Может и, действительно, Небеса знают, что и кому нужно...
Главное – вовремя разглядеть знаки, которые они посылают)))
На сердце у Соньки была радость, и она «смаковала» её всю дорогу, пока добиралась домой. Он... Только Он ... Этот сероглазый парень с голливудской улыбкой...
Каждый день он проезжал мимо неё возле школы, а сегодня остановился и очень странно посмотрел ей в глаза. А она стояла, затаив дыхание, и только сердце трепетало, как раненая птица, готовая спрятаться хоть куда-нибудь. Затем он улыбнулся, так по-доброму, родному, и кивнул ей, словно она, Сонька, его хорошая знакомая.
Поднявшись по лестнице до своего этажа, Сонька подошла к двери квартиры и прислушалась. Вроде бы всё нормально... Она тихонько открыла дверь и вошла. Постояла, снова прислушиваясь. Из глубины кухни донеслось бормотание, а затем что-то упало и разбилось.
- Снова..., - Сонькино ощущение счастья резко потеряло радужную окраску.
Стараясь не выдать своё присутствие, Сонька прокралась в свою комнату. Однако её заметили...
- А-а-а... Явилась, - отец был настроен решительно. Его пьяная рожа выражала полное недовольство. Ему нужна была жертва...
Сонька сжалась от страха и боялась шевелиться.
Мужчина, шатаясь из стороны в сторону, начал медленно приближаться к дочери. Сонька зажмурилась. Затем щёку обожгло огнём... Но кричать нельзя, иначе отец совсем озвереет. Девчонка стиснула зубы. Молчать, только молчать...
Сколько Сонька себя помнила, так было всегда. Ещё и мать присоединялась. Но сегодня что-то явно не так...
- Мать! Иди сюда!
Из кухни появился силуэт Сонькиной матери. Эта, некогда симпатичная, женщина действительно напоминала силуэт – этакое подобие человека женского пола. Ежедневные попойки и не то могут сделать...
«Ага, уже схлопотала, поэтому и сидела тихонько», - девочка увидела, что по щеке матери уже разлилась синева.
- Посмотри, посмотри на эту ш...., - продолжил папаша, - эта тварь сегодня опоздала на пятнадцать минут. Вот спроси её, где она шлындала. Сосед видел её возле школы, стояла и глазела на машины.
- Отвечай отцу! – по приказу мать начала наступать.
Не успела Сонька снова зажмуриться, как огнём загорелась другая щека. Девочка молчала, ждала, когда всё прекратиться.
- Да, ладно! Ну её, пошли, у нас ещё там осталось, - женщина потянула своего мужа в сторону кухни.
- Сегодня есть не будешь! Наказана! – бросила она Соньке и захихикала, прижимаясь всем телом к мужчине.
Соньке стало противно. Когда же это закончится? Ничего, осталось всего полгода и школа останется позади, правда, она не знает ещё, что её ожидает в будущем. Но мечтать-то никто не запрещал, а Сонька это умела.
«Он... Только Он ...», - прошептала тихонько девочка.
А через несколько дней небеса услышали Сонькины молитвы. Так начались их короткие, минутные, встречи.
Молодой человек оказался старше, чем Сонька думала, но это ничего не меняло. Её душа была всегда рядом с ним.
Этот день был таким же, как и остальные: безрадостное утро, школа и короткие молчаливые встречи. Сонька молчала о своём счастье, боялась, чтобы никто о нём не узнал и не спугнул.
Однако, придя домой, девочка поняла, что родители всё знают...
После вечерних разборок Сонька просидела дома неделю – синяки на теле не скроешь. Однако это было не так страшно: её выгнали, сказали, что до 18 лет и всё..., иди и живи, где хочешь, с кем хочешь, на что хочешь.
Когда Сонька об этом думала, её трясло от страха, как щенка под дождём.
Рассказать про свою трагедию девочка никому не решалась, а вот Ему решилась...
Как прошли эти полгода, Соня ни вспоминать, ни, тем более, рассказывать, не хочет.
Самое главное – это, то, что рядом с ней её сероглазый Ангел, готовый оберегать и защищать её. А она – она дарит, и будет дарить ему свои доброту, заботу и любовь, которые не смогли «вытравить» из её души родные по крови, но такие чужие люди, её родители.