Всем привет! На днях заменил помпу на своём любимом Форде, но сначала небольшая предыстория, как это было!
Утро началось как обычно, завел машину , пока прогревалась услышал какой-то шорох под капотом. - "Ну, еще не прогрелась"- подумал я. Закрыл дверцу и поехал по своим делам. Протолкался по МКАДу до работы, шорох как будто бы и пропал. Сделав свои дела , собрался домой.
И вот , посреди многокилометровой пробки на юге МКАДа раздался он - ужасный треск и грохот. Буквально 3 секунды и снова тишина. Еду дальше.
Через примерно минуты 3 загорелся чек - "ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ" и температура мотора 120 градусов. Встаю к обочине, открываю капот и вижу, что приводной ремень лежит разорванный пополам. Естественно, помпа не крутится , как и генератор и мотор перегрет. Далее был эвакуатор и долгий путь домой.
По прибытии, выгрузили машину у дома (Спасибо тебе дядя Эвакуаторщик), и я увидел пятно от антифриза под правой частью машины). Помпа, подумал я. Снова открываю капот, свечу фонариком и