Вертолетами для военно-морских сил США долгое время занимались два авиаконструктора – хорошо известный русский эмигрант Игорь Сикорский и менее «раскрученный» Чарльз Каман, находящийся в тени своего коллеги. В 1956 году был объявлен конкурс на разработку многоцелевого вертолета корабельного базирования для ВМС США. В техническом задании военные требовали установить газотурбинный двигатель, обеспечить работу вертолета в любом климатическом поясе и высокую скорость полета. Новая машина должна будет выполнять задачи по поиску и спасению на море, перевозке личного состава, грузов и обладать противолодочными функциями. Требовалось разработать универсальную машину, что ограничивало некоторые параметры и усложняло задачу. Чарльз Каман никогда не боялся экспериментировать. Его вертолёт НН-43 с перекрещивающимися винтами хоть и не был лишен недостатков, тем не менее, успешно эксплуатировался. Но самое главное, фирма «Каман» одна из первых, кто установил на вертолёты газотурбинные двигатели, а э