Найти тему
The Yello W. Radio

О физически бедном, духовно богатом и группе Кино

На днях, меня настигло занимательное действо. Я стал случайным свидетелем картины, отображающей всю цитадель потребностей подрастающего поколения, их невероятные амбиции, стремления и, самое главное, относительно реальное положение вещей.

Пара молодых людей стояли в одном из многочисленных подземных переходов, поближе к центру столицы и играли новомодную песню Егора Шипа. Музыка и текст были совершенно незамысловатыми, от того, наверное и взыскавшими столь обильную популярность. Сейчас ведь, чем проще - тем лучше.

Несколько слов мне особенно едко вырезались на памяти: "Так пахнет Диор...". Немного пораскинув мозгами, вспомнил ещё одну подобную песню, возможно, того же самого автора, где просто перечисляется куча фешенебельных брендов: "Гучи, Прада, Луи...", далее, в колодце воспоминаний, как по наитию, всплыл ещё один отрезок: "Валим, валим на Гелике...". Всё это я где-то точно слышал. Скорее всего, на просторах ТикТок, в качестве фоновой музыки

Немного постояв и послушав, я акцентировал своё внимание на пару бездомных людей, лежащих в собственной моче и блевотине. Не обратить на них внимание было невозможно... характерный запах разносился по всему угрюмому подземелью. От того, вдвойне иронично звучали слова песни: "Так пахнет Диор".

Почему-то, сразу, вспомнилась группа Кино и её предводитель Виктор Цой, которому для полного счастья хватало в кармане пачки сигарет.

Вот, вроде как, и получается, что раньше людям для счастья было нужно намного меньше. Покурил, преисполнился и пошёл дальше заниматься своими делами, а нынче, 20 лет работаешь на заводе или поёшь популярные песни в переходе и, бог даст, соберёшь денег на один кроссовок любимого бренда. То бишь, на протяжении всего этого времени, ты несчастен.

Ну да, согласен, это сильно притянуто за уши, но думаю, суть коммерческой доминации над разумами оголтелой неразумной толпы вы уловили. Мне даже интересно стало, как много школьников принялось экономить на обедах в столовых собственного учебного заведения, чтобы купить себе флакон духов от Диор, после того, как песня вышла в топы музыкальных чартов...

Наверное, чтобы эта бизнес модель сработала, нужно начинать копить с первого класса.