Первый раз я бросил аккаунт спустя полгода или 8 месяцев, но не игру. Тогда казалось, что виноваты внешние причины и думалось все можно исправить.
Я попал в гильдию, которая набирала для себя игроков. Это такая дочерняя гильдия, которая имеет в открытом королевстве материнскую гильдию. Несколько или один игрок из гильдии в открытом королевстве создает аккаунт в только что созданном королевстве для создания там гильдии, набирая новых игроков. Игроков приглашают, если те активны и выполняют поручения гильдии. О, опять, эти поручения. Наш рекрутер оказался «бывалым» и сумел нас организовать.
Мы всей толпой перелетели в новое королевство, но со временем, союз распался, и стало скучно. Основной костяк был сильнее, а мы тянулись «в хвосте», атаковать было некого, все замки вокруг были сильнее, гильдия постоянно сидела под щитом и только и делали, что выполняли поручения гильдии. Бастионы хауса (групповые атаки) * на которые мы ходили прежде, с новым составом стали не интересны, игра превращалась в рутину, мощь замка не росла. Конечно, сила не росла, потому что играть правильно надо было. Вложений соответственно тоже не было, как впрочем, для всех моих аккаунтов. Я не особо вникал в игру, просто вспоминал, как интересно и захватывающе игралось в закрытом королевстве на маленьких уровнях замка. Глухое раздражение росло, и в один прекрасный понедельник я благополучно забыл про этот аккаунт в игре.
Желание повторить игру в новом королевстве не оставляло меня. С новым королевством были связаны новые возможности и задумки. Я не стал себя долго уговаривать завести новый аккаунт и сделал это, еще не бросив первый аккаунт. Стало вновь интересно играть, ведь сменилось отношение к игре, поменялась тактика. Я принял твердое решение не менять королевство как минимум до его открытия (180 дней ). Игра «в ручную» на двух аккаунтах превращается в долгую и нудную штуку, отнимающее столь ценное – наше время. Так первый и нелюбимый замок отправился в длительный отпуск. Представьте, что надо заходить на каждый замок менять щит или перепрятывать войско в убежище каждые 12 часов, в добавок к этому выполнять различные квесты и поручения. Нет, такой работы не хочу. В игре главное игровой процесс, нет его и нет игры.