На днях опять началась серия бесконечных рекламных звонков от Tele2. Судя по всему, на том конце провода робот (в противном случае какая же стрессоустойчивость потребуется нечеловеческая?). Представляется женским именем, а затем бодро (не реагируя на вопросы и возражения) излагает свое очередное абсурдное предложение: "Не хотите ли вы перейти на более дорогой тариф?" Напомню, что я не использую даже тех минут и гигабайтов, которые у меня остались с прошлых периодов. Так какой ответ от меня ожидается услышать?! Похоже на издевательство, честно говоря. Дойдя до точки кипения, я уже находилась на низком старте, собираясь писать заявление о переходе к другому оператору. Но решила сделать последнюю попытку. Итак, как избавиться от звонков от Tele2? Все просто: пишете обращение в социальных сетях (думаю, можно это сделать и в приложении, в чате), в официальной группе "Теле2" с требованием исключить вас из базы рекламных звонков. Как ни странно, сотрудники поддержки особо не возражали, но пре