Слушаешь такой тему «о трендах Instagram 2022» на одном профильном мероприятии , грустишь от мысли бесполезности темы и в очередной раз понимаешь:
Нет правила лучше на свете , чем : «привлекай, вовлекай, продавай»
Можно бесконечно писать годный контент , но кто его будет читать если ты ни как не работаешь над привлечением аудитории.
Можно бесконечно привлекать аудиторию, но если в профиле будет мягко говоря , не интересный контент - толку нет .
Можно бесконечно привлекать аудиторию, и пилить годный контент , но зачем все это нужно , если ничего не продавать?
Да, в инсте постоянно что - то обновляется , появляются новые приколюхи по типу рилсов например.
Но базис, не меняется уже лет 5, а может и 10, а может и 20. Просто правило универсально и применимо не только к инсте.
Лайки, репосты , комментарии , сохранения по прежнему нужны и важны ( и тут вам на помощь игры , опросы , викторины, рассуждения с завершающими вопросом)
Продажи просто необходимы ( как сложные - через игры , конкурсы и розыгрыши , так и через акции и специальные предложения)
Реклама профиля по прежнему нужна : через таргет, блогеров и посевы.
Просто бери правила и адаптируй его каждый день в соответсвии с сегодняшними интересами и популярным движем. И помни о цели , для чего ты совершаешь каждое действие.
А вот эта вот история переупаковки одних и тех же правил , переименование категорий контента , и ажиотаж на мифическую тему «тренды» - бред.
Есть базис , и от его понимания будет вам счастье.
#инстаграм
#продвижение
#смм
#маркетинг