Этот автомобиль напоминает своих предшественников, а именно болезнями и маленькими недоработками, поэтому при владении этим автомобилем, ощущается как девятка, девяносто девятая и восьмёрку. Начнём с болезней по кузову: Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить. Продолжим болезнями движка: Под капот машины, как уже было указано производителем, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их совместная болезнь, кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000
Я вам расскажу о болезнях, автомобиля. ВАЗ 2114, и объясню вам, стоит ли покупать этот автомобиль?🤔
21 октября 202121 окт 2021
94
1 мин