Найти в Дзене
Chris Fry

Все гораздо проще. Больше Tele2 звонить не будет

На днях опять началась серия бесконечных рекламных звонков от Tele2. Судя по всему, на том конце провода робот (в противном случае какая же стрессоустойчивость потребуется нечеловеческая?). Представляется женским именем, а затем бодро (не реагируя на вопросы и возражения) излагает свое очередное абсурдное предложение: "Не хотите ли вы перейти на более дорогой тариф?" Напомню, что я не использую даже тех минут и гигабайтов, которые у меня остались с прошлых периодов. Так какой ответ от меня ожидается услышать?! Похоже на издевательство, честно говоря. Дойдя до точки кипения, я уже находилась на низком старте, собираясь писать заявление о переходе к другому оператору. Но решила сделать последнюю попытку. Итак, как избавиться от звонков от Tele2? Все просто: пишете обращение в социальных сетях (думаю, можно это сделать и в приложении, в чате), в официальной группе "Теле2" с требованием исключить вас из базы рекламных звонков. Как ни странно, сотрудники поддержки особо не возражали, но пре

На днях опять началась серия бесконечных рекламных звонков от Tele2. Судя по всему, на том конце провода робот (в противном случае какая же стрессоустойчивость потребуется нечеловеческая?). Представляется женским именем, а затем бодро (не реагируя на вопросы и возражения) излагает свое очередное абсурдное предложение: "Не хотите ли вы перейти на более дорогой тариф?" Напомню, что я не использую даже тех минут и гигабайтов, которые у меня остались с прошлых периодов. Так какой ответ от меня ожидается услышать?! Похоже на издевательство, честно говоря.

Дойдя до точки кипения, я уже находилась на низком старте, собираясь писать заявление о переходе к другому оператору. Но решила сделать последнюю попытку.

Итак, как избавиться от звонков от Tele2? Все просто: пишете обращение в социальных сетях (думаю, можно это сделать и в приложении, в чате), в официальной группе "Теле2" с требованием исключить вас из базы рекламных звонков.

Как ни странно, сотрудники поддержки особо не возражали, но предупредили, что

Я уточнила, не произойдет ли следующая ситуация: оператор в одностороннем порядке изменит условия обслуживания тарифа или подключит какую-то очередную услугу, не отказавшись от которой вы будете вынуждены оплачивать ее ежемесячно, причем я не буду обо всем этом знать, поскольку мне "не будет поступать информация" (см. выше)?Служба поддержки уверила меня, что такого не случится. На предложение отправлять информацию на e-mail также ответила отказом (такого варианта не предусмотрено).

Окей, соглашаемся на эти условия и повторно требуем исключить вас из базы обзвона.

-2

И да, это бесплатно. Обещали выполнить в течение 24 часов.

Думая обо всех прошедших мытарствах (в частности, об истории с подключением и отключением услуги "Мой помощник"), вспомнила расхожий мем: "А что, так можно было?"

Что ж, будем надеяться, что оператор все-таки все свои обещания выполнит.