Найти тему
Катя НА СТИЛЕ

Почему молодые женщины при деньгах не тратятся "тяжелый люкс"?

Недавно прочитала интересную статью, в которой рассматривалась проблема люксовых брендов. «Тяжелый люкс» столкнулся с тем, что никак не может привлечь к себе внимание молодых людей (мужчин и женщин) в возрасте от 23-25 лет, которые зарабатывают приличные суммы. Причем речь идет не о тик-токерах, селебрити и блогерах, которые любят скупать люксовые товары. А имеется в виду платежеспособная аудитория, доходы которых связаны с полноценной работой в It-сфере, консалтинге, профессионалы на аутсорсе, молодые топ-менеджеры.

В общем, хочется люксовым брендам привлечь тех, кто в перспективе может стать постоянным покупателем с очень даже неплохими доходами. Но вот беда: этим покупателям мало интересен тяжелый люкс. То есть молодые люди не понимают, почему они должны платить за сумку Шанель больше 2000 долларов. Или еще круче –дожидаться своей очереди, чтобы купить сумку от Эрме.

Вот желаемая многими блогерами сумочка Эрме, за которой готовы стоять в очереди, чтобы ее заполучить.
Вот желаемая многими блогерами сумочка Эрме, за которой готовы стоять в очереди, чтобы ее заполучить.
В процессе выявления мотивов потребления, выяснилось, что молодые женщины/мужчины покупают ту или иную вещь, которая несет в себе некий осознанный смысл. Будь то вещь с историей. Например, обеспеченная девушка может отдать кругленькую сумму за раритетную дизайнерскую вещь из парижского секонд хенда. Но при этом не готова потратить ту же сумму на покупку новой вещи данного бренда, только потому что она новодел.
Жакет Шанель.
Жакет Шанель.

Также молодые женщины поддерживают глобальный тренд заботы об экологии и осознанно выбирают минимализм, обходятся покупкой необходимых вещей и аксессуаров. И ни при каких обстоятельствах не будут бежать в Луи Вьютон, чтобы купить очередную новинку бренда.

Еще один интересный фактор, если совершать покупку, например, одежды, то она должна отличаться от того, что есть в масс-маркете или в люксе. При этом за люкс не хочется платить, вот и обращают внимание на локальные бренды. Например, в таких странах, как Италия, Испания, Франция, в крупных городах целые кварталы дизайнерской одежды. В России микробренды тоже активно развиваются, но больше в онлайн-формате. Микробренды более доступны по цене, чем люксовые товары. При этом приятный бонус – они достойные по дизайну и качеству исполнения. А что еще надо для стильного и красивого образа?

Вообще, отдельная подробная статья про микробренды есть на моем канале.

Фото с Инстаграма бренда @iconic_code
Фото с Инстаграма бренда @iconic_code

Также молодые женщины интересуются технологиями, и всегда с бОльшим интересом попробую какой-то неизвестный бренд, который отшивает одежду, аксессуары из новых материалов. Кстати, искусственный мех, искусственная кожа являются новыми материалами для российской индустрии моды. Но про них я обязательно напишу отдельную статью.

Поэтому тяжелый люкс вынужден придумывать какие-то коллаборации с малоизвестными молодыми дизайнерами, чтобы привлечь внимание молодой аудитории, и в перспективе заполучить себе клиентов. На тему коллаборация есть яркая статья на моем канале.

Благодарю, что дочитали статью до конца. Надеюсь, она вам понравилась. Ваши лайки будут приятны мне, автору Екатерине. И, безусловно, полезны для развития канала.

Обязательно подписывайтесь на канал. Здесь всегда интересные статьи на тему моды, стиля и трендов, которые реально носить в обычной жизни.

А еще веду личный Инстаграм, где периодически размещаю фотки и посты на тему всяких женских штучек.