Найти в Дзене
Андрей Сёмин

Рассказ как у моего Ford Focus помпу клинило

Всем привет! На днях заменил помпу на своём любимом Форде, но сначала небольшая предыстория, как это было!
Утро началось как обычно, завел машину , пока прогревалась услышал какой-то шорох под капотом. - "Ну, еще не прогрелась"- подумал я. Закрыл дверцу и поехал по своим делам. Протолкался по МКАДу до работы, шорох как будто бы и пропал. Сделав свои дела , собрался домой.
И вот , посреди многокилометровой пробки на юге МКАДа раздался он - ужасный треск и грохот. Буквально 3 секунды и снова тишина. Еду дальше.
Через примерно минуты 3 загорелся чек - "ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ" и температура мотора 120 градусов. Встаю к обочине, открываю капот и вижу, что приводной ремень лежит разорванный пополам. Естественно, помпа не крутится , как и генератор и мотор перегрет. Далее был эвакуатор и долгий путь домой.
По прибытии, выгрузили машину у дома (Спасибо тебе дядя Эвакуаторщик), и я увидел пятно от антифриза под правой частью машины). Помпа, подумал я. Снова открываю капот, свечу фонариком и

Всем привет! На днях заменил помпу на своём любимом Форде, но сначала небольшая предыстория, как это было!


Утро началось как обычно, завел машину , пока прогревалась услышал какой-то шорох под капотом.

- "Ну, еще не прогрелась"- подумал я.

Закрыл дверцу и поехал по своим делам. Протолкался по МКАДу до работы, шорох как будто бы и пропал. Сделав свои дела , собрался домой.

И вот , посреди многокилометровой пробки на юге МКАДа раздался он - ужасный треск и грохот. Буквально 3 секунды и снова тишина. Еду дальше.
Через примерно минуты 3 загорелся чек -
"ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ" и температура мотора 120 градусов. Встаю к обочине, открываю капот и вижу, что приводной ремень лежит разорванный пополам. Естественно, помпа не крутится , как и генератор и мотор перегрет. Далее был эвакуатор и долгий путь домой.

По прибытии, выгрузили машину у дома (Спасибо тебе дядя Эвакуаторщик), и я увидел пятно от антифриза под правой частью машины). Помпа, подумал я. Снова открываю капот, свечу фонариком и вижу шкив помпы , который сломался пополам. Сложно передать словами мои эмоции в этот момент. Ибо все кому я показывал и рассказывал потом о своей беде мне просто не верили , что такое возможно!

Сама помпа крутилась и на первый взгляд не казалась заклинившей, но когда удалось ее снять, стало ясно, что именно она причина поломки автомобиля.

-2
-3

Далее начались долгие поиски запчастей:

  1. Новая помпа FoMoCo
  2. Шкив помпы FoMoCo
  3. Приводной ручейковый ремень FORD для навесного оборудования моего коня
  4. Канистра антифриза Nord (красный) 5л.

Все запчасти решил брать оригинал, ибо скупой платит дважды, а то и трижды. Удалось найти помпу за 3000 рублей. Ремень обошелся в 1500р, шкив нашел на местном авторазборе в идеальном состоянии за 1000р и канистра с охлаждающей жидкостью 5л- 1000р.
Менять решил сам, так как не хотелось снова брать эвакуатор и везти машину в сервис.
Итак, ранним воскресным утром, взяв чемодан с инструментом выдвинулся во двор своего дома, чтобы произвести ремонт.

Во второй части рассказа расскажу по пунктам, что нужно сделать , чтоб заменить помпу на Ford Focus 2 рестайлинг.