Найти в Дзене
WhenKennyDied _What?!😰

Я вам расскажу о болезнях, автомобиля. ВАЗ 2114, и объясню вам, стоит ли покупать этот автомобиль?🤔

Этот автомобиль напоминает своих предшественников, а именно болезнями и маленькими недоработками, поэтому при владении этим автомобилем, ощущается как девятка, девяносто девятая и восьмёрку. Начнём с болезней по кузову: Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить. Продолжим болезнями движка: Под капот машины, как уже было указано производителем, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их совместная болезнь, кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000
Оглавление
Lada samara в кузове ваз 2114
Lada samara в кузове ваз 2114

Этот автомобиль напоминает своих предшественников, а именно болезнями и маленькими недоработками, поэтому при владении этим автомобилем, ощущается как девятка, девяносто девятая и восьмёрку.

Начнём с болезней по кузову:

Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.

Продолжим болезнями движка:

Под капот машины, как уже было указано производителем, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их совместная болезнь, кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.

Из других болезней, частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое обычно для семейства этих движков.

Ну и ходовая часть:

Подвеска ВАЗ-2114 переняла все болезни от предшественников, но не генетически, а конструивно. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.

Вывод: стоит ли покупать этот автомобиль?

Автомобиль того стоит чтобы его купить, он опережает конкурентов, доступностью и ценником на запчасти и ремонт.

Если ты будешь возиться с автомобилем, при поломке, то он тебя прокатает очень долго, автомобиль хороший для ежедневного использования.

Если тебе лень или что то этому подобному при поломке, то автомобиль не стоит брать.

Спасибо за то что дочитали:)

Скоро будет новая статья!

Lada
208,9 тыс интересуются