Найти тему
Executive.ru

Продажи – двигатель процветания. Как не дать себе во время кризиса застыть?

Что сейчас делают ваши покупатели? Сберегают. Им не до трат. Возникает вопрос – как продавать тем, кто еще может покупать?

Новая реальность

1. Покупатель всегда прав! Это аксиома была необязательна в период «тучных продаж». Хотя продавцов и учили этому, но, вглядевшись в их глаза, можно было понять, что мысленно они посылают покупателей куда подальше. Сегодня пришло время «облизывать» каждого реального покупателя.

2. Ловите покупателей неводом, сетями, на перемет, то есть браконьерскими способами. Если раньше вы ловили клиентов на блесну – было из кого выбирать, – то сегодня все зависит от потока покупателей, их массы. Некогда фыркать – ну, не нравится мне этот тип (покупатель), хоть тресни. Теперь свои амбиции пришлось запрятать: все покупатели – братья, равны и прибыльны. Если раньше в день вы делали десять холодных звонков и пять поддерживающих, то теперь увеличьте все в два-три, а то и более раз. Ходить к потенциальным покупателям не пятнадцать раз в неделю, а двадцать пять. Работать больше – необходимое правило выживания в кризис!

3. Продажи (ваш рынок) упали на 30%, но 70% от прежнего уровня осталось. Теперь нужно разобраться, кто (конкуренты) входит в эти 70%. Нужно быть в этих 70%. Политкорректность отбросить. О конкурентах или плохо, или ничего.

Что бы вы добавили в этот список? Делитесь в комментариях! Наш опыт создает новые правила!