Найти тему
Skillbox

Первые заказы через 4 месяца: рассказываем, как стать таргетологом и сразу начать зарабатывать

Ваша специальность устарела и кажется, что нет перспектив? Не стоит расстраиваться. Осознание проблемы — первый шаг к переменам! Дальше нужно решить, какую новую специальность выбрать.

В этой статье расскажем об профессии таргетолога. За последние три года спрос на этих специалистов вырос в 45 раз, и даже на старте им готовы платить 60 000 рублей. Узнайте, как стать одним из них.

Кто такой таргетолог?

Таргетолог занимается рекламой в соцсетях. Его задача — настроить показ объявлений на целевую аудиторию. То есть на тех, кто подходит под определённые критерии: место жительства, пол, возраст, интересы и так далее.

Таргетированная реклама не раздражает пользователей, ведь она действительно полезна. Бизнесу это тоже выгодно — не нужно «сливать» бюджет на аудиторию, которой предложение неинтересно.
Таргетированная реклама не раздражает пользователей, ведь она действительно полезна. Бизнесу это тоже выгодно — не нужно «сливать» бюджет на аудиторию, которой предложение неинтересно.

Приведите пример

Представьте: мы компания, которая продаёт беспроводные наушники со студийным качеством звука. Кто наша аудитория в соцсетях? Первыми приходят в голову создатели музыки и диджеи, для них наушники — рабочий инструмент. Чтобы достучаться до этих людей, начнём показывать рекламу подписчикам тематических групп или популярных исполнителей.

Ещё одна перспективная аудитория — любители бега. Им нужен хороший звук, чтобы отключиться от посторонних шумов и насладиться тренировкой. Отсутствие проводов — тоже плюс: ничто не стесняет движения.

Что дальше?

Выбрать правильные аудитории — это ещё не всё. Нужно придумать для каждой цепляющие креативы, настроить показ объявлений, а после запуска рекламной кампании — отслеживать эффективность. Если реклама не даёт результата, придётся что-то менять: составлять новые креативы, пробовать другие аудитории или выделять больше бюджета.

Работа таргетолога похожа на увлекательный эксперимент на стыке психологии, аналитики и творчества. Никакой рутины — у каждого бизнеса своя специфика и аудитория, а значит, задачи никогда не будут однообразными. Кадр из сериала «Сабрина — маленькая ведьма».
Работа таргетолога похожа на увлекательный эксперимент на стыке психологии, аналитики и творчества. Никакой рутины — у каждого бизнеса своя специфика и аудитория, а значит, задачи никогда не будут однообразными. Кадр из сериала «Сабрина — маленькая ведьма».

Сколько платят таргетологу?

Фишка профессии в том, что вы сами выбираете, как работать и сколько получать. Можете устроиться в компанию на полную ставку и зарабатывать от 60 000 рублей в месяц уже на старте. Или брать заказы на фрилансе — каждый может стоить 15–20 тысяч рублей.

Если будете постоянно развиваться и пополнять портфолио, через 2-3 года сможете претендовать на зарплату 100–150 тысяч.
Если будете постоянно развиваться и пополнять портфолио, через 2-3 года сможете претендовать на зарплату 100–150 тысяч.

Что нужно знать, чтобы зарабатывать больше?

Как и в других digital-профессиях, у таргетолога есть градации: junior, middle и senior. Они отражают опыт специалиста и то, насколько ответственные задачи ему поручают.

-4

Как научиться таргетингу?

Первым делом нужно понять и принять: книги, статьи и обучающие видео дадут вам только теоретическую базу. Да, неплохую. Да, вы поймёте, что делать. Но вот КАК делать и правильно ли вы действуете — никто не подскажет.

И тогда есть вероятность, что на первом же заказе вы сольёте бюджет в пропасть — ведь каждый показ рекламы стоит денег. Самое меньшее зло — заказчики просто уйдут; гораздо хуже, что вместо денег вы заработаете плохую репутацию.
И тогда есть вероятность, что на первом же заказе вы сольёте бюджет в пропасть — ведь каждый показ рекламы стоит денег. Самое меньшее зло — заказчики просто уйдут; гораздо хуже, что вместо денег вы заработаете плохую репутацию.

Недорогой и привлекательный вариант обучения — курсы от малоизвестных экспертов. Там вы послушаете теорию, а затем попробуете запустить одну-две рекламные кампании. Продолжительность таких курсов — от 2 недель до 2 месяцев. Но за этот срок вы не успеете наработать приличное портфолио и получить серьёзные практические навыки. Да и внимание одного-двух спикеров не резиновое.

К выбору курса лучше подходить серьёзно, ведь обучение — это инвестиция в ваше будущее. Мы в Skillbox прекрасно это понимаем, поэтому разработали практический курс с трудоустройством «Профессия таргетолог с нуля до PRO».

Чем курс от Skillbox лучше других?

Программу составили профессиональные таргетологи — специалисты из соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и Яндекс.Дзена. Каждая тема в курсе подкрепляется практическим заданием по брифу реального заказчика, работы проверяют эксперты.

-6

Вы научитесь:

Настраивать и тестировать рекламу в соцсетях.

Оценивать эффективность рекламных каналов.

Разрабатывать стратегию продвижения для разных видов бизнеса.

Анализировать конкурентов и настраивать рекламу на их аудиторию.

Продвигать мобильные приложения.

Создавать статичные и анимированные креативы для постов.

И всё это — с реальным бюджетом на практику от Skillbox! Вы получите по 3 000 рублей для продвижения бизнеса в Facebook и Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

В итоге у вас будет сильное портфолио, блестящее резюме, которое вам помогут составить HR`ы Skillbox, диплом от известной образовательной платформы и профессиональные контакты. А это уже — серьёзный старт в карьере! Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень».
В итоге у вас будет сильное портфолио, блестящее резюме, которое вам помогут составить HR`ы Skillbox, диплом от известной образовательной платформы и профессиональные контакты. А это уже — серьёзный старт в карьере! Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень».

А работу после курса я быстро найду?

88% пользователей платформы Skillbox находят работу прямо во время обучения. С этим помогают специалисты Центра карьеры. Они проводят персональные карьерные консультации, публикуют классные вакансии в закрытых чатах и готовят к собеседованиям.

Большой плюс — договорённости с компаниями-партнёрами. Например, Nauka, Checkroi, Appollo Digital и другие крупные агентства по digital-маркетингу с удовольствием берут пользователей, закончивших курсы Skillbox, на работу или стажировку.

Первые 6 месяцев обучения в подарок!

Об оплате курса вы вспомните только спустя полгода обучения. Во-первых, не нужно платить всю сумму целиком — мы предлагаем беспроцентную рассрочку. Во-вторых, первый платёж можно внести только через 6 месяцев. А до этого — спокойно учиться, не думая о деньгах.

По статистике, слушатели курса начинают брать первые проекты уже через 4 месяца обучения. А это значит, что за обучение, по сути, платят их заказчики!

И это ещё не все бонусы от Skillbox! Листайте ниже, чтобы записаться на курс и получить скидку 40%. 👇