Найти тему
Ученик+учитель

Девочки рассказывают мне, как надо воспитывать детей. И как надо обращаться с котятами. И отчего дети пугливыми становятся

Прихожу сегодня к Ане. Аня всегда открывает дверь и быстро убегает, прячется! Игра у нее такая. Впрочем, после Саши, который с автоматом выскакивал, я уже ничему не удивляюсь.

Аня прячется в разные места и всегда неожиданно выскакивает и хохочет.

Недавно у Ани появился котенок . Она пыталась заниматься с ним на руках, но я воспротивилась. Проигнорировала нытье:" А он тоже хочет заниматься! А пусть он побудет!"

В этот раз Аня говорит "минуточку" и задерживается в прихожей, наказывает котенка, который не в лоток сходил, а ...Не знаю, куда.

-2

Слышу шлепки. Я достаю пакет- маечку, который у меня всегда с собой , иду в прихожую , убираю обувь в пакет и вешаю повыше. А то... знаем, плавали!

Аня шлепает котенка по филейной части и сопровождает это действо суровыми словами. Идет заниматься, усаживается. "Аня,- говорю я,- это ведь ребенок, а ты его по попе!" -" А что, разве детей не надо шлепать, если они не слушаются?" удивляется Аня.

Аня и без котенка неусидчива. В конце играем в "Профессии", надо показать профессию жестами. Мне досталось слово" дрессировщик", я показываю хлыст, как я им щелкаю и Аня, радостно :" Учитель?" Ага, учитель с хлыстом. "А че?- говорит Аня.- Учителя так иногда делают!"

Показываю еще раз . "Щас!"- говорит Аня и убегает. Возвращается с котенком, ставит его на задние лапки и спрашивает :"Дрессировщик?"

-3

Котенок угрюм, он не хочет ходить на задних лапах. Он спать хочет.

После Ани иду к Веронике. В начале урока мы всегда беседуем по-английски. Вероника спрашивает, где я была. У Ани. Что к Ани нового? Кстати, они не знакомы. У Ани котенок. Сегодня котенок был наказан.

"Он же маленький- возмущается Вероника.- Его нельзя бить! Его любить надо! И он всему научится"- "Ты права".

"А вы знаете, что детей вообще бить нельзя?" -менторским тоном спрашивает Вероника. Разумеется, я это знаю.

"А вы знаете, почему?"- "Почему же?" - "Если ребенка бить, то он станет пугливым и нервным. Вот кто-нибудь резко хлопнет дверью- он вздрогнет, потому что нервный. Или на него громко крикнуть- он очень испугается, весь задрожит".

Мне не хочется развивать эту тему, тем более что мы перешли на русский, а у нас урок английского.

А я многое могла бы рассказать Веронике про физические наказания. Но я только говорю :" А ты будешь шлепать своих детей, если они не слушаются? ".

"Конечно! Раз они не слушаются! Как еще объяснить?"

Здрасьте, приехали!

ВСЕ ФОТО АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:

Нормальные дети сейчас не болтаются по дворам, они делом заняты. А целыми днями на улице те, до кого родителям дела нет
Многие ли ученики смогут дойти до конца в этой игре? Поиграем, посмотрим. Игра "Времена английского глагола" из "Фикс Прайса"

Я рассмеялась. Девочка хохотала вместе со мной. И почему в школе используются неправильные методы работы со словами

Взгрустнулось сегодня после занятия с пятиклассницей. Вот почему моя подруга только к ОГЭ готовит, а у меня все больше такие?

Одни ученики скучно живут, у других новости каждый день, а третьи гадают, кто такой Ленин: писатель или композитор

Показываю игру "Времена английского глагола" из магазина "Фикс Прайс"

Такого у меня еще не было. Даже не знаю, что теперь делать: честно сразу отказать ? И какую причину выдумать, чтобы не обиделись