобили и Страны восходящего солнца в те годы, эти минивэны дошли до нас в довольно большом количестве.
Самих «Пикников» сейчас в продаже немного. Если быть точным, прямо сейчас на Auto.ru продают 15 штук. Но если прибавить «Ипсумы», то получается уже сотня.
А если взять и другие площадки, помимо Auto.ru, общее количество предложений перевалит за несколько сотен. Другое дело, что найти вариант с пробегом менее 200 000 километров будет реально сложной задачей.
Даже титанической, я бы сказал.
Насколько мне известно, официально в России эти машины не продавали. Значит, они уже с пробегом приезжали к нам из Японии, Европы и США. А если учесть год выпуска, то без проблем могли сменить 3-5 владельцев уже в России.
Зачем же тогда вообще вспоминать про этот древний хлам?
Лишь по одной причине. Альтернатив очень мало. Вот какой 7-местный минивэн вы ещё сможете присмотреть за 300-350 тысяч рублей? Dodge Caravan? Возможно, но там расход топлива будет совсем другой.
На 99% выше вероятность остановиться на Ладе Надежде. Она собрана гораздо хуже, ржавеет быстрее, комфорта меньше. Лишь полный привод возвышает её над японским одноклассником.
К слову, помимо вместительности, «Пикник» ещё берёт приятным дизайном, неплохим уровнем безопасности на 4 звезды и оснащением. Подушки безопасности, кондиционер, система ABS, электрические стеклоподъёмники и прочие базовые вещи здесь есть.
У той же Надежды, увы, половины нет.
Как и полагается настоящему минивэну, объём багажника здесь довольно впечатляющий. Да, с тремя рядами сидений останется всего лишь 180 литров, но если один диван убрать, то получится целый загон с объёмом в 580 литров.
А уж если оставить только передние сиденья, то вы получите целый грузопассажирский фургон. Если бы у меня руки росли из правильно места, обязательно бы взял себе такого старенького «японца».
Понятное дело, что ему нужен уход. Но разве он этого не стоит?
Советую посмотреть:
Storia – японский «клоп» с 4х4, расходом в 5,5 литра и кондиционером в базе за 170 тысяч
Три коварных машины за 350 000 рублей, которые оказались очень разорительными в ремонте
Polo III – тоже Фольксваген, но с дизелем, хорошей оцинковкой и за 150 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!