Найти в Дзене
LevGarage

Европейский или нашей сборки

Как вы знаете , на данный момент нахожусь в поиске жилого прицепа, и встал вопрос , что же лучше европейский десятилетний или же нашей сборки, но новый? Давайте еще раз разберем , на что следует обратить внимание при покупке прицепа с рук: 1. что бы не был сырой утопленник
2. целостность стёкол
3. работоспособность всех внутренних узлов и т.д.
4. работоспособность подвески 1. Как правило он построен по типу сендвич-панелей, т.е. наружный алюминиевый лист и пластик, пенопласт и фанера.Если он тонул или находился в постоянной влаги , он рассыплется и вы не успеете добраться до точки назначения. 2. Стёкла у прицепов дорогие, в большинстве случаев они 2х-слойные.У каждой марки и модели может быть своё остекление и если стекло треснуто-сломано и т.д., то замена может встать около 100 евро и так по кругу. 3. Если в прицепе есть отопление, то проверьте что бы работала газовая печка. Для этого надо установить газовый баллон, в большинстве случаев установлен в носовой части прицепа, изредка с

Как вы знаете , на данный момент нахожусь в поиске жилого прицепа, и встал вопрос , что же лучше европейский десятилетний или же нашей сборки, но новый?

Давайте еще раз разберем , на что следует обратить внимание при покупке прицепа с рук:

1. что бы не был сырой утопленник
2. целостность стёкол
3. работоспособность всех внутренних узлов и т.д.
4. работоспособность подвески

1. Как правило он построен по типу сендвич-панелей, т.е. наружный алюминиевый лист и пластик, пенопласт и фанера.Если он тонул или находился в постоянной влаги , он рассыплется и вы не успеете добраться до точки назначения.

2. Стёкла у прицепов дорогие, в большинстве случаев они 2х-слойные.У каждой марки и модели может быть своё остекление и если стекло треснуто-сломано и т.д., то замена может встать около 100 евро и так по кругу.

3. Если в прицепе есть отопление, то проверьте что бы работала газовая печка. Для этого надо установить газовый баллон, в большинстве случаев установлен в носовой части прицепа, изредка сбоку, со стороны двери. Подсоединить редуктор, имейте ввиду, что редуктора и баллоны разные для континентальных и английских прицепов. Далее надо открыть кран и попробовать зажечь печку.

Насчёт отопления есть несколько вариантов обогрева. Конвекционное, т.е. обогрев от самой печки, есть центральное отопление, т.е. вдоль стенок есть выходы обдува через которые выходит тёплый воздух.

Далее проверяем работу плиты, она всегда газовая! и холодильник, все холодильники 3х режимные, т.е. могут работать на газу, от 12в и 220в.

Проверьте все шкафчики, что бы все петли и фиксаторы были целы, ничто не падало и не ломалось.

Проверьте, как складывается столик (основа для кровати), что бы ножки были целые (ножка в большинстве случаев складывается по полам)

4.Проверяем подвеску, подсоединяем прицеп к машине и катаемся немного, если прицеп прыгает как мячик, значит торсионам смерть, и лучше не связываться.И раз прицеп висит на фаркопе, то проверяем работают ли световые приборы снаружи: тормоза, габариты и т.д.

Также к б/у прицепу прилагается палатка, даже пусть за символическую доп.плату, есть смысл её брать.

Это самое основное при покупке с рук.

Теперь давайте разберем покупку нового прицепа нашего производства ( их на данный момент немало , есть из чего выбрать ) , по сумме будет незначительное отличие, всё зависит от начинки.С ним всё намного проще , заказали , согласовали и забрали.Далее заправляем водой , газом и можно отправляться в путь и не боятся , что может отвалится кухонный гарнитур по дороге.

Теперь в пересчете на деньги плюс минус получается так:

Европейский прицеп с рук- от 250 000 до 1.5 млн рублей, но сразу нужно оставлять запас денег на косметический ремонт, ремонт подвески и т.п. плюс спать и жить после кого то , по крайней мере именно мне, не нравится .

Новый прицеп нашего производства от 700 000 и на самом деле может достигать свыше 5 млн рублей , тут уже зависит от вашей фантазии, что вы хотите видеть внутри.

Это пример нового прицепа нашего производства
Это пример нового прицепа нашего производства
Это прицеп турецкого производства
Это прицеп турецкого производства

По итогу я склоняюсь к покупке нового прицепа , для того чтобы месяцев 6 путешествовать и не знать бед.

Надеюсь это статья показалась вам интересной и полезной, ни в коем случае ничего не рекламирую и не кому не навязываю свое мнение , как говорится каждому свое.

Про выбор тягача для жилого прицепа будет отдельная статья, также как и после покупки для себя.

Всем спасибо за то что уделили время и прочитали до конца.

#жилой прицеп #дом на колесах #караванинг