Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Cadillac XT6 2020 года, лучшая комплектация

Оглавление

На подготовку к производству трехрядного XT6 ушло много времени. После возникновения на рынке этой модели автопроизводитель Cadillac дал всем понять что он тоже станет конкурировать с люксовыми автомобилями этого сегмента. У модели Escalade тоже есть три ряда сидений.

Но в кроссовере XT6 есть более новые инженерные решения. У Escalade остается рамный тип кузова. Он не такой маневренный. Кузов XT6 получил такие же размеры как у основного конкурента Q7. Но здесь третий ряд более просторный. А в багажном отсеке пространства не более 357 литров. Со сложенным третьим рядом появляется 2227 литров.

В XT6 устанавливают больше активных функций безопасности чем покупатели ожидают. Вместе с восьмидюймовым экраном комплектуют два разъема USB для каждого ряда. Можно выбрать точку Wi-Fi вместе с приложениями для смартфонов и беспроводную зарядку. Из двигателя V6 появляется 310 лошадей.

Так выглядит двигатель V6 и подкапотное пространство.
Так выглядит двигатель V6 и подкапотное пространство.

В нем больше мощности чем у конкурентов. С дополнительным оборудованием вместе с XT6 можно буксировать вес до 3150 килограммов.

Лучшее

Из доступных для покупателя двух уровней нужно выбрать Premium Luxury. Здесь Cadillac уже предустанавливает большое количество функций. Много систем можно заказать с дополнительными пакетами. Если для покупателя важно наличие адаптивной подвески, то лучше для XT6 выбрать топовый уровень Sport.

Особенности

Две комплектации у XT6 2020 года получили V6 на 310 лошадей и 369 Нм. Блок на 3,6 литра комплектуют с девятиступенчатым автоматом. В стандартном оснащении Premium Luxury есть только передний привод. Еще дополнительно можно получить AWD. А в Sport полный привод установят в стандартном оснащении.

Для уровня Sport от Cadillac предлагают и другие дизайнерские решения интерьера.

Экстерьер

Дизайн передней и левой части кузова, вид снизу.
Дизайн передней и левой части кузова, вид снизу.
Дизайн передней части кузова со включенными боковыми огнями и фарами, вид издалека.
Дизайн передней части кузова со включенными боковыми огнями и фарами, вид издалека.
Дизайн решетки.
Дизайн решетки.
Дизайн передней нижней части кузова, вид снизу.
Дизайн передней нижней части кузова, вид снизу.
Дизайн передней части кузова с включенными боковыми диодными огнями, вид снизу.
Дизайн передней части кузова с включенными боковыми диодными огнями, вид снизу.
Дизайн задней и левой части кузова с включенными задними огнями, вид издалека.
Дизайн задней и левой части кузова с включенными задними огнями, вид издалека.
Дизайн задней и левой части кузова, с включенными задними огнями.
Дизайн задней и левой части кузова, с включенными задними огнями.
Дизайн нижней части заднего бампера.
Дизайн нижней части заднего бампера.
Так выглядит правая накладка на выхлопную трубу с близкого расстояния.
Так выглядит правая накладка на выхлопную трубу с близкого расстояния.
Дизайн задней и левой части кузова, вид с близкого расстояния.
Дизайн задней и левой части кузова, вид с близкого расстояния.
Дизайн задней части кузова с включенными задними огнями.
Дизайн задней части кузова с включенными задними огнями.
Дизайн задней и правой части кузова, вид с близкого расстояния с правой стороны.
Дизайн задней и правой части кузова, вид с близкого расстояния с правой стороны.
Дизайн левой части кузова, вид издалека.
Дизайн левой части кузова, вид издалека.
Дизайн диска переднего левого колеса, вид сбоку.
Дизайн диска переднего левого колеса, вид сбоку.
Внешний вид диска переднего правого колеса у Cadillac XT6 2020 года.
Внешний вид диска переднего правого колеса у Cadillac XT6 2020 года.
Так выглядит днище с задней стороны кузова и выхлопная система разделенная на две трубы.
Так выглядит днище с задней стороны кузова и выхлопная система разделенная на две трубы.

Интерьер

Колесо находится под полом в багажном отсеке.
Колесо находится под полом в багажном отсеке.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Под большим экраном центральной консоли установлена панель с сенсорными и физическими кнопками.
Под большим экраном центральной консоли установлена панель с сенсорными и физическими кнопками.
Дизайн верхней части сидений третьего ряда.
Дизайн верхней части сидений третьего ряда.
Дизайн нижней части сидений третьего ряда. С помощью этих сидений в салоне может поместиться семь человек.
Дизайн нижней части сидений третьего ряда. С помощью этих сидений в салоне может поместиться семь человек.
В комплектации Sport акустика установлена от бренда Bose.
В комплектации Sport акустика установлена от бренда Bose.
Есть панорамный люк.
Есть панорамный люк.
Так выглядит центральный экран на консоли.
Так выглядит центральный экран на консоли.
Кнопки в правой части руля.
Кнопки в правой части руля.
Дизайн руля. Видно как выглядят кнопки на водительской двери.
Дизайн руля. Видно как выглядят кнопки на водительской двери.
Так выглядит пространство вокруг водителя. Видно центральную консоль.
Так выглядит пространство вокруг водителя. Видно центральную консоль.
Дизайн правой части торпеды и левой части карты передней правой двери.
Дизайн правой части торпеды и левой части карты передней правой двери.
Приборная панель.
Приборная панель.
Верхняя часть передних сидений.
Верхняя часть передних сидений.
Нижняя часть водительского сидения.
Нижняя часть водительского сидения.
В зеркало заднего обзора встроен экран.
В зеркало заднего обзора встроен экран.
Есть режим ночного видения.
Есть режим ночного видения.
Так выглядят сложенные сидения второго ряда. В таком положении будет удобно делать посадку на третий ряд сидений.
Так выглядят сложенные сидения второго ряда. В таком положении будет удобно делать посадку на третий ряд сидений.
Дизайн салона во втором ряду сидений.
Дизайн салона во втором ряду сидений.
Верхняя часть сидений второго ряда.
Верхняя часть сидений второго ряда.
Пространство багажного отделения, которое остается если подняты сидения третьего ряда.
Пространство багажного отделения, которое остается если подняты сидения третьего ряда.
Грузовое пространство при сложенном третьем ряде.
Грузовое пространство при сложенном третьем ряде.
Ровный пол и грузовое пространство при сложенном втором и третьем ряде сидений.
Ровный пол и грузовое пространство при сложенном втором и третьем ряде сидений.
Порты встроенные в центральную консоль для пассажиров второго ряда. Такие порты есть и у пассажиров третьего ряда.
Порты встроенные в центральную консоль для пассажиров второго ряда. Такие порты есть и у пассажиров третьего ряда.

#Cadillac XT6 2020 года #Cadillac #XT6 #кадиллак #американский #кроссовер

Авто
5,66 млн интересуются